Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
04:29

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 18 » Высокопоставленные аудиофилы
23:24
Высокопоставленные аудиофилы
www.image2blog.com

Совсем скоро командам Формулы-1 предстоит рассмотреть и подписать новый Договор согласия. Из-за этого серьезно обостряется противостояние между коммерческим боссом F1 Берни Экклстоуном и президентом FIA Жаном Тодтом. Каждый стремится привлечь коллективы на свою сторону, чтобы иметь возможность сосредоточить все нити управления этим видом автоспорта в своих руках.

Дело дошло до открытого противостояния. Поводом для спора послужила идея FIA о том, что в Формуле-1 с 2013 года должны использоваться 4-цилиндровые турбодвигатели. Тодт считает, что автоспорту нужно развиваться в ногу со временем. Экклстоун уверен, что от перехода на моторы меньшего рабочего объема пострадает звуковое сопровождение гонок. Рядные силовые агрегаты попросту не смогут раскручиваться до 18000 об/мин, на которых нынешние моторы поют сопрано.

«Я решительно против внедрения этого регламента. – заявил Экклстоун. – Если они хотят этим заниматься, то пусть выберут для экспериментов свой чемпионат легковых автомобилей. Подобные нововведения могут серьезно повредить F1.

Я разговаривал со спонсорами, с людьми, которые продвигают наши гонки, с журналистами. Все они сходятся в одном: в Формуле-1 есть две фундаментальные составляющие – Ferrari и звук».

Инициативу Тодта Берни назвал «чистым пиаром», которому не место в F1. Экклстоун заявил, что его первенству хватило одной только системы рекуперации кинетической энергии (KERS), чтобы отметиться на поприще борьбы за зеленое будущее. Кроме того, коммерческий босс намекнул, что в Ferrari ничего не хотят слышать о 4-цилиндровых турбомоторах, а притока новых производителей, которым интересен революционный регламент, так и не последовало.

На этот выпад Тодт отреагировал спокойно, пояснив, что происходит естественная эволюция автоспорта и от больших двигателей приходится отказываться. Президент FIA пояснил, что в данный момент Формула 1 весьма уверенно стоит на ногах, однако это не означает, что нужно вовсе отказаться от разработки планов на будущее.

Экклстоуна такой ответ не устроил, и босс F1 разразился с гневной критикой FIA, попутно назвав Тодта «бледной тенью Макса Мосли»:

«Жан много путешествует и участвует в акциях, в которых Макс вряд ли бы засветился бы. Нынешний президент более открыт к общению с обычными болельщиками. Возможно, это хорошо для FIA, но нам в Формуле-1 от этого нет никакой выгоды».

Берни снова припомнил Тодту внедрение KERS, на разработку которой коллективы потратили «кучу денег» и не получили практически никакого преимущества. Экклстоун считает, что он сам гораздо лучше осведомлен о потребностях команд F1, и в будущем намерен получить большую свободу в управлении своим видом автоспорта:

«Мы должны сами составлять себе технический регламент, а от FIA просто требуется обеспечить контроль за исполнением этих правил. В полиции, например, никто не составляет законов. Они просто следят за порядком».

Если дискуссия будет продолжаться в подобном ключе, то новый Договор согласия придется обсуждать очень долго, так как его должны подписать не только команды, но и FIA.

А контроль за Формулой-1 подразумевает под собой не только спортивную функцию, но и коммерческую. По телевизионной аудитории F1 уступает чемпионату мира по футболу или Олимпиаде, но зато проводится не один раз в четыре года, а два раза в месяц. Доходы от коммерческой составляющей вопроса – истинная причина конфликта «аудиофилов». Те же четырехцилиндровые турбодвигатели уже были в Формуле-1, и особых претензий от ценителей шикарного звука не поступало.

Тодт намекнул, что затраты его Федерации за последнее время серьезно выросли, так как за прогресс приходится платить. Президент даже сделал своеобразное предупреждение, напомнив, что чемпионат мира должен обладать полной поддержкой FIA, и предложил более конструктивно обсудить вопросы о распределении доходов.

«Сейчас нельзя слишком остро реагировать на разного рода предложения, – уверен Тодт. – Я думаю, мы просто теряем время на подобные споры. Нам лучше быстрее достичь согласия, чем пускаться в пустую конфронтацию».

Следующее слово в этой дуэли, судя по всему, остается за Экклстоуном, который вовсе не желает делиться лакомым куском. К сожалению, спор о качестве звучания – это всего лишь предлог.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 498 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz