Организаторы Ралли Аргентины допустили досадный промах, который, по мнению управляющего команды Ford Малкольма Уилсона, стоил Микко Хирвонену победы.
На знаменитом СУ «Эль Кондор» в маршрут была включена круговая развязка. На первом проезде экипажам пришлось ехать по «правильному» пути, так как срезка была отгорожена.
Именно такой вариант был прописан в стенограмме. Так гонщики команды Ford поехали и на втором проезде. Однако после обеда ограждения со срезки таинственным образом исчезли, и пилоты коллектива Citroen благополучно сократили путь.
Уилсон подсчитал, что потеря времени Хирвоненом и Яри-Матти Латвалой составила около четырех секунд. На финише Микко уступил Себастьену Лебу всего 2,7 секунды. Конечно, на момент этого происшествия вряд ли кто-то подозревал, как развернуться события, и будущий победитель вполне мог бы отыграть эти самые 4 секунды, но управляющего команды Ford это не смущает.
«Дорожная книга была прописана неясно. Таких моментов нужно избегать. Всем прекрасно известно, что судьбу ралли может решить и 0,2 с.
Производители инвестируют большие суммы в этот чемпионат, и нам хотелось бы добиться абсолютной ясности во всем, что касается правил. Мы выходим на старт, чтобы выигрывать».
К мнению Уилсона прислушались, да и просчет организаторов выглядел слишком очевидным. Поэтому устроители Ралли Аргентины оштрафованы на 5000 евро.