Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
00:26

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 13 » Недосмотр
19:08
Недосмотр
www.image2blog.com

Великолепный результат, добытый гонщиками команды Sauber Серхио Пересом и Камуи Кобаяси на Гран-при Австралии, останется лишь в неофициальных протоколах.

Банальный недосмотр подопечных, установивших несоответствующие техническому регламенту задние антикрылья, крайне огорчил Петера Заубера и лишил команду важных зачетных баллов в кубке конструкторов.

Сразу после гонки появились сообщения о нарушениях пунктов 3.10.1 и 3.10.2. Сухой технический язык вряд ли понятен обычному болельщику. Набор цифр не дает представления о том, что именно нарушили участники.

Оказывается, никакого преимущества команда не получила, а отклонение от регламента составило лишь несколько миллиметров. «Неправильный» элемент был произведен на фабрике в Хинвиле вместе с двумя другими версиями этого узла.

Команда приготовила три разных варианта верхней плоскости антикрыла. В Мельбурн привезли две модели, одной из которых оказалась злополучная. Ее даже не проверили перед использованием. Вряд ли у Заубера есть основания на подачу апелляции.

За разрешенные пределы вышел изгиб верхнего элемента. Кривизну проверяют специальным шаблоном в виде шара радиусом 100 мм. Он должен плотно прилегать к поверхности. Антикрыло машины Sauber не прошло этот тест. Вторая версия, не использовавшаяся в гонке, проверку выдержала успешно.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 427 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz