Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
11:57

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 30 » WTCC: Крабб не гарантирует
23:49
WTCC: Крабб не гарантирует
www.image2blog.com

В 2011 году чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) ждет непростой переходный период. Полностью соответствующий новым техническим правилам автомобиль подготовила лишь одна заводская команда (других заводчан попросту нет). Для этого, правда, пришлось вновь строить прототип, так как базового 1,6-литрового двигателя с непосредственным впрыском на модели Chevrolet Cruze еще не ставили.

Представители BMW все-таки решились увести остатки своей главной команды, и цвета Мюнхена будут защищать частники. Впрочем, некоторые из независимых пилотов, получив в свое распоряжение более мощные седаны, вполне могут навязать серьезное сопротивление представителям переднеприводного лагеря.

С прошлогодней техникой начнут сезон команды Sunred Seat. Требуемый по регламенту турбодвигатель будет готов лишь к лету. До тех пор чиновникам FIA опять придется в поте лица «балансировать». Конечно, теперь все ведущие игроки обзавелись наддувом, что немного облегчит участь судей. Однако опять никто не может предоставить гарантий, что будут учтены абсолютно все детали. Вообще, сама идея сравнивать на трассе различные типы конструкций и при этом стремиться к поддержанию приемлемого уровня зрелищности обречена на провал. Чего стоят хотя бы выступления знаменитых полноприводных Audi. Со времени появления переднеприводной техники класс легковых машин попал под жесткое ограничение по мощности. А настоящим спортсменам трехсот лошадей всегда будет мало. Вот и стремятся чемпионы (Приол, Хеннеричи) опробовать в деле автомобили GT. А в WTCC идут на поводу у рынка и практически полностью переходят на передний привод.

Вот и следующий участник первенства представляет именно этот популярнейший класс. Речь идет о марке Volvo, которая в сезоне-2011 будет представлена частной командой Polestar. По итогам выступлений в этом году будет принято решение, стоит ли организовывать заводской коллектив.

В распоряжении Роберта Дальгрена будет хэтчбек Volvo C30, оборудованный 2-литровым мотором. Двигатель, соответствующий новому регламенту, скорее всего, будет готов в этом сезоне. В таких сложных условиях ждать высоких результатов не приходится. Впрочем, сами представители шведской марки пояснили, что собираются оценить иные показатели.

Директор спортивного отделения Volvo Дерек Крабб сообщил, что внимание будет уделяться рекламной отдаче: «Наше маркетинговое отделение нуждается в некоторых гарантиях со стороны Марчелло Лотти. Мы оценим привлекательность данного чемпионата. Возможно, наше участие положительно отразится на продажах дорожных машин. Было бы неплохо, если бы мы вернули часть вложенных средств обратно».

Интересно, на какие рынки ориентируется Крабб. В США, как обычно, большим успехом пользуются внедорожники. Доступ на спортивные арены Великобритании и Швеции (еще два ведущих рынка), скорее всего, будет закрыт после введения правил NGTC. В Германии первенство ADAC Procar предлагает интересный набор участников, но находится в густой тени DTM, ADAC GT и VLN. Остается лишь Китай, где будут проведены сразу два этапа WTCC в этом году (Гуандун и Макао).

«Ранее преимущество WTCC состояло в том, что один и тот же регламент использовался в ведущих национальных первенствах, – напомнил Крабб. – Если у вас была машина в WTCC, то можно было спокойно выступать и в местных чемпионатах. Сейчас все идет к тому, что каждая серия собирается «варить суп по индивидуальному рецепту». Мы собираемся дегустировать эти похлебки и выберем ту, которая нас устроит больше всего».

Какие союзники останутся у Лотти, если STCC перейдет на NGTC? Procar, второсортный американский чемпионат USTCC, загадочное китайское первенство, возрождающаяся японская серия и RTCC. Рекламная отдача для шведской марки за пределами WTCC вряд ли будет высока. Не зря Крабб осторожен в прогнозах.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 549 | Добавил: Rick | Теги: WTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz