Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
12:01

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 25 » WTCC, Бельгия: Хафф на поуле
00:44
WTCC, Бельгия: Хафф на поуле
www.image2blog.com

Квалификация второго этапа WTCC завершилась предсказуемым успехом команды RML-Chevolet. Пилоты на сини машина могли бы занять все три первых места, но ошибка Ивана Мюллера не позволила ему подняться выше четвертой строчки, и представитель Lukoil-Sunred Габриэле Тарквини смог пробиться на третье место. Из неожиданностей решающей тренировки стоит отметить лишь одиннадцатый результат Тома Коронеля, который после финиша сам был удивлен нехваткой темпа. Впрочем, возможно, что на своем последнем круге гонщик специально ехал, ориентируясь на десятое место, которое выводит спортсмена на поул во втором спринте. А правильно настроенная машина BMW 320TC, как показал второй сегмент, могла бы помочь побороться за места в первой пятерке.

Сессия не обошлась без аварий. В самом ее начале в повороте Вильнев задел барьер из шин Микел Нюкъер. К сожалению, удар оказался достаточно сильным, чтобы разбить подвеску. Весьма сильный гонщик был вынужден прекратить борьбу, а первый сегмент был остановлен, чтобы работники трассы смогли очистить траекторию от разлитой технической жидкости.

После возобновления тренировки быстро обеспечили себе места во втором сегменте все пилоты RML-Chevrolet. Тьягу Монтейру (Sunred) выезжал на трассу всего один раз и сразу показал первый результат, который отправит гонщика на пятую линию стартового поля во втором заезде.

Не стали рисковать Кристиан Поульсен, Меди Беннани и Норберт Михелис, выступающие на седанах BMW 320TC. Они решили гарантировать себе присутствие во втором сегменте и не охотились за десятой позицией. Ближе всех к ней оказался Франц Энгштлер, но это объясняется лишь тем, что ветеран попросту вряд ли может ехать быстрее. А больше всех повезло Фреди Барту, которому на тот раз удалось разместиться на заветном десятом месте.

Не смог повторить показанного в первых тренировках темпа Даррил О’Янг, в чьем распоряжении впервые оказался седан Chevrolet Cruze. Рядом расположились Роберт Дальгрен и российский гонщик Алексей Дудукало. Во втором сегменте Роб Хафф первым же кругом гарантировал себе поул. Возможно, превзойти достижение коллеги мог бы Иван Мюллер, но на второй попытке в четвертом повороте его вынесло на гравий. В следующей змейке прошлогодний чемпион был вынужден прыгать через поребрики Сбросивший скорость Мюллер оказался прямо на пути у Габриле Тарквини, который тоже находился на своем быстром круге. К счастью, два опытных спортсмена не помешали друг другу, и Габриэле опередил Ивана на следующем торможении. Некоторое время Тарквини находился на втором месте, но второй быстрый круг Алена Меню помог напарнику Мюллера и Хаффа потеснить соперника и оказаться на первой линии старта.

После завершения квалификации можно предположить, что первый воскресный заезд пройдет под диктовку гонщиков RML-Chevrolet, которые просто обязаны преобразовывать субботний успех в дубль или хет-трик. Во втором спринте Тарквини, скорее всего, попытается удержать Мюллера и компанию за собой. Сложная трасса Золдер благоволит оборонительным маневрам. Ход обеих гонок должен разнообразить Том Коронель, которому придется прорываться с одиннадцатого места.

WTCC, 2 этап, Бельгия, Золдер, квалификация
Гонщик Автомобиль 1 сегмент 2 сегмент
1 Роб Хафф Chevrolet Cruze 1,6T 1.39,373 (5)* 1.38,458
2 Ален Меню Chevrolet Cruze 1,6T 1.39,367 (6) 1.38,598
3 Габриэле Тарквини Seat Leon 2,0 TDi 1.39,493 (3) 1.38,723
4 Иван Мюллер Chevrolet Cruze 1,6T 1.39,365 (7) 1.38,738
5 Тьягу Монтейру Seat Leon 2,0 TDi 1.38,952 (10) 1.38,907
6 Кристиан Поульсен BMW 320 TC 1.39,293 (9) 1.39,398
7 Норберт Михелис
BMW 320 TC 1.39,417 (4) 1.39,450
8 Франц Энгштлер BMW 320 TC 1.39,583 (2) 1.39,962
9 Фреди Барт Seat Leon 2,0 TDi 1.39,638 (1) 1.40,015
10 Меди Беннани BMW 320 TC 1.39,328 (8) 1.40,438
11 Том Коронель BMW 320 TC 1.39,680
12 Хосе Ориола Seat Leon 2,0 TDi 1.39,780
13 Роберт Дальгрен Volvo C30 1.39,807
14 Даррил О'Янг Chevrolet Cruze 1,6T 1.39,931
15 Алексей Дудукало Seat Leon 2,0 TDi 1.40,110
16 Марчи Ли BMW 320 TC 1.40,406
17 Юкинори Танигучи Chevrolet Cruze 1,6T 1.41,712
18 Урс Сондереггер
BMW 320 TC 1.43,537
19 Фабио Фабиани BMW 320si
1.44,820
20 Микел Нюкъер Seat Leon 2,0 TDi 12.07,051
21 Хавьер Вилья BMW 320 TC -
* - в скобках указаны места на стартовой решетке второй гонки
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 469 | Добавил: Rick | Теги: WTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz