Странная система квалификации приносит свои плоды. В попытке захватить поул для второй гонки (занять десятое место в первом сегменте решающей тренировки) лидер чемпионата Роб Хафф потерпел неудачу и остался двенадцатым. Он впервые в этом сезоне не смог выиграть квалификацию. Более того, пилот даже не попал в решающую ее часть и теперь в обеих гонках будет стартовать с этой позиции.
Коллеги Хаффа по команде RML-Chevrolet Ален Меню и Иван Мюллер, являющиеся его главными преследователями в чемпионате, сполна воспользовались осечкой лидера и начнут гонку с первого ряда.
С самого начала сессии Роб пытался зацепиться за десятое место. На первой попытке этого сделать не удалось. Вторая была более удачной, но Хафф занял именно десятое место, а не седьмое или восьмое, что обезопасило бы его от вылета. Вскоре местный герой Норберт Михелис и Даррил О’Янг улучшили свои результаты и выбили пилота RML-Chevrolet из десятки.
Из остальных неожиданностей, безусловно, нужно выделить сильное выступление Хавьера Вильи, который освоился в гонках легковых машин и начал везти результат. В первом сегменте он показал лучшее время, что, впрочем, отправит его на десятое место на старте второго заезда (вот такие мудреные правила). Однако во второй части квалификации Хавьер отыгрался, показав третье время. Молодой пилот смог опередить опытного Тома Коронеля и прекрасно знающего эту трассу Норберта Михелиса. Сражение в этой группе обещает стать весьма острым.
Шестым завершил квалификацию Роберт Дальгрен, но удивляться тут нечему. Его автомобиль Volvo C30, оснащенный старым 2-литровым атмосферником, весит всего 1130 кг – меньше всех на стартовой решетке. Даже немощный седан BMW 320si Фабио Фабиани тяжелее на 5 кг.
WTCC, 4 этап, Венгрия, Хунгароринг, квалификация Гонщик Автомобиль 1 сегмент 2 сегмент 1 Ален Меню Chevrolet Cruze 1,6T 1.57,620 (2)* 1.56,546 2 Иван Мюллер Chevrolet Cruze 1,6T 1.57,371 (8) + 0,111 3 Хавьер Вилья BMW 320 TC 1.57,166 (10) + 0,164 4 Том Коронель BMW 320 TC 1.57,589 (4) + 0,366 5 Норберт Михелис BMW 320 TC 1.57,423 (6) + 0,377 6 Роберт Дальгрен Volvo C30 1.57,207 (9) + 0,399 7 Тьягу Монтейру Seat Leon 2,0 TDi 1.57,578 (5) + 0,428 8 Кристиан Поульсен BMW 320 TC 1.57,599 (3) + 0,502 9 Габриэле Тарквини Seat Leon 2,0 TDi 1.57,397 (7) + 0,527 10 Меди Беннани BMW 320 TC 1.57,706 (1) + 0,830 11 Даррил О'Янг Chevrolet Cruze 1,6T 2.00,803 12 Роб Хафф Chevrolet Cruze 1,6T 2.00,861 13 Микел Нюкъер Seat SR Leon 1,6T 2.00,912 14 Хосе Ориола Seat SR Leon 1,6T 2.00,971 15 Фреди Барт Seat SR Leon 1,6T 2.01,534 16 Франц Энгштлер BMW 320 TC 2.01,823 17 Алексей Дудукало Seat Leon 2,0 TDi 2.02,008 18 Юкинори Танигучи Chevrolet Cruze 1,6T 2.02,009 107% от лучшего времени в первом сегменте: 2.05,367
Фабио Фабиани BMW 320si 2.05,381 Не участвовал в квалификации Урс Сондереггер BMW 320 TC * - в скобках указаны места на стартовой решетке второй гонки Олег Стожков