Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
17:40

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 22 » Жив курилка!
21:09
Жив курилка!
www.image2blog.com

Team Cytosport в прошлом году оказалась одной из ведущих команд ALMS. Гонщик Клаус Граф выиграл два этапа (на Себринге и Моспорте) и занял второе место в зачете LMP. Конечно, своим успехом коллектив во многом обязан прототипу Porsche RS Spyder.

В сезоне-2011 немецкая фирма окончательно приостановила этот проект, и хозяину американской команды Грегу Пиккету пришлось искать нового партнера. И выбор должен обрадовать многочисленных фанатов не только в Северной Америке, но и в Европе. Пиккет заручился поддержкой компании Aston Martin, и отныне его подопечные будут защищать цвета Muscle Milk AMR. На старт всех этапов будет выставлено знаменитое купе Lola-Aston Martin DBR 1-2 V12.

«В AMR были заинтересованы в североамериканском рынке, – пояснил Пиккет. – А нам хотелось бы сохранить тот же уровень сотрудничества, который у нас был с представителями Porsche. Думаю, соглашение стало выгодным для обеих сторон».

Глава команды не скрывает, что был вариант продления контракта с Porsche. Немцы предлагали перейти в класс GT, но Грегу интереснее выступать в категории спортивных машин. А англичане не только готовы оказывать существенную техническую поддержку, но и вполне могут отрядить своих заводских гонщиков для участия в основных марафонах сезона.

Сам Пиккет, которому уже 63 года, намерен снова сесть за руль прототипа. После своей аварии в Мид-Огайо владелец команды был вынужден на время лишить себя возможности выйти на старт, но теперь он восстановил прежнюю форму и снова готов ринуться в бой. На главные этапы ALMS (Себринг и Малый Ле-Ман), которые идут в зачет Межконтинентального кубка Ле-Ман (ILMC), новый американский партнер AMR рассчитывает пригласить заводских пилотов Даррена Тернера и Томаша Энге.

Что касается шасси, то это будет тот же автомобиль, что использовала команда Signature-Plus в серии LMS 2010 года. Первые испытания в США должны пройти в начале февраля. На тех же тестах будет впервые опробован в деле новейший прототип Aston Martin, оснащенный 2-литровым турбодвигателем.

Олег Стожков, фото speedhunters.com

Категория: Новости | Просмотров: 417 | Добавил: Rick | Теги: ALMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz