Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
07:27

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 2 » SAAB 9-3 TURBO X
11:35
SAAB 9-3 TURBO X
На бумаге все красиво, а в реальности сплошное разочарование



На бумаге все красиво, а в реальности сплошное разочарование
Это Трольхеттанская точность, перемешанная с турбированной злостью, представьте себе шведские фрикадельки, залитые изрядной порцией соуса чили.

Единственное, что вам надо знать о новой системе полного привода, совместном проекте Saab и Haldex, это то, что вся эта театральность осталась в далеком прошлом.

100 процентов крутящего момента могут быть направлены к задним колесам, если компьютер решит, что это целесообразно. Дифференциал на задней оси также контролируется электроникой. Благодаря этому крутящий момент может распределяться даже между задними колесами, в зависимости от потребности. Все параметры уже запрограммированы парнем в белом халате при помощи его лэптопа.

Так что на бумаге получается очень красиво - немного грозный спортивный седан или универсал, с 276 «лошадями» под капотом и отличной ходовой. Перспективы такие же радужные как начальные объемы продаж гипермаркета Ikea где-нибудь в центральной Британии.

В реальности же мы имеем разочарование вплоть до неподдельного отчаяния. Управление - безжизненно, его заторможенная реакция уничтожает всякие намеки на полноценную связь между водителем и автомобилем.

Новый двухтурбинный V6 тоже не отличается ни резвостью, ни оборотистостью, которые так нужны для быстрой езды. Даже КПП работает как-то устало. Не хватает четкости, все просто безрадостно.

Будущее компании Saab должно быть и будет светлым. Особенно, с этой новой технологией XWD, но им нужно что-нибудь получше этого постного варева. Кто-нибудь, передайте соус чили.





Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1065 | Добавил: Rick | Теги: Saab, Presentation | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz