Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
06:03

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 5 » WRC, Аргентина: Полет Латвалы
20:19
WRC, Аргентина: Полет Латвалы
Piccy.info - Free Image Hosting

Интересно развивается борьба за первое место на аргентинском этапе чемпионата мира по ралли. Гонщики команды Ford собрали волю в кулак и устроили настоящее сражение с представителями марки Citroen. В пятницу успеха добился рисковый Яри-Матти Латвала.

На утренних спецучастках гонщик команды Ford сначала накапливал свое преимущество по крупицам. Мощный удар последовал на сложнейшем скоростном отрезке El Condor. Из 37 км половина приходилась на головокружительный спуск по асфальтовой дорожке. И проходить этот путь пришлось на машинах, настроенных на гравийные СУ. Жесткие шины, высокий дорожный просвет, особые регулировки подвески – все это мешало управлять машиной на твердом покрытии. На торможениях автомобили то и дело норовили выйти из-под контроля. Некоторые участники соревнований (Себастьен Леб, например) после финиша заявили, что выступать на скоростном асфальтовом участке с неподходящими настройками очень опасно.

Латвала решил рискнуть и поиграть с настройками. Гонщику удалось найти оптимальный компромисс в регулировках, и большую часть самого длинного СУ он прошел чуть ли не на ограничителе оборотов, если верить управляющему команды Ford Малкольму Уилсону.

Ближайшим преследователем Латвалы стал частник Петтер Сольберг, который был не так быстр на асфальте. Заводской гонщик команды Citroen Себастьен Ожье не является специалистом на данном покрытии и лишь благодаря отсутствию значительных помарок держался третьим. Напарник Латвалы Микко Хирвонен подобрал не самые удачные настройки и был вынужден довольствоваться четвертым результатом. Леб получил еще один повод для недовольства, схлопотав минутный штраф за нарушение порядка отметки на контрольных пунктах.

На послеобеденных СУ Латвала развил свой успех и завершил день практически без ошибок. К сожалению, ему не удалось повторить свой успех на повторном прохождении отрезка El Condor, так как гонщик ошибся на торможении и заглушил двигатель.

Яри-Матти считает, что выбрал верную стратегию. Он не захотел сбавлять скорость и специально отказываться от первого места, чтобы выбрать удобную стартовую позицию на второй день. Пилот команды Ford полагает, что ему будет по силам удержаться в лидерах по итогам субботы. А загадывать дальше он не собирается, так как в воскресение предстоит преодолеть еще один марафонский спецучасток, на котором произойти может всякое.

Вдалеке от ведущего квинтета расположился Мадс Остберг. Мэттью Уилсон и местный герой Федерико Виллагра сражаются за седьмое место. Девятым идет трюкач Кен Блок, вернувшийся в WRC после своего мартовского кульбита на Ралли Португалии.

Упорная борьба сначала развернулась в зачете PWRC между Патриком Флодином, Михалом Косцюшко и Хэйденом Паддоном. Последний дебютирует на Ралли Аргентины и решил не рисковать. На данный момент такая стратегия полностью окупается. Машина Флодина отказалась заводиться перед стартом последнего СУ, за что пилот получил десять штрафных минут. Косцюшко потерял около пяти минут на самом спецучастке. А Хэйден избежал проблем и спокойно прикатил на финиш дня лидером зачета. Четвертое место в классе занимает российский экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской.

WRC, 6 этап, Ралли Аргентины
Положение после СУ7
Экипаж Автомобиль Результат
1 Я.-М.Латвала/М.Анттила
Ford Fiesta RS WRC 1:48.59,7
2 П.Сольберг/К.Паттерсон Citroen DS3 WRC + 18,2
3 С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen DS3 WRC + 28,8
4 М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Fiesta RS WRC + 43,5
5 С.Леб/Д.Элена
Citroen DS3 WRC + 1.30,3
6
М.Остберг/Й.Андерссон Ford Fiesta RS WRC + 2.55,2
7
М.Уилсон/С.Мартин Ford Fiesta RS WRC + 3.27,4
8
Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк
Ford Fiesta RS WRC + 3.40,9
9
К.Блок/А.Джельсомино
Ford Fiesta RS WRC + 6.04,8
10*
Х.Паддон/Дж.Кеннард
Subaru Impreza WRX Sti + 11.49,6
...
14 Д.Тагиров/А.Завершинская
Subaru Impreza WRX Sti
+ 19.47,9
...
24 Ю.Протасов/А.Афтаназив
Mitsubishi Lancer Evo X + 35.56,6
...
* - лидер зачета PWRC

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 637 | Добавил: Rick | Теги: rally, wrc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz