Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
07:57

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 26 » Вторая попытка Ника Уирта
21:49
Вторая попытка Ника Уирта
www.image2blog.com

Презентация новой гоночной машины очередной команды F1 прошла в телевизионном центре ВВС. Коллектив Marussia Virgin представил автомобиль MVR-02, который стал логическим развитием прошлогодней модели.

Конструкторы во главе с Ником Уиртом постарались уделить особое внимание надежности, но об оригинальных идеях представители фирмы Wirth Research, признающей лишь исключительно компьютерный подход к разработке спортивной техники, не забыли.

Второе шасси команды вновь спроектировано с использованием средств вычислительной гидродинамики (CFD). Некоторые узлы, доставлявшие неприятности в прошлом году, были усовершенствованы и проверены по ходу первых тестов в Валенсии.

«Я уверен, что нам удалось сделать большой шаг вперед, если сравнивать с прошлым шасси, – заявил Уирт. – Несмотря на то что новый технический регламент стал жестче, модель MVR-02 выигрывает у предшественника в аэродинамической эффективности. У нас хорошая база для развития по ходу сезона.

Нужно отметить, что для всех участников чемпионата переход на новые шины будет трудным испытанием. Наша фирма занимается компьютерными симуляторами почти четыре года, и у нас уже есть большой опыт создания подробных моделей шин. Это должно помочь быстрее адаптироваться».

По ходу презентаций в этом году все уже привыкли обращать пристальное внимание на то, где у машины расположены выхлопные трубы. В этой области Уирт приготовил интересную новинку. Ник пояснил, что он изучил предложенный коллективом Renault вариант, но не нашел его достаточно продуктивным.

Вместо этого конструктор предложил свое прочтение серой области регламента. Выхлопные трубы протянулись почти до самой кромки диффузора и буквально смотрят в отверстие для внешнего стартера.

В задней части машины привлекает внимание и необычная конструкция антикрыла. Нижнюю поперечину поддерживают знаменитые «лебединые шеи», впервые дебютировавшие на прототипе Уирта Acura ARX-01. Благодаря этому удалось освободить немного места под поперечиной, что может повысить эффективность всего узла.

Стоит отметить, что конструкция подвески отличается консервативностью. Зато радуют глаз весьма изящные боковые понтоны, которые помогут большему объему воздуха проникать к заднему антикрылу. Спереди обращает на себя внимание низко опущенный носовой обтекатель. Возможно, преимущества новой конструкции выхлопа настолько улучшают работу диффузора, что задирать нос для пропуска потока под днище не потребовалось.

Интересно, что на этом самом обтекателе теперь красуется отверстие, стилизованное под радиаторную решетку нового российского суперкара Marussia. В текущем межсезонье команда не только получила добавку к имени, но и обзавелась русской лицензией. Николай Фоменко, перешедший на должность главного инженера в коллективе, оценивает шансы весьма реалистично:

«В 2011 году мы намерены в каждой квалификации попадать во второй сегмент. Нам нужно делать шаг за шагом, чтобы продвигаться в середину пелотона».

К известному шоумену и совладельцу марки Marussia можно относиться по-разному, но свои последние обещания, касавшиеся Формулы-1, Фоменко выполнил. Правда, реализация планов на сезон-2011 напрямую зависит от эффективности шасси MVR-02. Кроме того, команда не будет использовать дорогую систему рекуперации кинетической энергии, но первым пилотом коллектива значится весьма сильный Тимо Глок. Насколько весома заявка коллектива, можно будет определить через месяц.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 518 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz