Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
00:18

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 29 » Восьмой поворот
21:05
Восьмой поворот
www.image2blog.com

Протяженность 640 м, три апекса, 8,5 с на прохождение. Если вы собираетесь проектировать трассу, то подобный поворот просто обязан быть включенным в проект, чтобы тут же получить культовый статус. Однако стоит быть готовым к тому, что не все гонщики высоко оценят этот участок.

Большинство нынешних пилотов F1 в один голос заявляют о феноменальном характере восьмого поворота. Конечно, спортсмен, пролетающий эту связку на скорости за 200 км/ч, испытывает непередаваемые ощущения. А вот зрители вряд ли могут дождаться атаки в данном месте – слишком резко меняется направление движения. Остается надеяться лишь на ошибки впередиидущих соперников.

Для любителей техники и физики восьмой поворот представляет больший интерес, чем для среднестатистических болельщиков. На участок приходится лишь восьмая часть от длины все трассы, но на шины в этом месте выпадает около 40% нагрузки. В наиболее жестких условиях оказывается правое переднее колесо (около 700 кг). Дополнительный вес появляется из-за вертикального ускорения между первым и вторым апексами.

Если сравнивать по протяженности участка, то Стамбул проигрывает лишь Шанхаю, где закручивающаяся улитка первого поворота отнимает у пилота около 8,7 с. Для сравнения, на преодоление знаменитой Параболики уходит 7,6 с. Высокие скорости поддерживаются также в поворотах 130R на Сузуке (315 м) и Коупс на Силверстоуне (240 м).

Однако далеко не все гонщики, которым пришлось выступить на турецком автодроме, восхищены восьмым поворотом.

«Люди много говорят об этом месте, – соглашается заводской гонщик Peugeot Sport Алекс Вурц. – Для меня это всего лишь тряский участок, где можно запросто свернуть шею. Там нельзя отыграть много времени, как и в любом другом быстром повороте. На апексе минимальная скорость составляет 250 км/ч. И если вы все сделаете правильно, единственная награда – возможность похвастаться перед гоночным инженером, когда проходит анализ телеметрии. Стоит переусердствовать – и протектор передней правой шины тут же придет в негодность.

А наибольший интерес представляет медленный третий сектор. Три финальных поворота проходятся на скорости около 80 км/ч. И они все связанные. Если вы ошибетесь на торможении при подходе к этой секции, то будете терять время на всей стартовой прямой».

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но Вурц указывает на то, что настоящая значимость некоторых участков трасс часто теряется в информационном шуме, поднятом вокруг менее важных, но более необычных поворотов. Почти все пилоты F1 публично выразили свое восхищение восьмым поворотом, но о роли последнего сектора разговоров гораздо меньше.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 478 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz