Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 06:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
06:14

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 29 » Super GT, Фудзи: Дождливое начало
00:54
Super GT, Фудзи: Дождливое начало
www.image2blog.com

Успешным выдался первый этап нового сезона Super GT для марки Nissan. В квалификации гонщик команды Mola Ронни Квинтарелли установил новый рекорд трассы Фудзи, а в гонке под проливным дождем быстрее всех оказался экипаж Бенуа Трелуйе и Сатоси Мотоямы, чемпионов 2008 года.

Лишь в сражении за поул, куда попадают 10 лучших по итогам основной части сессии, вперед вырвались представители лагеря Lexus. В решающий момент над трассой поднялся сильный ветер, и многие коллективы в спешном порядке вносили изменения в настройки. Лучше остальных к изменившимся условиям смог приспособиться экс-чемпион категории GT300 Хироаки Исиура, который добыл для команды Sard первый с 1995 года успех в квалификации. Большой вклад в успех был внесен шинниками из Michelin, которые лучше всех подготовились к сухим погодным условиям. А вот клиенты марки Bridgestone ехали медленнее – лучший представитель оказался на четвертом месте. Чемпионская техника (Honda HSV-010) была в тени весь уик-энд вне зависимости от того, на каких шинах ехали экипажи.

А в день гонки многое изменилось. Хмурые тучи нещадно поливали серый асфальт дождем, переходящим в ливень, из-за чего первые круги участники медленно следовали за автомобилем безопасности. Крупно просчитались с выбором шин обладатели первой стартовой линии. Как только заезд начался два купе (Lexus и Nissan) без боя сдали свои позиции (Квинтарелли даже развернул машину) и отправились к механикам.

В лидирующую группу составили сразу три пилота, выступающие на купе Nissan GT-R: Бьорн Вирдхайм, Жуан-Паулу де Оливейра и Бенуа Трелуйе. Вскоре Вирдхайм сбросил темп и отстал от коллег по оружию. После неудачного обгона кругового развернуло машину де Оливейры. Кузов силуэта получил серьезные повреждения, и на ремонт ушло много времени. Экипаж финишировал лишь четыренадцатым. А Трелуйе продолжал удерживаться на первом месте и наращивал отрыв. На момент смены пилотов Бенуа накопил целых 15 секунд преимущества.

Напарник Трелуйе Сатоси Мотояма чуть было не растерял все преимущество – Даисуке Ито очень быстро отыгрывался, но на самом интересном месте ливень зарядил пуще прежнего, и дирекция гонки решила остановить заезд. Гонщики преодолели только 59 кругов из 66 запланированных (до этого дистанцию сократили с 400 до 300 км, чтобы снизить затраты энергии в трудное для страны время).

Мотояма удержал первую позицию, Ито пришлось довольствоваться вторым местом. А третье заслуженно заработали Тетсуя Катаока и Сейдзи Ара. Первому удался блестящий стартовый отрезок – верный выбор типа шин Yokohama позволил пробиться с четырнадцатого на четвертое место. Ара, вернувшийся в Super GT после года, проведенного в FIA GT1, не подвел и не пропустил соперников. Кроме того, еще одну позицию удалось отыграть за счет того, что команда не стала менять колеса на пит-стопе.

Совсем неудачно сложилась гонка для спортсменов, выступающих на купе Honda HSV-010. Как известно, в Super GT действует одна из самых изощренных систем догрузки балластом. Видимо, на этот раз судьи перестраховались и нагрузили машины слишком сильно. Лучший экипаж проиграл победителям круг и финишировал восьмым.

В классе GT300 равных не было Масами Кагеяме и Томонобу Фудзи, которые выступали на купе Porsche 911 GT3 RSR. Клиентская команда фирмы Hankook угадала с типом шин, и у соперников просто не было шансов угнаться за лидерами.

Оставалось спорить лишь за второе место. Сначала дуэль устроили гонщики, выступающие на оригинального вида силуэтах Subaru Legacy и Toyota Corolla Axio. Этот дуэт недолго радовал публику сочным звучанием своих моторов – на Субару вскоре отказала электроника, Тойота тоже сбросила темп.

Так на арену вышли более привычные машины класса GT2. Такеши Тсучия (Porsche 911 GT3 RSR) и Тетсуя Танака (Ferrari F458) устроили настоящее сражение, пару раз обменявшись позициями. На финише более успешным оказался пилот, выступающий на немецком автомобиле



Следующий этап пройдет 22 мая на трассе Окаяма.
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 466 | Добавил: Rick | Теги: Super GT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz