На бумаге все красиво, а в реальности сплошное разочарование
На бумаге все красиво, а в реальности сплошное разочарование Это Трольхеттанская точность, перемешанная с турбированной злостью, представьте себе шведские фрикадельки, залитые изрядной порцией соуса чили.
Единственное, что вам надо знать о новой системе полного привода, совместном проекте Saab и Haldex, это то, что вся эта театральность осталась в далеком прошлом.
100 процентов крутящего момента могут быть направлены к задним колесам, если компьютер решит, что это целесообразно. Дифференциал на задней оси также контролируется электроникой. Благодаря этому крутящий момент может распределяться даже между задними колесами, в зависимости от потребности. Все параметры уже запрограммированы парнем в белом халате при помощи его лэптопа.
Так что на бумаге получается очень красиво - немного грозный спортивный седан или универсал, с 276 «лошадями» под капотом и отличной ходовой. Перспективы такие же радужные как начальные объемы продаж гипермаркета Ikea где-нибудь в центральной Британии.
В реальности же мы имеем разочарование вплоть до неподдельного отчаяния. Управление - безжизненно, его заторможенная реакция уничтожает всякие намеки на полноценную связь между водителем и автомобилем.
Новый двухтурбинный V6 тоже не отличается ни резвостью, ни оборотистостью, которые так нужны для быстрой езды. Даже КПП работает как-то устало. Не хватает четкости, все просто безрадостно.
Будущее компании Saab должно быть и будет светлым. Особенно, с этой новой технологией XWD, но им нужно что-нибудь получше этого постного варева. Кто-нибудь, передайте соус чили.