Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
01:52

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Февраль » 15 » Трек
14:03
Трек
В европейскую часть России пришел мороз — а с ним и трековые гонки!

Василий КОСТИН, фото Григория ГОЛЫШЕВА

В ближайшие выходные, 29 января, гонкой в подмосковном Раменском стартует чемпионат России по зимним трековым гонкам в классе N1600. Как и в прошлом году, чемпионат будет проводиться по зональному принципу: в европейской части страны и на Урале пройдет по два отборочных этапа, а закончится зимний сезон 26 февраля финалом на Раменском ипподроме.

Технические требования с прошлого года почти не изменились. Российская автомобильная федерация настаивает на переходе к новой категории R2B. Но пока такой техники в стране маловато, и в класс N1600, как прежде, допускаются также машины «чистой» группы N, несколько более «продвинутая» техника категории N+, а также автомобили, подготовленные по требованиям кольцевого класса Туринг-Лайт (условно называемые Super 1600).

Piccy.info - Free Image Hosting

Главная новость этого сезона — фактический запрет популярных в треке хэтчбеков Honda Civic. Одно время эти машины практически обладали монополией на успех в ипподромных гонках. Подготовленная по «стандартной» группе N машина имела уникальный баланс свойств: мощный уже в стандарте мотор (свыше 160 л.с.), имеющий за счет системы VTEC отличную эластичность, небольшой вес (технику группы N по правилам можно сделать легче «заряженных» машин S1600) и хорошо загруженные передние колеса, что давало хороший старт. Теперь машины группы N с мощностью серийной версии более 130 л.с. попали под запрет, что вывело Сивики из игры.

Из-за такого решения Российской автомобильной федерации вынужден пропускать сезон Борис Шульмейстер, а Владимир Черевань — строить себе новую технику. Его машина обещает стать большой неожиданностью для любителей трека: орловчанин подготовил хэтчбек Peugeot 207! Впрочем, под капотом нового «француза» — старый знакомый, силовой агрегат от Citroen C2, доработанный по требованиям категории S1600 (такую замену РАФ разрешила).

Piccy.info - Free Image Hosting

Между тем, готовить Хонды по требованиям S1600 по-прежнему не запрещено — так поступил спортсмен из Вологды Данила Ковалев. Но это требует заглушить систему VTEC и увеличить массу машины — что во многом лишает Civic преимущества.

Сезон обещает быть захватывающим. Выраженные чемпионские амбиции имеют минимум пятеро пилотов, к которым нужно добавить пару быстрых гонщиков из уральской зоны — тюменца Дениса Саликова и курганца Вячеслава Летунова.

Если чемпионат пройдет в прежнем формате, то ситуация с традиционными гонками несколько изменится. Соревнований на Кубок президента РАФ в Раменском, соперничающих с традиционной Гонкой звезд журнала За рулем, больше не будет. Вместо них в календаре РАФ фигурирует Гран-При Москвы на трассе в Мневниках, запланированный на 4 февраля, но эта гонка едва ли соберет представительный состав спортсменов.

Календарь Чемпионата России по зимним трековым гонкам 2012 года
Зона Этап Место проведения Дата
Центральная 1 отборочный Раменский ипподром 28-29 января
2 отборочный Самарский ипподром 11-12 января
Уральская 1 отборочный Ижевский ипподром 4-5 февраля
2 отборочный Курган, п.Увал 18-19 февраля
ФИНАЛ Раменский ипподром 25-26 февраля

Хотя новые машины категории R2B медленно, но верно завоевывают позиции. Если в прошлом году единственным обладателем такой техники был Вячеслав Малеев со своей Калиной от Торгмаша, то в этом году подобных машин будет минимум семь!

Piccy.info - Free Image Hosting

Сюрприз трека-2012 — переход команды Лукойл с хэтчбека Ford Fiesta собственной постройки на Калину, как у Малеева. Инженеры команды отмечают более ровную моментную кривую вазовского мотора и более широкий рабочий диапазон, что должно давать преимущество на старте. Торгмашевцы заявляют, что этот мотор развивает около 190 л.с.

Вместе с Вячеславом Малеевым за самарскую команду АвтоКом-АФСО будет выступать титулованный кольцевик Кирилл Ладыгин. А вот его партнер и земляк самарец Сергей Рябов, также получивший Калину R2B, принял решение провести сезон в уральской зачетной зоне.

Ателье ТМС-Спорт — не монополисты на подготовку Калин по категории R2B. В чемпионате будет присутствовать и пара машин, построенных в Сергеем Нуждиным. «Думал проехать сезон сам, но в итоге продал обе машины клиентам. Одна из них ушла кольцевику Дмитрию Бернгардту» — рассказал тольяттинский гонщик и инженер.

Алексей Васильев, в прошлом сезоне выступавший на Ситроене Saxo, подготовленном по требованиям S1600, также пересаживается на машину категории R2B. «Мой новый Citroen C2 мощнее, но по правилам приходится делать его тяжелее. Старый Saxo оставлю как запасную машину» — говорит Васильев.
Категория: Новости | Просмотров: 709 | Добавил: Rick | Теги: Lada | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz