Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
01:10

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 17 » Признание
19:55
Признание
Piccy.info - Free Image Hosting

С 2014 года в Формуле-1 будут использоваться новые 1,6-литровые турбодвигатели V6. Бывший глава BMW Motorsport Марио Тайссен, которого с 1 июля сменил Йенс Марквардт, поддерживает изменения.

Разработка V-образного мотора и последующая постройка вокруг него шасси обойдется дешевле, чем возня с рядными силовыми агрегатами, трудно вписываемыми в конструкцию нынешних гоночных автомобилей класса F1.

Инженер Тайссен поддержал бы более либеральный технический регламент. Однако управляющий Тайссен слишком рационален и не может представить в Формуле-1 свод правил, подобный ле-мановскому, в котором планируется ограничить лишь количество энергии, выдаваемой силовой установкой на всю дистанцию гонки.

«Я полагаю, что успешным будет регламент, в котором свободные зоны сведены к минимуму. Должны быть разрешены только те технологии, что уже используются на серийных автомобилях. Автоспорт станет слишком затратным, если пытаться с помощью него развивать принципиально новые идеи.

Это абсолютно не работает. Мы это прекрасно знаем об этом из собственного опыта 2009 года. Как оказалось, в гонках можно «сопровождать» какие-то серийные идеи, но никак не проталкивать их на конвейер. Научно-исследовательские работы слишком дороги. Если нагрузить эту ношу на плечи гоночных команд, то ничего хорошего не получится».

Кроме того, Тайссен пояснил, что ему нравится нынешняя Формула-1. Коллеги Марио долгие годы пытались увеличить количество обгонов, но только теперь они добились успеха. И бывший босс BMW Motorsport считает, что на качестве это никак не отразилось. Да и ситуацию с шинами и их непредсказуемыми характеристиками Тайссен находит «освежающей». Болельщики не могут угадать, лучше ли менять колеса один раз за гонку или стоит навещать механиков четыре раза за полтора часа. Марио считает, что все это повышает зрелищность F1.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 590 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz