Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
19:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 26 » Не все сразу
21:10
Не все сразу
www.image2blog.com

Потсдамская площадь, которую ранее пересекала Берлинская стена, была выбрана в качестве арены для оригинальной презентации весьма необычного гоночного автомобиля. Одна из самых британских команд нынешней Формулы-1 была вынуждена представлять свою новую технику именно в Германии по настоянию своего главного спонсора.

И шоу было организовано очень интересно. Автомобиль McLaren MP4-26 собрали буквально на глазах у собравшейся публики. Последние элементы (подголовник и руль) принесли и установили гонщики Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

Новинка выглядит очень агрессивно, но слишком сложная форма кузова уже вызывает опасения. Кузов в пределах длинной (почти на полколеса больше, чем у Ferrari F150) базы вмещает несколько необычных решений.

Первое, что бросается в глаза, – боковые понтоны L-образной формы. Как объяснили конструкторы, в связи с запретом двойных диффузоров пришлось компенсировать нехватку прижимной силы. И необычный изгиб понтонов должен помочь воздуху более свободно поступать под антикрыло, что повысит его эффективность.

Однако у такого решения есть и недостатки. Обычно радиаторы размещают в зоне более высокого давления, чтобы сделать отверстия в понтонах меньше и выиграть в силе сопротивления воздуху. В предложенной командой McLaren конфигурации радиаторам придется работать в более сложных условиях, так как поток, идущий на них будет серьезно возмущен. Впрочем, окажется ли такой дизайн выигрышным, покажут лишь первые гонки.

Верхний воздухозаборник состоит из двух частей. Первая направляет поток к двигателю, а вторая – к узлам трансмиссии и гидравлики. Подобное решение использовалось на машине Toyota TF110, которая так и не вышла на старт чемпионата мира.

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) теперь располагается под бензобаком, а не в понтонах. Радиаторы системы заняли место рядом с основными, из-за чего и пришлось прибегать к опыту японцев с двойным воздухозаборником.

Что касается подвески, то в команде решили применить вновь входящие в моду тянущие штанги сзади и нижнее расположение рулевых тяг спереди.

Всего вышеперечисленного хватило бы для того, чтобы назвать конструкцию «агрессивной» и революционной по отношению к MP4-25. Но коллектив на этом не собирается останавливаться.

Глава команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что на презентации преднамеренно не были представлены все новинки. Например, настоящий двигатель и выхлопная система были заменены на бутафорские. Уже есть предположения, что проходят испытания сразу двух вариантов расположения выхлопа. А полноценный дебют гоночного автомобиля, оснащенного всеми обновками, состоится лишь на первом гран-при сезона.

www.image2blog.com

В чемпионской команде Red Bull презентацию провели буднично. Да и сама машина, представленная в Валенсии, показалась очень похожей на прошлогоднюю. Представители коллектива в один голос заявили, что новая модель является логическим развитием гоночных автомобилей RB5 и RB6. Основным отличием от предшественников является лишь наличие на борту KERS.

Однако Эдриан Ньюи не был бы собой, если бы не внедрил интересную новинку. Уже во второй день испытаний механики оперативно установили новое днище, и на трассу вышла модифицированная версия RB7.

Конструктор углядел очередную лазейку в регламенте. Второй вариант выхлопной системы обзавелся туннелями, которые подводят поток раскаленных газов к линии задних колес (возможно, наличие этих туннелей объясняет излишне компактное расположение тяг подвески). В этой области регламент допускает наличие в днище небольшого отверстия. Из приплющенной трубы выхлопные газы устремляются под небольшой буртик в днище и проходят по внутренней стороне стенки диффузора, ускоряя воздушный поток.

Жаль, но реальную эффективность подобных хитрых приспособлений можно будет оценить лишь на первых гонках сезона. По ходу тестов сравнивать результаты команд просто не имеет смысла, и болельщикам остается только гадать, окажется ли эволюционный подход чемпионов предпочтительнее революционных идей команды McLaren.

Олег Стожков, фото motorsport-total.com
Категория: Новости | Просмотров: 688 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz