Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 03:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
03:08

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 24 » ADAC GT: 22000 лошадей
00:17
ADAC GT: 22000 лошадей
www.image2blog.com

Национальные сезоны гонок в классе GT в Германии и Великобритании обычно начинаются в пасхальные выходные. Если на Туманном Альбионе особого напряжения в первенстве, объединяющем две категории, не предвидится, то немцы на этот раз приготовили болельщикам невероятный подарок. На старт гонок в Ошерслебене выйдут сразу 40 экипажей – это новый рекорд чемпионата. Причем участники радуют не только числом, но и качеством, так как подобному набору профессионалов может позавидовать даже чемпионат Европы. Стоит также отметить, что все этапы ADAC GT и несколько гонок VLN пойдут в зачет Немецкого чемпионата GT, а прямые телевизионные трансляции будут доступны в Германии, Австрии и Швейцарии.

Перед началом сезона нужно выделить круг фаворитов. В стане Lamborghini остался действующий чемпион принц Альберт фон Турн-унд-Таксис. Вместе с очень быстрым Филиппом Гайпелем он собирается защитить свой титул. Правда, задачу осложнила серьезная авария на первом этапе GT3 Endurance Series, где Турн-унд-Таксис серьезно разложил купе Gallardo еще в квалификации. На второй машине поедут Йоханнес и Фердинанд Штуки.

Очень сильно, как обычно, выглядит заявка Audi. В командах Abt и Phoenix поедут вице-чемпионы Кристофер Мис и Лука Людвиг (ставший в прошлом году первым чемпионом Немецкого GT), Йенс Клингманн, Кристофер Хас, Рене Раст и другие спортсмены.

Дебютируют в первенстве автомобили Mercedes SLS AMG GT3, которых наберется сразу девять штук. Ведущими гонщиками считаются Андреас Цубер, Ланс-Давид Арнольд, Андреас Вирт, Кеннет Хайер и Роберт Ренауэр.

Марка Ferrari не сможет похвастать большой численностью экипажей, но и невероятно сильного дуэта Доминик Фарнбахер/Николас Кентених должно хватить, чтобы постоянно держать лидеров в напряжении. Тем более, купе 458 Italia уже зарекомендовало себя в качестве отменного спринтера.

А вот техника Porsche будет обладать численным превосходством. На машинах модели 911 поедут сразу десять экипажей. На борьбу за первые места нацелены Себастиан Аш и Михаэль Аммермюллер.

Машины Callaway Corvette поведут в бой два совершенно разных дуэта. Первый ориентирован на рекламную отдачу, так как делить штурвал будут легендарный экс-пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен и знаменитый лыжник Свен Ханневальд. А вот во второй машине поедут чемпион FIA GT3 Даниэль Кайльвитц и весьма опытный Диего Алесси.

Появится на трассах и некогда сильная «гадюка» Dodge Viper. Ее в бой поведут Саша Берт и Хейко Хаммель. Дебютирует в гонках GT команда Франца Энгштлера. В распоряжении неувядающего гонщика будет сразу два купе Alpina B6.

Российским болельщикам в предстоящем сезоне чемпионат ADAC GT будет интересен не только из-за внушительного заявочного листа и разнообразия машин. В этом море постарается не затеряться наш пилот Давид Сигачев, перешедший в первенство из Кубка Porsche Carrera.
Первоначально планировалось, что Давид сможет совместить выступления в ADAC GT и Кубке Porsche, выступая за команду Рудигера Зайффарта. Однако в начале марта немного изменились условия, в которых гонщику предлагалось выступать (в частности, оказалось, что Сигачеву достанется старая машина, а Ян Зайффарт поедет на новеньком купе), из-за чего пришлось снова начинать переговоры.

К счастью, новых партнеров удалось найти быстро – на Давида вышла команда MS Racing, в составе которой Томас Ягер стал чемпионом Кубка Porsche в 2009. Тут же было принято решение сконцентрировать все силы на участии в ADAC GT, так как это первенство в Германии по популярности спорит уже не только с Porsche Cup, но и с самим чемпионатом DTM.

А выступления в ведущей немецкой серии (которой все-таки является DTM) – цель для Давида. Это также стало одной из причин, по которым выбрали именно ADAC GT. Петер Мюкке, руководитель команды Mucke-Mercedes, участвующей в DTM, настоятельно рекомендовал провести хотя бы один сезон на машине с традиционной развесовкой, так как необходимые навыки самодисциплины, которым учит Porsche, уже получены.

И первые же тесты автомобиля Mercedes SLS оказались весьма обнадеживающими. Давид опередил уже упоминавшегося Кеннета Хайера и стал быстрейшим из всех мерседесовцев, тестировавшихся в тот день на Хоккенхайме.

Напарником Сигачева будет Флориан Штоль, с которым Давид сражался на трассах Кубка Porsche в 2009 году. От этого дуэта и ото всей дружины Mercedes можно ждать серьезных достижений в первом сезоне, так как по сложившейся традиции «баланс сил» больно бьет по самым прытким машинам лишь на второй год их участия в чемпионатах GT.

Не исключает Давид своего появления и на этапе FIA GT3 в Смоленске, который состоится 21 августа. Там же планирует выступить команда Ferrari Team Russia Алексея Васильева. Впрочем, это уже совсем другая история, требующая отдельного и подробного рассказа.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 567 | Добавил: Rick | Теги: ADAC GT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz