Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 20:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
20:07

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 25 » Внеклассовая лаборатория
22:47
Внеклассовая лаборатория
www.image2blog.com

В Детройте прошла презентация автомобиля Porsche 918 RSR. Машина, получившая обводы кузова от открытой модели 918 Spyder, модифицированную гибридную начинку от 911 GT3 R Hybrid и двигатель от великолепного прототипа 9R6 Spyder, предназначена исключительно для гонок.

Купе считается идейным наследником гибридной версии 911, которая убедительно продемонстрировала преимущества этой технологии в гонках ALMS, ILMC и в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге. Как и предшественник, 918 RSR будет являться «лабораторией на колесах» и представляет собой лишь звено в цепи развития новой спортивной машины, с которой заводская команда может вернуться в Ле-Ман в 2012 году.

Девиз конструкторов, создавших новую модель, позаимствован у коллег, работавших над спортивными автомобилями 908 и 917: «форма обусловлена функциональностью». Кузов окрашен в новый цвет «жидкометаллический синий хром», а оранжевая полоска, протянувшаяся от носа до хвоста, не оставляет никаких сомнений, о чьих успехах должна напоминать эта машина. В подобной раскраске многим любителям автоспорта (и кинематографа) запомнилось купе 917, сыгравшее вместе со Стивом МакКуином главные роли в фильме «Ле-Ман».

А под изящными обводами скрывается чистокровный гоночный двигатель от прототипа Spyder RS, выдающий 563 л.с. при 10300 об/мин. На месте пассажира располагается маховик, раскручивающийся до 36000 об/мин и запасающий до 150 кВт энергии, которая затем передается на передние колеса, оснащенные электромоторами. Суммарная мощность гибридной силовой установки – 767 л.с.

Интересно, что момент на правом и левом передних колесах может быть разным. Получается, система рекуперации кинетической энергии (KERS) позволит не только повысить динамические характеристики и уменьшить расход топлива, но и улучшить управляемость автомобиля.

На купе уже красуется «стартовый номер» 22, который призван напомнить о прежнем рекорде, установленном Хельмутом Марко и Гийсом ван Леннепом в Ле-Мане в 1971 году на Porsche 917. Тогда дуэт гонщиков за 24 часа прошел 5335,313 км. Достижение пало лишь в этом году благодаря усилиям Майка Роккенфеллера, Тимо Бернхарда и Ромена Дюма, которые управляли прототипом Audi R15.

Однако вряд ли новая модель сможет выйти на старт гонки на кольце Сарте. Она попросту не попадает ни в один из существующих классов и находится на стыке категорий спортивных машин и GT2. Подобную технику можно при желании заявить лишь в зачет E1-XP. Но и там могут возникнуть проблемы, так как автомобиль получился слишком мощным.

Олег Стожков, фото endurance-info.com
Категория: Новости | Просмотров: 592 | Добавил: Rick | Теги: Presentation | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz