Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 00:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
00:21

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » Альдо разоткровенничался
20:39
Альдо разоткровенничался
www.image2blog.com\

Обычно технический директор команды Ferrari Альдо Коста не слишком многословен в общении с заграничной прессой. Журналисты чаще выуживают информацию непосредственно у управляющего Стефано Доменикали.

Однако на этот раз Коста разоткровенничался так, что ввел в замешательство пресс-секретаря коллектива Луку Колаянни. Трудный старт сезона, видимо, настолько выбил из колеи технический отдел, что его глава без тени смущения высказался на тему, о которой остальные предпочитают помалкивать. Гибкие крылья действительно существуют, и в Ferrari разрабатывают свой вариант этого узла.

Известно, что все команды проводят исследования в этой области, но предпочитают об этом ничего не говорить и лишь показывать пальцем на творения Эдриана Ньюи, которые в нужные моменты волочат шайбами антикрыльев по асфальту. Представитель коллектива Mercedes Росс Брон, например, заявил, что правила слишком строгие, и для его подопечных эта тема закрыта. Коста с Броном не согласен:

«Технический регламент оставляет некоторую свободу для фантазии. Мы плотно занимаемся этим вопросом. Да, у нас вскоре появится гибкое антикрыло».

Стоит отметить, что использование подобных элементов нигде в правилах четко не запрещено. Ограничиваются лишь перемещения отдельных точек антикрыла под действием определенной силы.

Технический директор команды Ferrari согласен с тем, что итальянский коллектив уступает соперникам из Red Bull и McLaren. Опять последовала неутешительная для официальных лиц оговорка: «Если бы все дело было лишь в передней части машины, то мы давно решили бы такие проблемы. Мы вообще не знаем точно, в какой области отстаем. Проводится комплексная проверка всего автомобиля. В пятницу мы попробовали выяснить что-то прямо на трассе. В том же духе будем работать и в Китае».

Коста не отрицает, что отставание от лидеров сейчас больше, чем год назад. Однако в коллективе и не думают следовать недавним советам Бриаторе, сосредоточившись на доработке нынешней модели. Если все пойдет по плану (то есть, если подопечные Альдо все-таки найдут слабое место конструкции), то уже в Турции дебютирует значительно модернизированный автомобиль.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 545 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz