Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
06:09

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 2 » DTM: Зандфорт
21:12
DTM: Зандфорт
Piccy.info - Free Image Hosting

Второй этап DTM принимает голландская трасса Зандфорт, расположенная на берегу Северного моря. Нынешняя версия кольца, отвоеванная у кемпингов и восстановленная десять лет назад, не такая скоростная и опасная, как оригинальная, но и в этом усеченном варианте представляет собой нешуточное испытание.

Окруженная огромными дюнами, с которых сильный ветер надувает на траекторию песок, петляет серая лента асфальта по живописным холмам. Многие повороты хорошо известны в мире автоспорта. В вираж Тарзан гонщики заходят после интенсивного торможения на стартовой прямой. После хитрой шпильки с перепадом высот начинается головокружительный разгон по связке, носящей имя местного гонщика Роба Слотемакера. Караван пестро раскрашенных машин проносящихся по этой скоростной змейке всегда смотрится очень эффектно. Затяжной поворот Скейвлак испытывает опыт гонщиков, а неудобный заход в следующий – выдержку. Разгон из последней связки представляет особую опасность.

Именно в этом месте в аварию угодил Петер Дамбрек. Тогда после нескольких кульбитов от машины остался лишь каркас безопасности.

Вообще, заезды на Зандфорте часто становятся запоминающимися. В 2007 году гонщики Audi отметились наглядным применением командной тактики. Завуалированное ее применение не прошло без следа и двумя годами позже.

Менее скандальные сюрпризы в последнее время начали записывать на свой счет представители полузаводских команд Audi. Во-первых, эта трасса со скоростными поворотами идеально подходит для силуэтов R14. Во-вторых, меньший вес машин старой спецификации на том же подъеме Слотемакера помогает обыгрывать более совершенные заводские машины. А последние два года серьезно активизировались пилоты команды HWA-Mercedes. Точнее, Гэри Паффетт, который, похоже, нашел нужный подход к преодолению этой трудной трассы. Именно Гэри побеждал на Зандфорте в двух предыдущих гонках. Еще один успех Паффетт записал на свой счет в 2005 году.

Трижды из Голландии триумфатором уезжал и Маттиас Экстрем, который в эти выходные может установить рекорд по количеству выигранных квалификаций. На данный момент Эки завоевал 14 поулов. Столько же у пятикратного чемпиона Бернда Шнайдера, который не выступает с 2009 года. А в гонке Экстрем может сравняться с Гэри Паффеттом по числу побед (14). В этой номинации с отрывом лидирует тот же Шнайдер, который 19 раз поднимался на верхнюю ступень подиума в новом DTM.

Предсказать победителя предстоящей гонки очень трудно, но выделить тех, кто вряд ли сразиться за первое место, можно. К сожалению, малы шансы Ральфа Шумахера, который честно признал, что голландский автодром не относится к числу его любимых. Много вопросов вызывает форма Джейми Грина. В стане Abt-Audi вряд ли можно делать ставку на Оливера Джарвиса, который все никак не привыкнет к автомобилю R14 plus.

Некоторые пилоты постараются приложить все силы, чтобы блеснуть на Зандфорте. В первую очередь это относится к Паффетту, который должен реабилитироваться за неудачное выступление на Хоккенхайме. Порадовать болельщиков намерен местный гонщик Ренгер ван дер Занде. На первом этапе он хорошо выглядел в гонке, но был вынужден досрочно вернуться в гараж из-за повреждения машины. Домашнюю трассу он знает наизусть, что должно существенно облегчить задачу финишировать в первой восьмерке.

Ответный удар собирается нанести Тимо Шайдер, который на Хоккенхайме уступил Маттиасу Экстрему. Уверен в своих силах Майк Роккенфеллер. Вполне может побороться за победу Мартин Томчик. Именно он долгое время возглавлял список пилотов на первой тренировке, но на последних минутах был вынужден пропустить вперед Шайдера, который, похоже, проверял квалификационные настройки.

Гонщики особо отмечают важность квалификации, так как обгонять на узком полотне Зандфорта очень трудно. Да и сражаться между собой товарищи по заводской команде не будут. При таком раскладе разнообразить ход заезда может дождь, который в последнее время редко сопровождает заезды DTM.

DTM, 2 этап, Зандфорт, первая тренировка
Гонщик Автомобиль Результат Круги
1 Тимо Шайдер Audi R14plus 1.32,708 22
2 Мартин Томчик Audi R14 + 0,474 35
3 Маттиас Экстрем Audi R14plus + 0,590 19
4 Эдоардо Мортара Audi R14 + 0,701 39
5 Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 2008 + 0,708 32
6 Кристиан Фиторис Mercedes C-Klasse 2008 + 0,797 29
7 Ренгер ван дер Занде Mercedes C-Klasse 2008 + 0,948 27
8 Джейми Грин Mercedes C-Klasse 2009 + 1,024 37
9 Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 2009 + 1,156 29
10 Оливер Джарвис Audi R14plus + 1,208 29
11 Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 2009 + 1,211 27
12 Майк Роккенфеллер Audi R14plus + 1,332 34
13 Филипе Альбукерке Audi R14 + 1,340 36
14 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 2009 + 1,603 19
15 Мигель Молина Audi R14 + 1,663 31
16 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 2008 + 1,816 29
17 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 2009 + 1,847 20
18
Рахель Фрай Audi R14 + 2,763
36
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 550 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz