Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
16:06

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 30 » WTCC: В RML готовятся к сезону
23:32
WTCC: В RML готовятся к сезону
www.image2blog.com

Команда RML, являющаяся заводским коллективом Chevrolet, завершила последние тесты своей новой модели, которой предстоит выступать в WTCC. Двухдневные испытания прошли в Англии.

Там Роб Хафф в последний раз проверил седан Cruze, оборудованный новым 1,6-литровым турбодвигателем. Работа велась на Силверстоуне и на рулежных дорожках аэропорта Сайвелл.

На предсезонных испытаниях машины Chevrolet прошли более 4500 км, что примерно соответствует двум третьим пути, который машины проедут по ходу всего сезона. Гонщики уже составили впечатление о тех проблемах, с которыми придется столкнуться. Чемпион Иван Мюллер пояснил, что теперь контролировать износ шин будет гораздо сложнее (мощность подросла немного, а вот крутящий момент, как говорят в RML, теперь на 70% выше, чем во времена S2000). Впрочем, проблем с надежностью по ходу тестов не было.

Особое внимание было уделено именно ресурсным испытаниям двигателя. Двигателя, основанного на серийном блоке? А вот и нет. Нужный 1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском появится на конвейере лишь в этом году. А работы над новым силовым агрегатом для WTCC начались в январе 2010, когда правила «всемирного мотора» еще только обсуждались.

Команде RML осталось лишь собрать своих лучших специалистов (в количестве четырех инженеров и трех ассистентов) и нацелить их на создание нового двигателя. Ответственным за проект P203 стал француз Арно Мартен. Он со своими подопечными, каждый из которых имел опыт работы в известной компании Cosworth, справился с заданием в короткие сроки. Впервые двигатель был протестирован на стенде фирмы Ilmor 30 августа прошлого года, а две недели спустя прошла обкатка машины.

Мартен пояснил, что в момент проектирования блока еще не было понятно, какой именно объем двигателя утвердит FIA. Поэтому агрегат без особых проблем выдержит расточку до 2 литров. Правда, не совсем понятно, в каком еще чемпионате потребуются подобные моторы. Например, правила NGTC, которые дебютировали в BTCC и, скорее всего, появятся в STCC, предписывают использование серийных блоков цилиндров. Впрочем, опыт создания гоночных моторов может пригодиться RML, если фирма Opel все-таки решится вернуться в DTM.

Если речь зашла о BTCC, то стоит упомянуть, что помимо RML цвета Chevrolet там будет защищать команда Bamboo Engineering. На седане Lacetti поедет Гарри Волкард.

На этом подопечные Ричарда Коулмана не ограничатся. Совсем недавно команда находилась в числе тех, кто вряд ли снова выступит в чемпионате мира. Теперь вопрос об участии в WTCC практически решен. Осталось только выяснить, на каких автомобилях будут выступать Даррил О’Янг и Юкинори Танигучи.

Начать сезон гонщики должны на Chevrolet Lacetti. Однако уже на первом этапе в Европе (на Золдере) Даррил и Юкинори могут пересесть на новые седаны Cruze. Кроме того, Коулман ведет интенсивные переговоры с организаторами FIA GT1. Ричард намерен заявить пару купе Chevrolet Corvette C6.R. Для выхода на старт представителям Bamboo придется договариваться с другой командой, которая потянула бы (главное, нашла бы) еще два автомобиля Corvette, так как каждая марка должна быть представлена четырьмя экипажами. Впрочем, и без GT1 планы коллектива выглядят грандиозными. Марка Chevrolet будет представлена в WTCC и BTCC весьма сильно.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 530 | Добавил: Rick | Теги: WTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz