Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
11:44

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 19 » 24 часа Нюрбургринга: Три Штука
00:00
24 часа Нюрбургринга: Три Штука
www.image2blog.com

25 июня этого года должна осуществиться заветная мечта легендарного Ханса-Йоахима Штука. «Штрицель», как называют его болельщики, выйдет на старт 24-часового марафона на Нордшляйфе в одном экипаже со своими сыновьями Йоханнесом и Фердинандом.

Команда будет называться Stuck3 и выступит на автомобиле Lamborghini Gallardo, который подготовит фирма Reiter Engineering.

Предстоящий марафон станет для знаменитого пилота последней крупной гонкой, в которой он примет участие. Об этом Ханс-Йоахим заявил на специальной пресс-конференции:

«Это удивительный поворот судьбы. Марафон «24 часа Нюрбургринга» станет последним большим заездом в моей карьере. Там я когда-то сделал свои первые шаги в автоспорте, там же пройдет последний суточный заезд с моим участием.

Когда-нибудь пора становиться благоразумным. Конечно, я не уверен, что мне это удастся, но это уже другой вопрос. Я еще выйду на старт обычных спринтов, но в 24-часовых гонках принимать участия больше не буду.

Нюрбургринг – самая лучшая трасса на свете. На ней я вырос. По ней я проехал свой первый круг – за рулем был отец, а я тогда чуть не испортил пассажирское сидение. Вообще, здорово, что мне удастся завершить карьеру там, где она началась».

Идея организовать семейный экипаж появилась у Штука после одного из марафонов в Ле-Мане:

«Давным-давно, когда я был заводским пилотом Porsche, в нашей команде был экипаж Марио Андретти. Правда, тогда вместе с отцом и сыном (Майклом) ехал племянник (Джон). Мне было лет 35, и Йоханнес с Фердинандом еще даже на свет не появились, но я подумал, что однажды мы сможем организовать нечто подобное. Теперь ребятам важно не забыть, что в путь они пускаются вместе со стариком».

60-летний Штук намерен помочь своим сыновьям добиться успехов в автоспорте. Конечно, постоянно выступать в экипаже с ними он не сможет. Однако поделиться советом по управлению машиной или рассказать о тонкостях настроек под каждую трассу он всегда готов.

Для этого и была организована команда Stuck3. Йоханнес и Фердинанд будут участвовать в гонках, а Ханс-Йоахим исполнит роль гоночного консультанта. В такой компании они собираются выступить в немецком чемпионате ADAC GT.

Сам «Штрицель» добился первого серьезного успеха в 19 лет. В 1970 году он вместе с другим известным немецким гонщиком Клеменсом Шикентанцем выиграл дебютный марафон «24 часа Нюрбургринга». Затем последовали победы и титулы в Немецком чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам, Ле-Мане, Себринге, Суперкубке, первенствах Trans-Am, IMSA-GTO и DTM.

Бытует мнение, что талант передается через поколение. В последнее время в автоспорте это часто нарушается. Сын Джека Брэбема Дэвид добился серьезных успехов в гонках спортивных машин. Что уж говорить о Хансе и Хансе-Йоахиме Штуке.

Отец «Штрицеля» получил прозвище «Король гор» за многочисленные победы в соревнованиях по подъему на холм. Тогда Ханс Штук выступал на автомобилях марки Mercedes-Benz. Интересно, что и сын, и отец, по ходу своих карьер могли спокойно переходить из лагеря одного производителя в другой. Так, в Европейском чемпионате по гонкам «Гран-при» Штук выступал в составе команды Auto Union, которая являлась злейшим конкурентом коллектива Mercedes. Ханс-Йоахим неоднократно переходил из расположения BMW в Audi (Porsche, VW) и обратно.

На долю Йоханнеса и Фердинанда выпала непростая задача. Повторить хотя бы часть достижений своих родственников им будет крайне тяжело.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 511 | Добавил: Rick | Теги: LMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz