Первый заезд второго этапа WTCC запомнился уверенной победой команды RML-Chevrolet. Единственный заводской коллектив почти без проблем разобрался с соперниками, часть из которых самоликвидировалась, не проехав и половины 50-километрового спринта.
Немного напряженным выдался старт, когда толкать пришлось Робу Хаффу, Алену Меню и Габриэле Тарквини. Все три пилота удержались на своих позициях. Хафф тут же ушел в отрыв, а Тарквини, не сумев быстро опередить Меню, оказался под давлением со стороны Ивана Мюллера.
Более зрелищные маневры проходили в группе середняков, которую возглавлял Норберт Михелис, чья машина была немного повреждена после контакта на стартовой прямой с автомобилем отлично стартовавшего Тома Коронеля.
Коронель на некоторое время смог прорваться с одиннадцатого места на седьмое, но затем переместился на девятое. Возможно, это стоило ему испорченного уик-энда. На третьем круге шедшего перед ним Фредди Барта неожиданно занесло в затяжном правом повороте. Коронель был вынужден уворачиваться от закрутившегося на траектории хэтчбека и выехал на гравий. При возвращении на асфальт Том потерял контроль над машиной, которая пошла юзом. Разминуться с седаном не смог Франц Энгштлер, чья машина вырвала переднее правое колесо BMW Коронеля «с мясом». Такие повреждения быстро устранить невозможно, и Коронелю придется пропустить второй заезд. Остается только догадываться, насколько разочарованными оказались его болельщики и спонсоры, приехавшие на «домашнюю» гонку из Голландии.
Перед этим эпизодом поучаствовал в контактной борьбе Алексей Дудукало. На первых кругах позади него оказались два гонщика на новеньких седанах Chevrolet Cruze. Более опытный Даррил О’Янг смог чисто реализовать преимущество в технике, а вот Юкинори Танигучи пришлось толкаться в повороте. Алексей немного оперся о машину соперника и развернул ее. Танигучи не собирался покидать трассу и медленно вырулил на траекторию, где зацепил седан Марчи Ли, а объезжавший их Меди Беннани улетел по прямой в гравий.
После таких напряженных событий третьего круга оставшаяся часть гонки вряд ли порадовала любителей острой борьбы. После рестарта Мюллер обогнал Тарквини на торможении перед поворотом Вильнев. Затем три пилота RML-Chevrolet спокойно уехал от остального пелотона.
Из остальных гонщиков стоит отметить Кристиана Поульсена, который смог пройти Михелиса, машина которого теряла темп из-за повреждений, полученных на самом старте. Хавьер Вилья воспользовался ошибкой Хосе Ориолы, который слишком широко зашел в поворот. Алексей Дудукало выдержал натиск Роберта Дальгрена на последних кругах и финишировал двенадцатым.
WTCC, 2 этап, Бельгия, Золдер, 1 заезд Гонщик Автомобиль Результат 1 Роб Хафф Chevrolet Cruze 1,6T 29.18,807 (15 кругов) 2 Ален Меню Chevrolet Cruze 1,6T + 1,244 3 Иван Мюллер Chevrolet Cruze 1,6T + 1,740 4 Габриэле Тарквини Seat Leon 2,0 TDi + 3,790 5 Тьягу Монтейру Seat Leon 2,0 TDi + 5,102 6 Кристиан Поульсен BMW 320 TC + 8,987 7 Норберт Михелис BMW 320 TC + 10,878 8 Микел Нюкъер Seat Leon 2,0 TDi + 12,032 9 Хавьер Вилья BMW 320 TC + 12,845 10 Даррил О'Янг Chevrolet Cruze 1,6T + 12,901 11 Хосе Ориола Seat Leon 2,0 TDi + 14,656 12 Алексей Дудукало Seat Leon 2,0 TDi + 17,538 13 Роберт Дальгрен Volvo C30 + 18,687 14 Юкинори Танигучи Chevrolet Cruze 1,6T + 25,864 15 Урс Сондереггер BMW 320 TC + 42,236 16 Фабио Фабиани BMW 320si + 1.07,741 Не классифицированы
Фреди Барт Seat Leon 2,0 TDi - 13 кругов
Том Коронель BMW 320 TC - 13 кругов
Меди Беннани BMW 320 TC - 13 кругов
Франц Энгштлер BMW 320 TC - 13 кругов Марчи Ли BMW 320 TC - 13 кругов Олег Стожков,