Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
12:41

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Февраль » 23 » Польский акцент
12:13
Польский акцент
На третьем этапе Кубка России по ралли выступил один из героев минувшего Дакара

Андрей КЛЕЩЕВ, фото автора

Ралли Яккима, третий этап Кубка России, всегда было на хорошем счету у наших спортсменов — трехмерные дорожки южной Карелии весьма напоминают финские трассы, а снежной зимой они особенно хороши. Неудивительно, что в минувшем сезоне Яккима поставила рекорд 21-го века по числу участников на российских ралли — тогда в маленьком карельском городке Лахденпохья стартовало в общей сложности 108 экипажей! Нынешняя гонка из-за плотного графика зимнего сезона (восемь этапов Кубка и два чемпионата страны) оказалась менее многочисленной, однако у нее оказалась другая изюминка — массовое пришествие гонщиков из мира ралли-рейдов!



Коварная карельская трасса ошибок не прощает. В этом лишний раз убедились и москвич Кирилл Степанов (на фото), и еще полтора десятка пилотов, закончивших гонку в сугробах
В общей сложности, на старт Яккимы-2012 вышло шестеро «рейдовиков», двое из которых только что вернулись с южноамериканского Дакара. Но если петербуржца Александра Мироненко российские зрители уже привыкли наблюдать на раллийных спецучастках, то фирменного гонщика команды Mini Кшиштофа Холовчица им предстояло увидеть в деле впервые. Как поляк, ставший в 1997 году чемпионом Европы по классическому ралли, попал в Карелию? Да, в общем-то, случайно — после финиша Дакара Кшиштоф разговорился с Мироненко и тот сообщил ему о том, что собирается участвовать в зимней гонке в России. Слово за слово — и вот уже Холовчиц на старте в Лахденпохье за рулем седана Mitsubishi Lancer Evo IX, арендованного у московской команды Pro-Sport!



Кшиштофу Холовчицу понравилось на ралли в Карелии — и не исключено, что поляк вновь вернется на российские трассы нынешним летом
Правда, обогнать российских гонщиков на незнакомых трехмерных дорожках победителю Шелкового пути так и не удалось. Поначалу поляка уверенно опережал столичный ветеран Вячеслав Прохоров, стартовавший на «заряженном» Evo VII. Ну а после схода москвича из-за поломки колесного диска лидерство перехватил его земляк Игорь Буланцев, также оседлавший Mitsubishi национального зачета 4000Н и «привезший» Холовчицу на финише почти полторы минуты. Более того — под занавес гонки Кшиштофа едва не объехал его коллега по «рейдовому» цеху, чемпион России в зачете Production Алексей Яськов! Но отчаянный финишный спурт у гонщика из подмосковной Коломны закончился в сугробе, и поляк сохранил серебро. Впрочем, задачи побеждать на Яккиме любой ценой у Кшиштофа в любом случае не стояло, а свою порцию адреналина от езды по лихим карельским дорожкам поляк и так получил стопроцентно.



Первый старт Игоря Буланцева на гонках в Карелии увенчался триумфом пилота столичной команды ASport

Тройку призеров Яккимы дополнил еще один представитель Mitsubishi, Владимир Васильев, для которого эта гонка стала тренировкой перед главными стартами сезона в Кубке мира по ралли-рейдам. Несмотря на поломку амортизатора на последней секции, петербуржский пилот все же смог удержать за спиной двух куда более искушенных раллистов, земляка Ивана Миронова и реактивного екатеринбуржца Станислава Утюпина, для которого эта гонка стала дебютом в полном приводе. Дебютом вполне удачным, заметим: если за рулем двухлитрового ВАЗ-21107 уралец видел клетчатый флаг раз в году, то седьмая «эволюция» Mitsubishi довезла Стаса до финиша без проблем — даже несмотря на вылет в снег и потерю некоторых кузовных деталей…



Несостоявшиеся победители гонки в "моноприводе" — Илья Лотвинов и Павел Шевцов
Главным героем гонки в переднем приводе должен был стать Илья Лотвинов — петербуржец, вернувшийся на трассы после годичного перерыва, на своем стареньком Renault Clio всю гонку уверенно держался в десятке абсолюта. Но не судьба – на последнем спецучастке испытаний скоростью не выдержал двухлитровый мотор «француженки». Тем не менее, победителем гонки в моноприводе и зачете 2000Н все равно стал петербуржец на Renault Clio — Павел Щербаков, переигравший на финальном спецучастке опытного москвича Петра Туркина, выступавшего на хэтчбеке Honda Civic Type-R последнего поколения…

Ралли Яккима
Кубок России, 3-й этап
Лахденпохья (Карелия), 28 января
Стартовало 62 экипажа, классифицировано 35
Абсолютный зачет
Категория: Новости | Просмотров: 844 | Добавил: Rick | Теги: rally | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz