Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
07:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 16 » WSR: Русские !
18:32
WSR: Русские !
<h2>WSR: Русские !</h2>



Вчера и сегодня на трассе Поль Рикар пилоты Мировой серии Renault впервые опробуют новую машину. Среди них — аж четверо россиян!

Михаил НИКИТИН, фото Renault Sport и Никиты ГУДКОВА



До старта очередного сезона топ-класса Мировой серии Renault (WSR) — Формулы Renault 3.5 осталось два месяца, а имена всех пилотов, которые поедут в серии в этом году, уже известны. В этом году такой популярностью не может похвастаться ни одна формульная серия! Стартовать в Формуле Renault 3.5 имеют право 13 команд, отобранных организатором. В каждой — по два пилота.

Formula Renault 3.5 была образована в 2005 году при объединении двух чемпионатов — Мировой серии Nissan и Еврокубка Renault V6. В Формуле Renault 3.5 все выступают на одинаковых автомобилях, которые строит итальянская компания Dallara. Большой интерес среди участников вызван еще и тем, что в этом году дебютирует новая машина Dallara T12, на которой пилотам предстоит выступать следующие три сезона. Для предыдущего автомобиля Dallara T08 также планировался трехлетний срок службы, но в итоге его продлили еще на год — с 2008 по 2011 годы.



Силами инженеров Renault Sport двигатель Zytek получил новую впускную систему
Основные отличия T12 от T08 — более развитые аэродинамические приспособления и новый, более мощный мотор V8 объемом 3,4 литра, развивающий 530 л.с., который построила компания Zytek Motorsport (ранее на машины ставился 3,5-литровая 480-сильная V-образная «шестерка» Nissan VQ35). Также на новой машине применена новомодная система DRS (Drag Reduction System), появившаяся в Формуле-1 в прошлом году. Ее назначение — изменение положения одной из плоскостей заднего антикрыла, что увеличивает скорость машины на прямых. Если сравнивать T12 с предыдущей моделью, то новинка более чем на десять килограммов легче модели T08.



Стрелкой показан подвижный элемент системы DRS (находится в открытом положении)
Самым важным событием нового сезона для российских болельщиков станет приезд Мировой серии Renault в Россию. Один из этапов впервые пройдет на новой подмосковной трассе Moscow Raceway (14—15 июля). Строительство автодрома, расположенного в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе, идет полным ходом. Строительные работы не прерывались даже на новогодние каникулы! С начала этого года завершены работы по водозаборному узлу, подача воды в здания осуществлена по постоянной схеме. Полностью выполнены работы по наружному освещению паддока. На данный момент строители заняты утеплением пит-билдинга, идет монтаж барьеров безопасности и заборов.

Руководство трассы говорит о том, что строительство идет по плану, но из-за погодных условий зимой ведется строительство только зданий, а не укладка полотна трассы. Также в руководстве автодрома уточнили, что в ближайшее время начнется обучение судей и сопутствующего персонала. Программа подготовки судей и маршалов, большинство из которых составят местные жители, будет осуществляться при поддержке Российской автомобильной федерации.



Новые амортизаторы ZF Sachs на 4 кг легче прежних

Кроме Мировой серии Renault, на трассе Moscow Raceway пройдет еще два международных соревнования, не считая уик-эндов российских кольцевых серий — этап мотоциклетного чемпионата мира World Superbike (26 августа) и чемпионат мира FIA GT1, намеченный на 16 сентября.

Среди участников Формулы Renault 3.5 в этом году рекордное количество россиян — четверо. Михаил Алешин, в 2010 году уже выигрывавший эту серию, и Антон Небылицкий будут защищать цвета российской команды RFR — по сути, переименованной опытной «конюшни» KMP Group. Даниил Мове продолжит защищать цвета P1 Motorsport, а Николай Марценко дебютирует в Формуле Renault 3.5 в составе команды BVM Racing, с которой с этого года начинает сотрудничать российский коллектив Max Travin Racing. Последние несколько лет среди участников серии было не более трех россиян. Но, например, четверо наших в прошлом году засветились в младшем классе Мировой серии — Еврокубке Formula Renault 2.0 (Даниил Квят, Роман Мавланов, Алексей Чуклин и Денис Нагулин).



Компоновка органов управления очень похожа на Формулу-1


Самым опытным в нашем квартете, безусловно, является Михаил Алешин, который в этом году будет совмещать участие в Формуле Renault 3.5 с выступлениями в кузовном чемпионате мира FIA GT1, в котором он поедет на автомобиле Aston Martin DBRS9. После прошлогоднего сезона, когда у москвича возникли проблемы с финансированием и он был вынужден прыгать из серии в серию, Михаил намерен заявить о себе с новой силой. И у него есть на это все шансы, учитывая и то, что в команду RFR на должность технического директора пришел опытный Кристоф Мелек, работавший до этого в сильном коллективе Tech1 Racing. Но сможет ли Алешин адаптироваться к новой Далларе Т12 и совмещать старты в двух столь разных сериях?

Даниил Мове, выступающий в серии с 2007 года и проехавший больше всех гонок в этом первенстве среди всех пилотов, на этот сезон остался в команде P1 Motorsport. В прошлом году в ее составе он замкнул десятку сильнейших. Но Даниил один из самых старших участников WSR, и этот год должен стать для него решающим — оставаться в гонках «формул», либо, например, искать большей удачи в «кузовах».



Для напарника Алешина по команде RFR Антона Небылицкого предстоящий сезон станет уже четвертым в WSR. Прошлый год сложился для Антона не лучшим образом. Возможно, виной тому были несколько серьезных аварий. Но на заключительном этапе в Монтмело Небылицкий «выстрелил». Стартовав третьим во второй гонке, он долгое время шел позади лидера, а финишировал пятым. С приходом в команду Мелека результаты Антона должны улучшиться.

Красноярцу Николаю Марценко предстоит дебют в «больших гонках». Последние два сезона Николай провел в Кубке Германии Формулы-3. И хотя Марценко принимал участие в нескольких тестах Формулы Renault 3.5 по окончании прошлого года, выдающихся результатов за рулем новой 530-сильной машины, особенно в начале сезона, от него ждать не стоит.



Восьмой сезон Мировой серии стартует 5—6 мая соревнованиями на трассе в Арагоне, а завершится уик-эндом в Барселоне (20—21 октября). Всего состоится девять этапов. Первые коллективные тесты, на которых пилоты и команды смогут познакомиться с новой машиной Dallara T12, проходят сегодня и завтра на трассе Поль-Рикар (Франция).

Между тем, редактору Автоспорта Никите Гудкову единственному из российских журналистов уже удалось опробовать Даллару Т12 на трассе Motorland Aragon. Пока он готовит материал к публикации, предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик о тех закрытых тестах. На видео отлично виден новый «воротник безопасности», отличающий Т12 от Т08, а тест-пилот WSR Энди Соучек рассказывает об использовании системы DRS:

Категория: Новости | Просмотров: 1230 | Добавил: Rick | Теги: WSR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz