Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
09:00

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 5 » Опасные ошметки
20:04
Опасные ошметки
Piccy.info - Free Image Hosting

До сих пор фирма Pirelli старалась разнообразить гонки Формулы-1 благодаря характеристикам своей спортивной продукции. В Испании некоторые гонщики неожиданно слабо выступили на скользком жестком типе шин. В Монако будет использован самый мягкий состав, но и в этом случае участники уже интересуются некоторыми вызывающими тревогу вопросами.

После тренировок стало ясно, что при нормальных погодных условиях (сухо, малооблачно, полотно прогревается до 45 градусов по Цельсию) сверхмягкий комплект позволяет продержаться более 15 кругов. Проигрыш на круге к этому моменту составляет около трех секунд. Живучесть обусловлена малой абразивностью асфальта и отсутствием скоростных поворотов.

Конечно, никто из гонщиков не будет делиться информацией об эксплуатационных свойствах продукции Pirelli, но можно сделать вывод, что многое будет зависеть от того, насколько бережно гоночные машины относятся к протектору. В некоторых случаях говорят о 15 кругах на самом мягком типе. Кто-то считает, что сможет продержаться все 20.

Главное преимущество сверхмягкого типа – быстрый выход на рабочую температуру. Кроме того, преобладание циклов разгон – торможение позволяет протектору «прожить дольше», чем при постоянных боковых нагрузках.

Командам предстоит непростой выбор. Можно сделать ставку на квалификацию, затратив больше свежих комплектов. Заманчивой выглядит возможность перехитрить соперников на остановках. Вспоминая о своих испанских приключениях, Виталий Петров склоняется ко второму варианту.

Стратеги в своих прикидках высчитывают выигрыш на том или ином типе шин, а гонщики готовятся к непростому испытанию. Сейчас шинники говорят, что пилоты смогут провести всю гонку на трех-четырех комплектах. Однако и этого будет достаточно для того, чтобы усыпать асфальт скользкими резиновыми ошметками, отлетающими от протектора.

Даже на обычных трассах ближе к финишу спортсмены теперь с опаской уходят за пределы траектории – слишком велик риск потерять контроль над машиной на слое скопившихся там «червяков». Если участникам придется менять колеса чаще, чем предполагается сейчас, то последние круги должны стать крайне напряженными.

В Монако все будет еще сложнее из-за наличия расположенных по краям трассы рельсов безопасности. Обгонять круговых и раньше было трудно. Теперь маневры нужно рассчитывать еще тщательнее.

Еще один побочный эффект от отбойников заключается в том, что из-за их наличия траектория становится грязнее. Ошметки, которые на обычных трассах просто отлетают на обочину, в Монте-Карло будут ударяться о рельс и возвращаться обратно на асфальт, делая его крайне скользким.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 651 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz