Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
17:30

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 29 » Поллок возвращается
21:25
Поллок возвращается
www.image2blog.com

Бывший менеджер Жака Вильнева и управляющий команды BAR (экс-Tyrrell, затем преобразившийся в BAR-Honda, Honda, Brawn GP и, наконец, Mercedes GP) Крейг Поллок решил вернуться в мир F1 с новым проектом. Если Жак долгое время пытался организовать собственную команду, то его бывший коллега собирается производить новые 1,6-литровые 4-цилиндровые турбодвигатели.

Крейг основал в Швейцарии компанию, назвав ее Propulsion Universelle et Recuperation d'Energie (Всемирный силовой агрегат с рекуперацией энергии), сокращенно Pure (англ. – настоящий, без примесей). После введения нового технического регламента в 2013 году численность производителей моторов в F1 может несколько снизиться, и Поллок стремится занять эту нишу.

«Сейчас в чемпионате мира участвуют лишь четыре поставщика двигателей, и нет никаких гарантий, что все они останутся после 2013 года, – пояснил Поллок. – Мы уже приступили к разработке нашего мотора и вскоре будем готовы начать переговоры с потенциальными клиентами. Я уверен, что мы сможем предложить надежный силовой агрегат по привлекательной цене. Полагаю, что многие частные команды, участвующие в чемпионате мира вскоре начнут поиск нового поставщика, и у нас будет шанс заключить контракт».

Сейчас каждый из четырех моторостроителей (Cosworth, Ferrari, Mercedes, Renault) поставляет продукцию трем коллективам. Против введения новых правил выступили представители Ferrari и Mercedes. Немцы считают, что переход на 4-цилиндровые турбодвигатели будет слишком затратным, и нынешние V8 можно спокойно использовать еще несколько сезонов.

Итальянцы настроены еще непримиримее, так как такие блоки малого объема не вяжутся с имиджем марки. Впрочем, в Ferrari прекрасно понимают, что мир меняется, и им приходится подстраиваться под новые реалии. Запуская в производство полноприводные хэтчбеки, например.

Однако наметившийся раскол в стане производителей вполне может привести к неожиданным последствиям, и Поллок может стать одним из ведущих поставщиков для Формулы-1 по версии FIA и ее президента Жана Тодта.

Что касается технической стороны вопроса, то одним из партнеров компании Pure стала фирма Mecachrome, которая участвует в проектах отдела Renault Sport в Формуле-1. Сотрудничество осуществляется через открывшуюся в январе контору TEOS Powertrain Engineering, которая располагается на фабрике бывшей команды Prost.

Ведущим инженером проекта стал опытнейший Жан-Пьер Буди, который участвовал в разработке гоночных двигателей Gordini, Alpine и Renault в семидесятых. В 1983 году Буди перешел в команду Peugeot Talbot Sport к Жану Тодту. Там специалист трудился над проектами в ралли, ралли-рейдах и гонках спортивных машин. Затем последовал переход в F1, где силовые агрегаты Peugeot использовали команды McLaren, Jordan и Prost. В начале нового тысячелетия Буди вернулся в Renault Sport.

На данный момент структура всего проекта под вывеской Pure выглядит странной для автоспортивного мира. Например, председателем проекта Pure должен стать специалист из аэрокосмической области Робин Саутвелл. Офис компании будет располагаться в Швейцарии, сам новый 1,6-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель будет производиться на мощностях фирмы Mecachrome, а работы по его усовершенствованию возьмет на себя TEOS. Остается добавить, что стендовые испытания начнутся в декабре. Организация Pure уже получила одобрение на деятельность от Жана Тодта. Правда, Поллок не уточнил, чем будет заниматься его компания, если новый технический регламент под давлением команд Ferrari и Mercedes все-таки не примут.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 514 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz