Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
15:38

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 27 » NASCAR: Карбюраторы уходят на покой
22:09
NASCAR: Карбюраторы уходят на покой
www.image2blog.com

В североамериканской ассоциации NASCAR все-таки решили отказаться от карбюраторов и пойти по пути остального автоспортивного мира, в котором подобные устройства не используются уже более 30 лет. С 2012 года под капотом машин высшего дивизиона «поселятся» системы впрыска.

Несмотря на то что серии, проводимые NASCAR, часто критиковались за приверженность архаичной механике, переход на современную систему, контролируемую процессором, не всем пришелся по душе. Самые скептически настроенные болельщики уверены, что теперь организаторам гонок будет еще легче влиять на исход заездов.

Интересно, что системы впрыска командам будет поставлять не американская фирма, а англичане из McLaren Electronic Systems. В США будут производиться лишь процессоры для блоков управления двигателем. В 2011 году оборудование будет проходить испытания, в которых примут участие ведущие коллективы и гонщики серии.

«Этот шаг позволит нам использовать самые лучшие технологии в наших машинах, – объяснил фанатам вице-президент NASCAR Робин Пембертон. – Сотрудничество с лидерами в этой сфере наглядно иллюстрирует наше стремление к применению новых технологий. Двигатели станут экономичнее, экологичнее».

О том, что это будут все те же допотопные нижневальные силовые агрегаты, Пембертон умолчал. Впрочем, такие же моторы встречаются и в других чемпионатах, поэтому американскую серию теперь уже нельзя будет назвать исключительно архаичной в техническом плане.

Блоки управления двигателем будут оснащаться лишь одобренным NASCAR программным обеспечением. По ходу гоночных выходных будут производиться проверки на предмет легальности используемых командами программ. Вся система будет похожа на ту, что фирма McLaren поставляла ранее командам серии IndyCar.

«У мотористов прибавится работы, – считает глава Roush Yates Engines Дуг Ейтс. – Мы одобряем переход на впрыск. Карбюраторы верой и правдой прослужили нам долгое время, но теперь инжектор поможет нам добиться большей отдачи от каждого цилиндра и понизить вредные выбросы».

Гоночный дебют новинки должен состояться на первой гонке чемпионата 2012 года.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 641 | Добавил: Rick | Теги: NASCAR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz