Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
09:58

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 31 » WRC, Мексика: Снова Леб
23:07
WRC, Мексика: Снова Леб
www.image2blog.com

Прав оказался Петтер Сольберг в своем субботнем интервью. Произойти может всякое. Себастьен Ожье лидировал большую часть ралли, но за пару спецучастков до финиша гонщик под натиском Себастьена Леба не справился с управлением и разбил машину.

Очередной мексиканский этап чемпионата мира по ралли выдался запоминающимся не только благодаря такой неожиданной развязке. Расположенные высоко над уровнем моря дороги, прогретые южноамериканским солнцем, стали жесточайшим испытанием для спортсменов и, главное, новой техники класса WRC. Из-за многочисленных сходов в зачетную десятку попал даже Федерико Виллагра, уступивший победителю почти 50 минут. На очки претендовал и Кен Блок, сходивший с дистанции три (!) раза.

Неприятности не обошли стороной будущего победителя. Располагая удобной стартовой позицией (шестой), Леб применил свою излюбленную тактику. В пятницу нужно было подобраться к лидерам как можно ближе, а уже в субботу нанести сокрушительный удар, выигрывая один отрезок пути за другим.

Со второй частью плана вышла заминка. Себ захватил лидерство, начал наращивать отрыв, но проблема с переключением передач вынудила экипаж остановиться перед СУ15 и потратить некоторое время на ремонт. Из-за этого Леб опоздал на старт и получил штрафные 50 секунд. Отставание от Ожье разом составило почти полминуты.

Конечно, семикратный чемпион мира не опустил руки и даже постарался извлечь из ситуации выгоду. Второй день он завершил в десяти секундах от коллеги. Такой разрыв легко (для Леба) можно было ликвидировать. А на первом же воскресном спецучастке оказалось, что гнать и не потребуется, так как соперник, размышляющий о возможной чемпионской гонке с самим Себом, перегорел, повредил машину и завершил ралли досрочно.

По ходу мексиканского этапа Ожье избежал серьезных неприятностей с техникой, но лишь чудом ушел от дисквалификации. В пятницу после утренней части маршрута он чуть было не нарушил правила проезда в ремонтную зону. Судьи долго разбирали инцидент, изучали видеозапись и пришли к выводу, что Малый Себ именно «чуть было» не нарушил и наказания понести не должен. Данное решение позволило зрителям еще немного полюбоваться острой борьбой, которая завершилась досрочно. Ожье попросту не выдержал давления со стороны коллеги. После финиша Леб пояснил, что сейчас у обоих заводских экипажей развязаны руки, и гонщики вольны сражаться друг с другом. Однако тут же последовал намек, что весь сезон так продолжаться не будет, иначе конкуренты воспользуются таким излишне демократичным подходом.

А выступление конкурентов оказалось неоднозначным. Команда Ford все-таки прервала серию побед коллектива Citroen на мексиканских спецучастках, а Яри-Матти Латвала порой демонстрировал неплохую скорость. Если бы не досадные потери времени из-за пробитых колес, то отрыв от победителя мог бы быть меньше, чем в 2010 году, когда «Двойные шевроны» заняли весь подиум.

Однако стоит признать, что своим успехом (второе и третье место) дружина Малкольма Уилсона обязана соперникам и более тщательной подготовке заводских машин. Пока частные Фиесты испускали дух (некоторые даже по два раза за гонку) на спецучастках, Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала шли к финишу. Шли в своем ритме. Пятничный проигрыш можно было объяснить невыгодной стартовой позицией, но и в субботу Микко отыграться не смог. Впрочем, заслуженная пойманная синица, приправленная победой на телевизионном спецучастке, оказалась вполне жирной.

Если бы не проблема с зажиганием, отнявшая семь минут на СУ6, нервы Лебу мог бы потрепать Петтер Сольберг. С четырнадцатого места Мистер Голливуд выбрался на четвертое, попутно выигрывая спецучастки. Феноменальное невезение отняло у быстрого гонщика шанс оказаться совсем близко к первому месту в общем зачете чемпионата.

На почтительном расстоянии от ведущей пятерки вели борьбу все остальные. Приятно, что российский гонщик Евгений Новиков снова громко напомнил о себе. Осторожный пилотаж приносил свои плоды – наш спортсмен шел пятым. Однако техника подвела и Евгения – ему пришлось сойти. Дважды прекращал борьбу Мэттью Уилсон, одно время пребывавший на небывало высоком для себя четвертом месте. Мадс Остберг, сражавшийся в Швеции за победу, на мексиканских дорогах был не так ярок. Хеннинг Сольберг все три дня терял время из-за разнообразных проблем с техникой.

В зачете SWRC произошла спортивная драма. Нассер Аль-Аттия уверенно выиграл гонку, но после финиша был дисквалифицирован. Как выяснилось при подготовке к сезону, машина, на которой выступал Нассер, была повреждена в аварии прежним владельцем. Команда отремонтировала автомобиль, но не углядела, что клапан в системе вентиляции топливного бака не соответствует техническому регламенту. Это не обеспечивало какого-либо преимущества, но судьи все равно исключили победителя Дакара из финишного протокола. Победа перешла к Мартину Прокопу.

WRC, 2 этап, Ралли Мексики
Итоговые результаты после СУ22
Экипаж Автомобиль Результат
1 С.Леб/Д.Элена Citroen DS3 WRC 3:52.27,0
2 М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Fiesta RS WRC + 1.38,4
3 Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Fiesta RS WRC + 2.23,9
4 П.Сольберг/К.Паттерсон Citroen DS3 WRC + 7.38,4
5 М.Остберг/Й.Андерссон Ford Fiesta RS WRC + 8.43,5
6
Х.Сольберг/И.Минор Ford Fiesta RS WRC + 11.10,0
7*
М.Прокоп/Я.Томанек Ford Fiesta S2000
+ 13.35,0
8
Ю.Хяннинен/М.Марккула Skoda Fabia S2000
+ 14.48,7
9
Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк
Ford Fiesta RS WRC
+ 48.17,2
10 О.Танак/К.Сикк
Ford Fiesta S2000 + 53.42,8
...
* - лидер зачета SWRC

Общий зачет после двух этапов

Гонщик Очки
1 Микко Хирвонен 46
2 Себастьен Леб 37
3 Яри-Матти Латвала 31
4 Мадс Остберг 28
5 Петтер Сольберг 23
6 Себастьен Ожье 15
7 Хеннинг Сольберг 8
8 Пер-Гуннар Андерссон 6
9 Мартин Прокоп 6
10 Кими Райкконен 4
11 Юхо Хяннинен 4
12 Мэттью Уилсон 2
13 Федерико Виллагра 2
14 Халид Аль-Кассими 1
15 Отт Танак 1
Командный зачет в классе WRC после двух этапов

Команда Очки
1 Ford Abu Dhabi WRT 73
2 Citroen Total WRT 47
3 M-Sport Stobart 36
4 PSWRT 12
5 Ice 1 Racing 8
6 Team Abu Dhabi 6
7 Munchis Ford WRT 6
8 Monster WRT 6
9 Ferm Power Tools WRT 4
Личный зачет в классе SWRC после первого этапа

Гонщик Очки
1 Мартин Прокоп 25
2 Юхо Хяннинен 18
3 Отт Танак 15
4 Карл Крууда 12
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 633 | Добавил: Rick | Теги: rally, wrc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz