Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Воскресенье, 28.04.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Воскресенье
28.04.2024
23:52

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Февраль » 29 » SUBARU FORESTER 2.0 XS
20:06
SUBARU FORESTER 2.0 XS


Бензин? Черт возьми, разве не на всех еще паркетниках стоят дизели?
Пока Ford Kuga изо всех сил старается стать щеголем, гламурно опаздывающим на кроссовер-пати, бедный Forester, кажется, вообще не смог соответствовать модным веяниям.
MkL Forester был в 1997 году на передовой линии. Он был настоящим законодателем мод среди софт-роудеров. Он вызвал настоящую эпидемию - не только Ford, но и Renault, Volvo, Mercedes и Saab уже тогда принялись за разработку своих вариантов.

Но как показывает Kuga, сейчас следует одеваться в стильные и яркие кузовные панели. Forester, наоборот, стал еще более квадратным и громоздким, чем когда-либо, непонятно зачем имитируя старые SUV, абсолютно невостребованные сегодня. Да уж.

Залезьте внутрь, и вы обнаружите какую-то несуразную твердую приборную панель, которая отлично бы смотрелась в супермини 10 лет назад, но сейчас выглядит в современном «премиум-кроссовере» безумно нелепо. Затем заведите двигатель. Бензин? Но, черт возьми, разве не на всех еще паркетниках стоят дизели?

В этом, между тем, и есть главный прикол компании Subaru - им просто наплевать на всякую там моду. До маркетинга им нет особого дела, тихие и зашибленные дизайнеры - никто по сравнению с настоящими хозяевами положения, инженерами.

Если встает вопрос: найти бюджет для новой мягкой на ощупь панели или модифицировать дифференциал, каждый раз выигрывает дифференциал. Вспомните, на корпоративных бланках все еще написано Fuji Heavy Industries. Небессмысленное имя для настоящей небессмысленной японской автокомпании.

Поэтому Forester относится к своему делу с крайним упорством и искренностью. Оппозитный двигатель заслуживает похвалы. Благодаря его удачному расположению, центр тяжести стал ниже (идеально на дороге), а клиренс остался большим (идеально вне дороги). Коленвал крутится вперед, а не назад, что делает полноприводную трансмиссию простой и легкой. Subaru использует это уже много лет. Это дорого, но это работает.

Во всем огромном мире есть еще только один подобный упрямец, который использует подобную компоновку, хотя у него два дополнительных цилиндра, и ход идет в другую сторону. Да, представьте себе, что Forester это 911 Carrera 4, едущий назад, и будете недалеки от истины.

Все это означает, что его манеры на дороге заставляют другие кроссоверы чувствовать себя на шаг сзади. Другие либо слишком жесткие, чтобы ими нормально управлять, похоже на картинг - посмотрите на X3 и Tiguan. Или они так гонятся за комфортом, что становятся неповоротливыми как испанские галеоны. Бывают случаи, когда нет ни того, ни другого. Forester проходит кочки мягко и не против парочки наклонов в повороте.

Его вращает и качает, но в хорошем смысле слова, вам остается только наслаждаться пробуксовкой. Его подводит лишь ГУР, новая система с электроприводом недостаточно чувствительна.

К сожалению, компанию может подвести ее же собственная корпоративная своеобразность: когда Европа 10 лет назад начала сходить с ума по дизельным двигателям, обособленная Subaru не захотела или, попросту не смогла пойти в ногу со временем.
Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1163 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, Subaru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz