Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
10:00

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 27 » WRC, Швеция: Остберг лидирует
21:50
WRC, Швеция: Остберг лидирует
www.image2blog.com

Вот и начался сезон-2011, которого с нетерпением ждали любители ралли. Новый технический регламент должен был изменить привычный расклад сил. Добавила непредсказуемости и погода. Результаты утренней половины первого дня Ралли Швеции стали в некоторой степени неожиданными.

Сравнить по чистой скорости новую технику (1,6-литровые турбодвигатели и меньшая колесная база) с прошлогодней не удалось. На этот раз в Скандинавии участникам пришлось мириться с худшими дорожными условиями. Ночью прошел сильный снегопад, и сильным гонщикам, которые стартовали первыми, пришлось терять время на то, чтобы проложить колею. Впрочем, если судить по укрепившимся позициям представителей класса S2000, новые машины WRC на снегу пока что уступают своим предшественникам.

Что касается спортивных результатов, то своеобразный «карт-бланш» позволил некоторым экипажам, ранее находившимся в тени заводчан, блеснуть навыками. Другие именитые участники высшей категории не сразу нашли общий язык с менее тяговитой техникой и уступили даже обладателям автомобилей категории N.

Начался шведский этап с суперспециального участка, проложенного на ипподроме в Карлстадте. На 1,9-километровом отрезке дистанции быстрейшим оказался местный гонщик Пер-Гуннар Андерссон, выступающий на автомобиле Ford Fiesta RS WRC, раскрашенном в цвета национального флага. Впервые с 2001 года шведский экипаж лидировал на домашней гонке WRC.

Результаты, как обычно, оказались плотными. Из остальных результатов стоит отметить осторожное начало сезона Себастьяна Леба, который стал пятым. Лучшим представителем марки Citroen был частник Петтер Сольберг. Еще один незаводской экипаж «двойных шевронов» оказался лишь десятым – Кими Райкконен пропустил вперед сразу двух представителей класса PWRC (Андерса Грендаля и Патрика Флодина).

На первом же полноценном спецучастке оказалось, что стартовая позиция является ключом к успеху. Отправлявшийся на дистанцию первым Себастьен Леб терял катастрофически много времени, так как за ночь выпало, по разным данным, от 20 до 30 см снега. А вот в выгодном положении оказались те, кто имел в своем распоряжении хорошую технику, но стартовал за заводскими экипажами.

Больше всех от таких дорожных условий выиграл Мадс Остберг, уверенно возглавивший общий зачет. Серьезную конкуренцию ему мог составить Андерссон, но на самом старте Пер-Гуннар не справился с управлением и уложил на бок свою Фиесту. На этом было потеряно около минуты. Местный герой не опустил руки и тут же бросился отыгрываться, показав на СУ3 лучшее время.

Андерссон, собравший около 100000 евро благодаря частным пожертвованиям, был настроен на борьбу за самые высокие места: «Новые правила серьезно отличаются от прошлогодних. Все начинают с нуля. Никто толком не знает, чего ожидать от новых машин. У частников есть отличная возможность выиграть гонку. Если я буду поддерживать хороший темп, то я вполне могу стать первым, а не просто отметиться финишем в первой восьмерке, как это было раньше».

К огромному сожалению, родные стены не помогли Перу-Гуннару, так как перед обедом он пробил шину и потерял еще несколько минут. Отыграть такое отставание от первой десятки будет очень трудно.

Что касается лидеров, то сейчас ближайшим преследователем Остберга является заводской гонщик команды Ford Микко Хирвонен. Некоторое время рядом находился и Яри-Матти Латвала, но вскоре он потерял время из-за разворота и отстал от коллеги.

Представители заводской команды Citroen, расчищающие путь остальным, оказались в хвосте первой десятки. Два Себастьена лишь сетуют на нехватку сцепления с трассой и постепенно отстают от лидеров. А впереди Ожье и Леба оказались не только Петтер и Хеннинг Сольберги, но и два представителя класса SWRC.

WRC, 1 этап, Ралли Швеции
Положение после СУ4
Экипаж Автомобиль Результат
1 М.Остберг/Й.Андерссон Ford Fiesta RS WRC 40.18,8
2 М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Fiesta RS WRC + 24,8
3 П.Сольберг/К.Паттерсон Citroen DS3 WRC + 45,6
4 Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Fiesta RS WRC + 1.19,8
5 П.Санделл/С.Пармандер Skoda Fabia S2000 + 1.20,0
6 Х.Сольберг/И.Минор Ford Fiesta RS WRC + 1.21,4
7 И.Бринильдсен/К.Менкеруд Skoda Fabia S2000 + 1.27,1
8 С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen DS3 WRC + 1.35,0
9 С.Леб/Д.Элена Citroen DS3 WRC + 1.46,7
10 М.Прокоп/Я.Томанек Ford Fiesta S2000
+ 2.06,3
11 К.Райкконен/К.Линдстрем Citroen DS3 WRC + 2.08,8
12* А.Грендаль/В.Энган Subaru Impreza WRX STi + 2.14,1
...
18 Д.Тагиров/А.Завершинская Subaru Impreza WRX STi + 3.52,4
19 М.Уилсон/С.Мартин Ford Fiesta RS WRC + 4.02,9
20 Ю.Протасов/А.Афтаназив Mitsubishi Lancer Evo X + 4.15,5
...
23 С.Карякин/Н.Потапова Subaru Impreza WRX STi + 5.42,3
...
26 В.Горбань/Е.Леонов Mitsubishi Lancer Evo IX + 6.02,1
...
39 А.Салюк/П.Черепин Mitsubishi Lancer Evo IX + 15.06,5
40 В.Кикирешко/В.Чернега Mitsubishi Lancer Evo IX + 17.23,5
...
* - лидер зачета PWRC
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 564 | Добавил: Rick | Теги: rally | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz