Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
03:06

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 6 » Найди кнопку, Макс!
21:43
Найди кнопку, Макс!
www.image2blog.com

Проблема с обилием кнопок на руле всерьез взволновала участников чемпионата мира F1. Жалобы гонщиков вынудили специальную Техническую рабочую группу (TWG) приступить к изучению вопроса, чтобы помочь упростить рулевое колесо гоночной машины.

В нынешнем сезоне на плечи пилотов ляжет дополнительная нагрузка. Зорко следя за разрешающими сигналами и ловко манипулируя разнообразными переключателями с виртуозностью пианиста, спортсмены будут пытаться обеспечить зрелищность гонок. Пока инженеры в конструкторских штабах ломают головы над повышением аэродинамической эффективности машин, гонщики нажатием пары кнопок сводят на нет побочный эффект гонки вооружений в виде отсутствия обгонов.

Заднее антикрыло с изменяемым углом атаки применялось еще на спортивных машинах Chaparral в самом начале семидесятых. Там оно служило исключительно для улучшения характеристик автомобиля, то есть являлось естественным плодом технического прогресса и полета конструкторской мысли. Однако такое решение (далеко не самое экстремальное в области подвижных аэродинамических элементов) долгое время относилось к категории излишне опасных.

Идею рекуперации кинетической энергии в Формуле-1 тоже обыграли по-своему. Вместо реального выигрыша в скоростных характеристиках и улучшения топливной экономичности интересная технология используется представителями Большого цирка лишь для так называемой системы «нажимай-обгоняй». На спортивных машинах дополнительная энергия подводиться на каждом разгоне, а на гоночном автомобиле F1 пилоту приходится манипулировать лишней кнопкой.

Теперь рулевое колесо больше похоже на клавиатуру, и многие пилоты жалуются, что это сильно отвлекает от управления автомобилем. С этим согласен и участник TWG, технический директор команды Williams Сэм Майкл:

«Этот вопрос требует решения. Мы им уже занимаемся. Гонщику, управляющему машиной F1, сейчас приходится выполнять слишком много совсем необязательных действий».

После тестов в Барселоне представители Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) уже встречались с техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом, чтобы обсудить эту тему. Однако какие-либо существенные изменения в этой области произойдут не ранее 2012 года.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 436 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz