Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 20:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
20:35

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 31 » WRC, Мексика: День первый
22:39
WRC, Мексика: День первый
Серьезным испытанием для техники стал первый день Ралли Мексики. Счастливчиков, избежавших каких-либо проблем, можно пересчитать по пальцам. Экипажи теряли время и останавливались из-за пробитых шин и неполадок с двигателями, а лидерство захватили те, кого железный конь еще не подвел.

www.image2blog.com

Если в Швеции проколы собирал Себастьен Леб, то теперь неприятности с шинами настигли представителей команды Ford. Сначала с этой проблемой столкнулся Мадс Остберг, который и без этого никуда не спешил, пребывая за спинами лидеров.

Затем потерял время Яри-Матти Латвала. К счастью, гонщик команды Ford сдаваться не собирался и смог реабилитироваться, поддерживая высокий темп на оставшихся пятничных СУ. Стабильно оказываясь лучшим из представителей марки, Латвала вернулся на четвертую позицию.

А лидерство удерживали экипажи команды Citroen. Себастьен Ожье все утро шел немного впереди Леба, но на коротком суперспециальном участке, проложенном по улицам Леона, семикратный чемпион мира смог оттеснить Малого Себа с первой позиции.

В обеденный перерыв неприятности, до этого преследовавшие исключительно лагерь Малкольма Уилсона, обрушились на подопечных и партнеров Оливье Кенеля. Сначала Ожье чуть было не нарушил правила проезда к зоне обслуживания. Всерьез рассматривался вопрос о штрафе, но судьи все-таки простили гонщика. Воодушевленный Себастьен смог тут же вернуть себе лидерство.

По ходу шестого спецучастка невезение настигло Петтера Сольберга. Гонщик, державшийся на расстоянии атаки от дуэта заводчан, был вынужден резко сбросить скорость из-за неисправности системы зажигания в двигателе его хэтчбека Citroen DS3. К счастью, машину удалось привести в чувство, но на одном только злополучном СУ Петтер потерял более пяти минут. На остальных отрезках пути он вновь шел вровень с лидерами, но о сражении за места в первой тройке придется забыть.

Не долго радовался пребыванию на высоком для себя четвертом месте Мэттью Уилсон. Его тоже подвел двигатель. Правда, добраться до финиша СУ, как Сольберг-младший, он не смог и выбыл из борьбы.

Российский спортсмен Евгений Новиков вместе со штурманом Стефаном Прево ехали в свою силу. Наш гонщик, прежде не выступавший в Мексике, в пятницу справился с задачей и довел машину до финиша без особых приключений. Утром он присматривался к трассе, а после обеда попытался немного поднять темп. Лишь на самом последнем суперспециальном участке Евгений позволил себе «проехать на радость зрителям», как он сам пояснил. Осторожный подход приносит свои плоды: Новиков по итогам десяти СУ оказался лучшим представителем полузаводских команд. Единственным грозным соперником на данный момент является Хеннинг Сольберг. Утром Хеннинг выбрал не самые удачные настройки и серьезно уступил лидерам, но в субботу опытный пилот вполне может отыграться.

В зачете SWRC уверенное лидерство удерживает триумфатор Дакара Нассер Аль-Аттия, после каждого отрезка пути восхищавшийся надежностью своей машины. А преследователи теряли время. Юхо Хяннинен еще на СУ2 развернул машину и повредил коробку переключения передач. Мартин Прокоп пожаловался на проблемы с подвеской. На машине основного преследователя Нассера Отта Танака начал перегреваться двигатель.

Что касается лидеров, то в субботу первыми стартовать будут Ожье и Леб. Однако отставание гонщиков команды Ford слишком велико, чтобы воспользоваться более выгодной стартовой позицией. Впрочем, события в пятницу доказали, что одной лишь чистой скорости не хватит, чтобы добиться высокого результата. Надежность техники – главный залог успеха. Во второй день участникам Ралли Мексики предстоит преодолеть девять спецучастков.

WRC, 2 этап, Ралли Мексики
Положение после СУ10
Экипаж Автомобиль Результат
1 С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen DS3 WRC 1:27.22,3
2 С.Леб/Д.Элена Citroen DS3 WRC + 2,3
3 М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Fiesta RS WRC + 1.22,2
4 Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Fiesta RS WRC + 2.53,6
5 Е.Новиков/С.Прево Ford Fiesta RS WRC + 3.04,0
6
Х.Сольберг/И.Минор Ford Fiesta RS WRC + 3.16,5
7
Д.Куйперс/Ф.Миклотт Ford Fiesta RS WRC + 5.06,8
8*
Н.Аль-Аттия/Дж.Берначини Ford Fiesta S2000
+ 5.15,2
9
О.Танак/К.Сикк
Ford Fiesta S2000 + 5.42,2
10 М.Прокоп/Я.Томанек
Ford Fiesta S2000
+ 6.07,8
...
* - лидер зачета SWRC
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 596 | Добавил: Rick | Теги: rally, wrc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz