Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 00:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
00:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 9 » RTCC Курск : Второй этап
19:59
RTCC Курск : Второй этап
Piccy.info - Free Image Hosting

В самом центре Курска в наступившие выходные пройдет второй этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым автомобильным гонкам. Организовать подобные крупные соревнования в таком месте крайне сложно, и не всем приходится по вкусу подобная идея, но участники RTCC уже четвертый год подряд приезжают в столицу соловьиного края.

Трасса протяженностью 2450 м сочетает в себе медленные секции и скоростные участки. Накрученной оставлена средняя часть, а первый сектор (подъем по улице Сонина) и спуск к последнему повороту представляют собой весьма быстрый отрезок, который пришлось разбивать змейкой. Как и на любой другой трассе, главные испытания – близость бетонных отбойников и скользкий асфальт. Ближе к финишу за пределами накатанной траектории образуются скопления резиновых ошметков и пыли, вытянутой горячими шинами из пор дорожного полотна.

Погода по ходу курского этапа обычно стоит жаркая. После переноса даты проведения соревнований с июля на июнь дожди редко накрывают городскую трассу. Вот и на этот раз ожидается, что гоночные выходные будут теплыми (+23…+25) и солнечными.

Что касается фаворитов, то по итогам трех сезонов можно сделать кое-какие выводы. Андрей Смецкий не оставил соперников шансов в 2009 году. Тогда же Олег Квитка выиграл в классе Суперпродакшн. Под дождем, который сопровождал второй заезд, преимущество более мощной техники нивелировалось, и Олег устроил осаду позиций Андрея. После жесткой атаки Квитка вышел в лидеры, но вскоре был вынужден прекратить борьбу из-за повреждений подвески.

В прошлом году мастер-класс устроил вернувшийся в гонки Михаил Ухов. Восстановленный за ночь героическими усилиями механиков седан BMW 320 прошил весь пелотон и к середине дистанции уже оказался на первом месте. Во второй гонке сценарий повторился. Тот этап стал своеобразным предзнаменованием будущего доминирования Ухова.

Но уже тогда из толпы преследователей выделился новичок Александр Фролов. На стареньком хэтчбеке Honda Civic он выступил сильнее всех остальных. На этот раз у Фролова грозное оружие – кубковый Seat Leon. И воспользовался им Александр еще на первом этапе, выиграв одну из гонок. Повторить успех будет сложно, так как красный Сеат будет самым груженым на стартовой решетке (1290 кг). Машина Ухова потяжелела на 40 кг и весит 1,23 т. По 1210 кг весят автомобили Seat Leon чемпиона 2009 года Владимира Стрельченко и Андрея Смецкого. А вот седаны BMW 320 Олега Квитки и Андрея Николаева будут самыми легкими на старте – 1130 и 1160 кг. Именно от этих спортсменов можно ждать сюрприза в первом заезде.

В классе Суперпродакшн Михаил Засадыч, обеспечивающий хоть какое-то разнообразие в этом «Кубке Civic» поедет на самой тяжелой машине – его BMW будет весить 1200 кг, что существенно затруднит борьбу на крутых подъемах. В самом выгодном положении оказался опытнейший Владимир Черевань. Масса его хэтчбека составит 1120 кг. В прошлом году именно Владимир вместе с Виктором Козанковым вели борьбу за победу в классе.

В зачете Туринг-лайт победу досрочно отдают представителям команды Лукойл-Рейсинг и Александру Сотникову лично. Ранее гонщику на домашней трассе не везло. В сезоне-2008 подвел двигатель. В 2009 году он проиграл не только Алексею Дудукало, но и молодому Михаилу Козловскому. А во втором заезде вовсе сошел из-за проблем с электрооборудованием. В прошлом году Сотников победил лишь один раз. Во второй гонке его снова обошел Козловский. На этот раз у Александра будет новый серьезный противник – Борис Шульмейстер.

Естественно, новые машины Ford Fiesta, будут самыми тяжелыми – 1100 кг. Возможно, этим попробует воспользоваться Алескандр Донченко, чья Фиеста предыдущего поколения на 60 кг легче. Сильнее должны вступить заводские гонщики Lada Sport. Калины Сергея Нуждина и Александра Сальникова скинули 20 и 40 кг.

В Национальном самым тяжелым будет хэтчбек Василия Мезенцева – 1090 кг. Если команде Евгения Мейтеса удастся решить проблемы с надежностью машины, то Renault Logan имеет неплохие шансы на успех – вес седанчика составит 1020 кг. Самой легкой будет «семерка» Владислава Кубасова, которая будет весить ровно тонну. Интересно, что единственный представитель лагеря «заднего привода» в 1600-кубовом классе перед гонкой в Курске посетил расположение команды ТНК-Рейсинг и получил несколько советов от Михаила Ухова.

Вот с таким багажом отправятся участники RTCC на покорение уличной трассы в Курске. Второй этап обещает стать напряженным.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 529 | Добавил: Rick | Теги: RTCC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz