Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
00:41

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 20 » Женева — 2011
00:38
Женева — 2011
Только за первый день в Женеве было представлено такое количество машин, что мы решили разделить статью на две части. Первая — это серийные авто, которые уже наверняка появятся на дорогах, а вторая — концепты, своеобразный автомобильный взгляд в будущее. Итак, поехали

Серийные автомобили

Самое интересное, как всегда можно было увидеть на стендах «итальянцев». Lamborghini привезла на выставку новый суперкар Aventador, который автоматически становится флагманом марки. Машина оснащена 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 с 691 л.с., который позволяет ей разогнаться до «сотни» за 2,9 секунды.

«Феррари» показала публике полноприводный хэтчбек FF. Автомейкер из Маранелло решил не выпускать четырехдверный автомобиль, как это сделали конкуренты, а ограничиться выпуском четырехместного.

Еще один авторитетный производитель суперкаров с режущим славянское ухо названием Pagani Automobili привез на автосалон свое новое творение под названием Hyara. Это авто выглядит уже не так экзотично, как Zonda, однако дикий полет фантазии итальянских дизайнеров все равно впечатляет:

Mercedes привез в Швейцарию два новых воплощения C-класса. Зрители автошоу могли увидеть купе нового поколения и «заряженную» версию универсала C63, подготовленную «придворным» тюнинг-ателье AMG

Aston Martin решил заполнить пустующую нишу между DB9 и DBS. Специально для этой цели англичане сконструировали купе Virage, которое приводится в движение 6-литровым V12 с 490 «лошадками»:

Однако настоящий триумф мощности показал на этот раз «Кенигсег» — новый шведский суперкар Agera R обладает мощностью в 1115 лошадиных сил, а дает ему такие возможности пятилитровый V8 с двумя турбинами.

Серийных машин попроще практически не было. Точнее, не было действительно полностью новых моделей. В первый день на выставке можно было увидеть пятидверную версию Chevrolet Cruze, увеличенный до состояния минивэна «Приус Плюс» а также новую Lancia Ypsilon.

Концепты

Если серийные экземпляры в первый день можно было пересчитать по пальцам, то концептов было гораздо больше. Всех их не перечислишь, поэтому рассмотрим самые интересные.

Audi A3 Sedan. Идея к созданию полноценного седана на базе A3 так или иначе должна была возникнуть. Что ж, по ее мотивам уже создан концепт-кар, а так и до серийной версии недалеко:

Saab PhoeniX. Шведская марка, которая возродилась подобно мифической птице Феникс, за год отдельного от GM существования успела выпустить абсолютно новую серийную модель и доработать несколько существующих версий. Символизировать своеобразное возрождение марки должен концепт-кар «Сааб Феникс», нарисованный дизайнером Джейсоном Кастриотой (это он создал уже успевший стать легендарным Bertone Mantide). В движение хэтчбэк приводит 1,6-литровый 200-сильный турбированный двигатель:

Alfa Romeo 4C. «Альфа» привезла на выставку концептуальную версию «младшего брата» 8C Competezione. Действительно, машинка получилась не только маленькой, но и легкой(850 кг). 1,7-литрового 200-сильного движка должно хватить для того, чтобы дать ей спортивный характер:

BMW Vision ConnectedDrive. В этом концепте баварская марка решила показать оригинальное видение будущего своих моделей. Про динамические характеристики BMW не проронило ни слова — во главу угла теперь поставлены мобильная передача данных по сети и мгновенная обратная связь с водителем по ряду ключевых параметров. Автомобиль предоставит в помощь пассажирам 3D-дисплей, который будет давать им максимум необходимой информации. Концепт построен исключительно в исследовательских целях, для того, чтобы изучить влияние информационных технологий на современных автомобилистов:

Одним из немногочисленных электрокаров, представленных на выставке, являлся концепт Volkswagen Giugaro Go!. Этот автомобиль должен олицетворять микровэн будущего. А элегантный дизайн, к которому приложил руку легендарный Джуджаро, только добавит этому авто привлекательности.

Свое видение вэна будущего представили также французы. Концепт Renault R-Space, оснащен трехцилиндровым мотором объемом 0,9 литра мощностью в 110 лошадиных сил

Что ж, автосалон в Женеве, безусловно, является «номером один» не только в Европе, но и в мире. Такого триумфа инженерной и дизайнерской мысли не увидишь больше нигде. Ведь именно здесь самые маститые и эксклюзивные автомейкеры показывают результаты своих трудов, в которые вложены не только колоссальные средства, но громадные человеческие ресурсы.

Автор: Иван Себесевич
Фото: autoblog

Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 745 | Добавил: Rick | Теги: Auto show | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz