Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
04:20

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 16 » WRC : Форд снова уступает Ситроэну
18:19
WRC : Форд снова уступает Ситроэну
<h2>WRC : Форд снова уступает Ситроэну</h2>



Как пилоты Форда ни старались на ралли Мексика, они не смогли прервать североамериканскую череду побед Ситроена

Андрей КЛЕЩЕВ, фото команд-участниц

Третий этап WRC давно держит статус самой высокогорной гонки серии — большинство спецучастков ралли Мексика расположено на высоте свыше двух тысяч метров над уровнем моря, где моторы турбированных автомобилей теряют до 20 процентов своей мощности. А в этом году организаторы единственного североамериканского этапа еще больше усложнили задачу участникам — общая протяженность спецучастков гонки возросла с 360 до четырехсот с лишним киломеров, а под занавес ралли пилотов ждал доп-рекордсмен длиной 54 километра!



Победа на ралли Мексика стала для Себастьена Лоэба и Даниэля Элены уже 69-й по счету в «мировой» карьере
Правда, главная интрига гонки так и не «дожила» до прохождения экипажами этого допа-гиганта. Команде Форда так и не удалось прервать череду побед Ситроена на мексиканских трассах — причем виновны в этом оказались уже не машины (моторы 1600-кубовых Фиест, в отличие от двухлитровых Фокусов, отменно зарекомендовали себя на больших высотах), а пилоты. Мексиканские трассы с их каменистыми обочинами не прощают «широкой» и агрессивной езды — здесь, чтобы сохранить в целости покрышки и подвеску, надо держаться середины дороги. И если пилотам Ситроена Себастьену Лоэбу и Микко Хирвонену это удалось, то фордовцам, увы, нет. Уже в пятницу из борьбы за лидерство выбыл и Петтер Сольберг, собравший коллекцию сразу из трех проколов, и Яри-Матти Латвала, потерявший больше полутора минут из-за поломки передней подвески…



Петтер Сольберг — единственный, помимо Лоэба, участник WRC, кому удавалось побеждать в Северной Америке: норвежец выиграл в Мексике в 2005 году за рулем Subaru
В оставшиеся два дня ситроеновцам оставалось лишь сохранять завоеванное преимущество — что они с завидной легкостью и сделали. Поначалу Микко Хирвонен даже опережал Себастьена Лоэба, однако к середине пятничного дня восьмикратный чемпион мира восстановил статус-кво и помчал к своей уже шестой подряд победе в Мексике. Финский одноклубник не очень-то и возражал — ведь Хирвонена изначально приглашали в команду Двойного шеврона на должность «второго номера». Так что никакой напряженности во взаимоотношениях между пилотами французской конюшни, как это было год назад между Лоэбом и амбициозным Себастьеном Ожье, теперь нет и в помине.



Победа в категории Super 2000 далась Себастьену Ожье отнюдь не легко — до схода из-за поломки бензонасоса француза опережал его молодой напарник по команде Volkswagen Motorsport, голландец Кевин Аббринг
Ныне младший из Себастьенов выступает в составе команды Volkswagen Motorsport и готовится дать бой своему титулованному тезке в сезоне-2013 за рулем новенького болида Polo R WRC. А пока Ожье со своей новой командой «разминается» в мировых гонках с атмосферным двухлитровым хэтчбеком Skoda Fabia S2000. И неплохо разминается, надобно заметить, — в Мексике, несмотря на ощутимый проигрыш в мощности болидам категории WRC, Себастьен-второй поднялся до седьмой строчки в абсолюте!



В Мексике Насер Аль-Аттия провел свою лучшую гонку в чемпионате мира: катарец не только финишировал шестым, но и выиграл один из спецучастков!
Правда, в этом ему изрядно поспособствовали другие молодые пилоты, выступающие на топовой технике. Новобранец юниорской команды Ситроена, бельгиец Тьерри Невилль, повредил свой DS3 WRC о камни в первый день соревнований. Бывший заводской пилот Subaru, австралиец Крис Аткинсон, вернувшийся в чемпионат мира после четырехлетнего перерыва, сломал подвеску своей Фиесты. Ну а россиянин Евгений Новиков, который начал с блестящего пятого времени в предстартовой «квалификации», увы, перевернул свой Ford на том самом 54-километровом допе Guanajuatito…



Ford побеждал в Мексике лишь однажды – в 2004-м, когда это ралли было впервые включено в календарь WRC. И Яри-Матти Латвале, увы, не удалось улучшить эту статистику
Кстати, авария Новикова некоторым образом повлияла и на призовой расклад: отвлекшись на разбитую машину москвича, в том же самом месте перевернулся и Яри-Матти Латвала! После фиаско финна бронзу к своим мозолистым рукам прибрал Петтер Сольберг, который так и не позволил Лоэбу увезти из Мексики полный комплект очков: норвежец выиграл финальный «телевизионный» Power Stage и заработал за это три дополнительных балла. На третьем месте «Мистер Голливуд» идет и в чемпионате — причем, его отрыв от Микко Хирвонена составляет всего три очка.

Однако этот расклад может измениться совсем вскоре — уже в конце марта лидеров чемпионата мира поджидает гравийное ралли Португалия.
Категория: Новости | Просмотров: 1138 | Добавил: Rick | Теги: wrc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz