Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
02:53

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 31 » WRC: Mini готовится к дебюту
22:02
WRC: Mini готовится к дебюту
www.image2blog.com

На автосалоне в Женеве был представлен автомобиль Mini John Cooper Works S2000, который впервые выйдет на старт на Ралли Португалии. Презентация машины, подготовленной по требованиям класса WRC, пройдет 11 апреля.

В ведущем зачете чемпионата мира за заводской коллектив выступят экс-чемпион IRC Крис Мик и бывший пилот команды Citroen Дани Сордо. Они примут участие в Ралли Италии (6-8 мая). По ходу сезона Мик и Сордо также выступят в Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании.

В разработке этой раллийной машины принимали участие представители BMW Motorsport и фирмы Prodrive. Немцы поделились 1,6-литровым турбодвигателем, который будет устанавливаться и на седаны 320 TC в WTCC, а подопечные Дэвида Ричардса отвечали за шасси. Англичане заявляют, что они перебрали все возможные варианты, и именно Mini Countryman стал идеальной базой для постройки машины класса WRC.

Компания Ричардса намерена построить целую дюжину раллийных автомобилей Mini. Два (в спецификации WRC) будут использоваться в заводской команде. Еще два (S2000) достанутся Даниэлю Оливейре и действующему чемпиону PWRC Арминду Араужу. Именно они примут участие в Ралли Португалии. На Ралли Италии Оливейра и Араужу собираются выступить уже в ведущем классе WRC.

Интересно, что обе модификации будут оснащены одинаковым 1,6-литровым турбодвигателем. Это требование распространяется на все машины класса S2000, омологированные после 1 января 2011 года. Отличаться версия WRC будет более агрессивным аэродинамическим обвесом и более эффективной тормозной системой.

Мик и Сордо, тем временем, принимают участие в весьма интересных тестовых сессиях. Например, по ходу испытаний во французском Фонтжонкусе гонщикам предстояло установить предел выносливости техники. Так как по ходу предыдущих тестов машины практически не ломались, в команде решили проверить, какие испытания может выдержать новинка.

Дани успел проехать по сухой трассе, что помогло проверить надежность на скоростных участках. Перед сменой Криса прошел дождь, и дороги превратились в болото. Спортсмен пошутил, что в таких условиях можно было испытать на выносливость даже дворники.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 605 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, wrc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz