Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
10:18

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » DTM: Хауг решился на усиление состава
03:29
DTM: Хауг решился на усиление состава
www.image2blog.com

После нескольких испытательных сессий, проведенных в Эшториле, руководители спортивного отделения Mercedes выбрали гонщиков, которые дебютируют в составе полузаводских команд.

После того как новый чемпион Пол ди Реста ушел в F1, а наличие в пелотоне Френки Ченга оказалось лишено смысла из-за исчезновения из календаря китайского этапа, в штутгартском лагере оказалось свободными сразу два места. Обе вакансии образовались в полузаводских командах, так как Джейми Грин вернулся в HWA из коллектива Persson. Теперь проявить свои способности за рулем силуэтов C-Klasse 2008 года выпуска смогут Кристиан Фиторис и Ренгер ван дер Занде.

Контракт с этими пилотами – ответ Норберта Хауга на существенное усиление состава команд Audi. Оба новичка имеют большой опыт выступлений в младших гоночных сериях. Фиторис два года защищал цвета команды Петера Мюкке в Евросерии F3, где стал вице-чемпионом. Прошлый сезон Кристиан провел в GP2. В новом году пилоту придется совмещать работу в этом первенстве и в DTM. Однако пример многих пилотов Audi показывает, что напряженный график выступлений идет спортсменам лишь на пользу.

Если Фиторис все еще надеется попасть в F1, то Ренгер ван дер Занде давно мечтает о выступлениях именно в DTM. Гонщик несколько раз участвовал в предсезонных тестах, но до этого года постоянно оказывался за бортом. Теперь Ренгер, который выступал на автомобилях с двигателями Mercedes в Немецком кубке F3, Евросерии F3, Британском чемпионате F3, сможет исполнить свою давнюю мечту.

Новый состав пилотов серии DTM позволяет надеяться, что гонки станут увлекательнее, так как пелотон пополнился несколькими перспективными гонщиками, а пара сильных спортсменов получили в свое распоряжение заводские машины.

Интересно, что после ухода из чемпионата Пола ди Ресты, который унес с собой «единичку», организаторам пришлось вносить коррективы в нумерацию машин. Чемпионская команда HWA получила в свое распоряжение «двойку» и «тройку». Гэри Паффетт, триумфатор сезона-2005 и трехкратный вице-чемпион серии, возглавил список пилотов. В этом году серьезную конкуренцию ему собирается составить Бруно Спенглер, у которого титул уплыл буквально из-под носа. Но еще сильнее может выступить вернувшийся в команду Джейми Грин. Ральф Шумахер обещал, что на четвертый год выступлений он все-таки продемонстрирует прогресс.

Последняя гонка в Шанхае показала, что Шумахеру-младшему нужно всерьез опасаться конкуренции со стороны Дэвида Култарда. ДиСи уже освоился за рулем силуэта и начинает набирать неплохую скорость. Если он сможет избегать контактной борьбы и полностью изучит искусство старта, то уже в 2011 году ему по силам вступить в прямое сражение с Ральфом за звание лучшего экс-пилота F1 в DTM.

Труднее будет повторить свои прошлогодние достижения Сьюзи Стоддарт. Теперь ей придется доказать, что заработанные баллы не стали простой случайностью, а после прибытия таких сильных новичков пробиться в зачетную группу будет очень сложно.

Серьезная психологическая нагрузка ляжет на плечи Маро Энгеля. После великолепного дебюта он несколько сник. Если результаты не удастся улучшить, то остаться в команде в 2012 году будет очень трудно. Впрочем, осознание этой детали может подстегнуть Маро, и он снова выступит мощно, как в 2009 году.

Несмотря на то что состав команд серьезно усилен, Хауг считает, что сейчас еще рано делать какие-то прогнозы: «Прошедший сезон стал для нас очень успешным. Мы выиграли девять гонок из одиннадцати, а три наших пилота сражались за титул. Однако это не гарантирует успеха в новом чемпионате. После прихода нового производителя шин расклад сил может оказаться иным. Могу только сказать, что наши гонщики полны решимости усердно трудиться, чтобы снова добывать победы».

Составы команд DTM на сезон-2011
№ Гонщик Команда Автомобиль Цвет кузова
2 Гэри Паффетт HWA Mercedes C-Klasse 2009 черный
3 Бруно Спенглер HWA Mercedes C-Klasse 2009 серый
4 Тимо Шайдер Abt Audi R14 plus белый
5 Оливер Джарвис Abt Audi R14 plus красный
6 Ральф Шумахер HWA Mercedes C-Klasse 2009 белый/оранжевый
7 Джейми Грин HWA Mercedes C-Klasse 2009 серебристый
8 Маттиас Экстрем Abt Audi R14 plus синий
9 Майк Роккенфеллер Abt Audi R14 plus
желтый
10 Сьюзи Стоддарт Persson Mercedes C-Klasse 2008 розовый
11 Кристиан Фиторис Persson Mercedes C-Klasse 2008 синий
14 Мартин Томчик Phoenix Audi R14 желтый/зеленый
15 Рахель Фрай Phoenix Audi R14 золотистый
16 Маро Энгель Mucke Mercedes C-Klasse 2008 белый
17 Дэвид Култард Mucke Mercedes C-Klasse 2008 желтый
18 Филипе Альбукерке Rosberg Audi R14 синий
19 Эдоардо Мортара Rosberg Audi R14 черный
20 Ренгер ван дер Занде Persson Mercedes C-Klasse 2008 красный
22 Мигель Молина Abt Audi R14 синий
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 463 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz