Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
01:01

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 15 » Необычная F1
20:59
Необычная F1
www.image2blog.com

Motorsport-total, ведущее немецкое информационное агентство, специализирующееся на автоспорте, и в этом году не удержалось от соблазна пустить 1 апреля в эфир тщательно замаскированную утку.

Бурное обсуждение вызвала новость об организации в F1 специальной лиги для новичков. Сообщалось, что молодые пилоты смогут поучаствовать в двух тренировках и специальной короткой воскресной гонке, а машины будут распределяться между участниками путем жребия. Так можно было бы увидеть Кристиана Клина за рулем Ferrari, а Бруно Сенна мог бы продемонстрировать свои возможности на автомобиле команды McLaren.

За участие в одном таком уик-энде гонщик должен был бы заплатить 25000 евро, а малоимущие команды, которые еще не обзавелись третьими машинами, получили бы помощь от FIA. Опасность того, что дебютанты могут разбить машину еще в пятницу, якобы не взволновала представителей команд, так как организация подобной лиги помогла бы участникам чемпионата мира легально испытывать технические новинки.

Каждый год подобные шутливые сообщения появляются среди вполне серьезных. В прошлом году, например, в СМИ просочилась «новость» о том, что Нику Уирту остро не хватает мощностей его суперкомпьютера, и для дальнейших работ над машиной команды Virgin потребуется непосредственная помощь болельщиков. Каждому заинтересованному фанату должны были предложить скачать специальную программу и установить ее на свой компьютер, чтобы выполнить часть расчетов в сфере вычислительной гидродинамики.

В 2009 году между прочими сообщениями затесалось упоминание о пожаре, произошедшем в складских помещениях аэропорта в Куала-Лумпуре. Причиной возгорания в одном из грузовых контейнеров, в котором находилось оборудование некой команды F1, назвали неисправность аккумулятора систем KERS.

Из-за другой шутки кое-кто из болельщиков вполне мог сдать обратно билеты на Гран-при Сингапура. Сообщалось, что гонку придется перенести на дневное время, так как у двух пилотов обнаружена куриная слепота. Ранее заезды F1 не проводились в вечернее время, и спортсменов до этого якобы не проверяли на наличие такого заболевания.

Серьезно огорчились болельщики в 2007 году, когда узнали, что через 20 лет гоночные автомобили Формулы-1 будут оборудованы электромоторами, а внедрение гибридных силовых установок – всего лишь первый шаг к светлому электрическому будущему.

После финиша сезона-2005 немецкие юмористы отправили нескольких гонщиков F1 на ферму Флавио Бриаторе в Кению, где несчастных спортсменов должны были содержать под пристальным наблюдением телекамер.

Годом ранее прошла вполне убедительная на первый взгляд информация о желании владельцев автодрома в Бахрейне организовать на трассе гонку на верблюдах. Читателей могло смутить лишь то, что наездниками предлагалось стать управляющим команд.

В сезоне-2003, когда команда Jordan испытывала серьезные затруднения, доверчивые болельщики проглотили «новость» о том, что 16-летний «Лионель Михаэль» принят в коллектив, чтобы ликвидировать возникшие проблемы с электроникой. Сюжет показался настолько достоверным, что в редакцию тут же обратились представители известной телевизионной компании с просьбой уточнить координаты «Лионеля», чтобы затем пригласить его на одну из передач.

Настоящей бомбой стало сообщение о том, что FIA запретит команде McLaren использовать в раскраске своих машин обилие «хромированных» участков. По мысли первоисточника, такая ливрея становилась очень опасной в сырых условиях, когда при определенном освещении гоночный автомобиль попросту сливается с влажным асфальтом. Новость, датированная 1 апреля 2006 года, мгновенно распространилась не только по радио, но и по телевидению.

Скорее всего, в 2001 году схватились за сердце болельщики команды Ferrari. Некто Паоло Факкора, представившийся руководителем отдела продаж итальянской марки, заявил, что в сезоне-2002 гоночные автомобили Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло будут окрашены в традиционный для марки желтый (цвет города Модена, где была основана фирма). «Паоло» пояснил, что машины в примелькавшейся итальянской красной ливрее будут слишком похожи на автомобили команды Toyota.

На славу удался розыгрыш в 2002 году. 31 марта Хуан-Пабло Монтойа по ходу Гран-при Бразилии жестко атаковал Михаэля Шумахера, из-за чего оказался сломан носовой обтекатель на машине горячего колумбийца. На следующий день появилось сообщение о том, что FIA предупредила Хуана-Пабло. Если подобное повторится в одной из следующих четырех гонок, гонщика заставят заехать на пит-стоп и сменить нос на своем автомобиле самостоятельно. Эффект от шутки оказался потрясающим, так как одна из газет вышла с огромным заголовком: «Монтойа переквалифицировался в механики».

На фото запечатлены последствия аварии Фритца Кройманса. Голландский коллекционер участвовал в гонке исторических автомобилей на трассе Лагуна-Сека в 2004 году. После вылета и удара о защитный барьер его автомобиль F399 развалился пополам. К счастью, следовавшие за ним участники соревнований успели вовремя сбросить скорость. Коллеги подоспели к Фритцу быстрее спасателей и помогли гонщику выбраться из остатков кокпита. Гонщик отделался лишь испугом и ушибом ноги.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 490 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz