Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 05:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
05:30

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 28 » WRC: Чемпионское взаимодействие
22:28
WRC: Чемпионское взаимодействие
www.image2blog.com

Напряженная ситуация зреет в стане Citroen. Чемпион 2003 года Петтер Сольберг недавно заявил, что в этом сезоне точно будет бороться за первое место. А обладатель семи титулов Себастьен Леб всерьез рассчитывает на помощь Петтера в собственном походе за восьмым трофеем.

Пока речь идет не о дружеских уступках по ходу этапов. Сольберг вряд ли захочет стать еще одним оруженосцем Леба. Однако стремление добиться успеха в каждой гонке заставляет Петтера постоянно корпеть над настройкой машины, и своими наработками ему придется делиться с заводчанами.

«Петтер подходит к этому вопросу очень ответственно, – пояснил Леб. – Он досконально анализирует видеозаписи со спецучастков. Уверен, что он сможет поделиться с нами некоторыми идеями».

Новые машины, дебютировавшие в 2011 году, серьезно отличаются от своих предшественников. Они различаются не только рабочим объемом турбодвигателя (1,6 л против 2 л), но и колесной базой (у новых машин она меньше).

На Ралли Швеции, которое открывало сезон, сравнить силу экипажей было трудно, так как стартовавшие первыми спортсмены теряли много времени на расчистку трассы от снега. Леб не только открывал спецучастки в первый день, но и потерял много времени из-за пробитых шин. Его напарник Себастьен Ожье на ледяном покрытии смотрелся не очень убедительно, и главной ударной силой лагеря Citroen стал Петтер Сольберг.

Истинный расклад сил станет ясным только на следующих двух-трех этапах, но тот факт, что Леб упомянул о возможной помощи со стороны Сольберга, говорит о многом. Плавный стиль пилотирования Себа прекрасно подходил для выступлений на предыдущем поколении машин WRC.

Автомобили стали шустрее, но уступают в устойчивости устойчивости. Крутящий момент, развиваемый двигателем, теперь меньше. Все это требует более агрессивного пилотажа. Впрочем, Леб не спешит отчаиваться и готов приноровиться к повадкам новой служебной машины. Помогут ли идеи Сольберга, покажут ближайшие этапы.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 493 | Добавил: Rick | Теги: rally | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz