Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
07:14

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 25 » WTCC, Бельгия: Последняя победа турбодизеля?
01:07
WTCC, Бельгия: Последняя победа турбодизеля?
www.image2blog.com

Из-за нескольких аварий, случившихся в первом заезде, во втором спринте не смогли принять участие сразу несколько сильных пилотов. Обиднее всех должно быть Фреди Барту. Он мог стартовать с поула, но собственная ошибка на третьем круге предыдущей гонки лишила его такого удовольствия. Как и предполагалось, не вышел на старт Том Коронель. Норберт Михелис стартовал с пит-лейн, так как механики не смогли вовремя подготовить его машину. Хавьер Вилья, еще один пилот, который мог «разогреть» заезд, заглох на старте. Гонщик все же смог уйти в бой, но эта досадная заминка не позволила подняться выше восьмого места.

Первое место на решетке перешло к Габриле Тарквини, который блестяще реализовал преимущество тяговитого турбодизеля на старте. Следом пристроилась армада RML-Chevrolet. В первой связке Роберт Хафф отжал Алена Меню, а Иван Мюллер наблюдал за этим сражением с четвертой позиции.

Заезд, естественно, не обошелся без аварий. И снова на обочине с оторванным колесом оказался седан BMW. Скорее всего, заводские гонщики баварской марки смогли бы на такой технике спокойно сражаться за победы, но руководство решило, что Энди Приолу и Аугусту Фарфусу стоит сосредоточить усилия на выступлениях в Ле-Мане и других марафонских заездах. А лучшие частники пока что бьются на подступах к первой тройке. Во втором заезде не повезло Кристиану Поульсену, которого в скоростном левом повороте отправил в стену Тьягу Монтейру.

А впереди Тарквини защищался изо всех сил, перекрывая выгодные траектории. Отрывы в этой группе были настолько малы, что один раз на интенсивном торможении перед поворотом Вильнев три вагона синего паровоза чуть было не вынесли друг друга, а совсем близко от пилотов Chevrolet держались Монтейру и Даррил О’Янг.

Вскоре от состава RML, следующего за красно-белым тепловозом Тарквини, благополучно отстыковался вагон Ивана Мюллера. Действующий чемпион сначала сбросил темп, а затем вовсе зарулил в гараж.

Напряжение в стане лидеров возрастало с каждым кругом. Одной помарки Габриэле хватило, чтобы спровоцировать очередное столкновение. Тарквини немного ошибся в первой шикане и потерял ускорение в начале затяжного поворота с подъемом. Хафф поравнялся с лидером, который чуть было не выдавил его на траву, а затем машины сцепились широко расставленными передними колесами на торможении перед шиканой Вильнев. Хафф пролетел поворот по прямой и на некоторое время вышел в лидеры. Однако подвеска оказалась повреждена, и сопротивляться атакам сильных пилотов не было возможности. В какой-то момент показалось, что гонщику придется вовсе сойти, но Роб сумел быстро подстроиться под изменившееся поведение машины и продолжил борьбу. На финише гонки ему даже удалось отыграть одну позицию, что позволило сохранить лидерство в личном зачете первенства.

Оказавшийся вторым Ален Меню выбрал консервативную тактику и спокойно прикатил к финишу вторым. Замкнул тройку призеров Монтейру. Победа Тарквини может оказаться последней для машин с турбодизельными моторами, так как уже на следующем этапе хэтчбеки Seat Leon Габриэле и Тьягу могут быть оборудованы новыми 1,6-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами с турбонаддувом.

А четвертым во второй гонке финишировал Даррил О’Янг, проведший отличную гонку. Данное достижение, добытое на машине в дебютный для нее уик-энд, сродни победе.

Алексей Дудукало извлек выгоду из обилия аварий, произошедших по ходу воскресных заездов, и смог добраться до финиша девятым, набрав первые два очка в чемпионате мира.

WTCC, 2 этап, Бельгия, Золдер, 2 заезд
Гонщик Автомобиль Результат
1 Габриэле Тарквини Seat Leon 2,0 TDi 22.07,752 (13 кругов)
2 Ален Меню Chevrolet Cruze 1,6T + 0,448
3 Тьягу Монтейру Seat Leon 2,0 TDi + 0,886
4 Даррил О'Янг Chevrolet Cruze 1,6T + 1,614
5 Микел Нюкъер Seat Leon 2,0 TDi + 5,702
6 Роб Хафф Chevrolet Cruze 1,6T + 5,901
7 Роберт Дальгрен
Volvo C30 + 12,352
8 Норберт Михелис BMW 320 TC + 16,721
9 Алексей Дудукало Seat Leon 2,0 TDi + 20,141
10 Хавьер Вилья BMW 320 TC + 28,827
11 Меди Беннани BMW 320 TC + 42,066
12 Франц Энгштлер BMW 320 TC + 48,235
13 Фабио Фабиани BMW 320si - 1 круг
14 Хосе Ориола Seat Leon 2,0 TDi - 2 круга
15 Урс Сондереггер
BMW 320 TC - 4 круга
Не классифицированы

Иван Мюллер Chevrolet Cruze 1,6T - 6 кругов
Кристиан Поульсен BMW 320 TC - 13 кругов
Дисквалифицирован
Юкинори Танигучи Chevrolet Cruze 1,6T
Личный зачет после двух этапов
Гонщик Очки
1 Роб Хафф 70
2 Ален Меню 69
3 Габриэле Тарквини 51
4 Иван Мюллер
48
5 Тьягу Монтейру 31
6 Том Коронель
30
7 Карлос Буэно
25
8 Микел Нюкъер 18
9 Кристиан Поульсен 18
10 Даррил О'Янг 13
11 Норберт Михелис 10
12 Хавьер Вилья 7
13 Роберт Дальгрен 6
14 Франц Энгштлер 4
15 Алексей Дудукало 2
16
Меди Беннани 1
16 Хосе Ориола 1
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 478 | Добавил: Rick | Теги: WTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz