Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
07:12

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 9 » Morgan
14:42
Morgan
Вид на дорогу поверх этого шикарного капота и рельефных крыльев не похож ни на что другое.



Принц Эрик Стурдза рассказал Джейсону Барлоу, почему он так увлечен маркой Morgan, после чего пригласил совершить поездку на своем Aeromax вокруг озера Комо.

Банкиры - швейцарские, или какие иные, сейчас не пользуются особой любовью. Но принц Эрик Стурдза, наследник молдавской королевской семьи, бывший профессиональный теннисист и президент женевского банка «Barings», наше раздражение разделяет: «Я бы никогда не подверг своих клиентов риску, втягивая их в сомнительные дела, как это делают остальные банки. Вот почему я до сих пор на плаву и нахожусь сейчас здесь».

Мы на премьерной выставке классических машин Villa d'Este Concorso d'Eleganza на берегу озера Комо. Нет адреса моднее. Джордж Клуни живет выше по дороге, над водной гладью жужжат вертолеты. Чистые воды озера то и дело вспенивают яхты Riva Aquarama.

Люди, подобные Стурдза, чувствуют себя в этом мире как рыба в воде. Они богаты и влиятельны. Многие с легкостью выкладывают суммы, похожие на номера телефонов, за самые крутые Ferrari, Bugatti и Maserati. Кто-то привлекает внимание эпатажем, кто-то ведет себя скромно, стараются быть невидимыми. Стурдза - из последних.

Он привлек наше внимание не ортодоксальной европейской бородой и не висящей на плече супермоделью, а своим фанатизмом к сверхмодной английской марке Morgan. Он помог профинансировать его участие в гонках на выносливость GT3. Ну а в собственности у него просто огромное количество дорожных версий этих автомобилей. Недавно, кстати, его отношения с Morgan стали еще ближе.

В 2004 году принц Эрик решил, что ему очень по душе идея создания эксклюзивного Coupe на базе Aero 8, и попросил Чарльза Моргана, нынешнего директора и внука основателя, обдумать это. Задача состояла в постройке уникального автомобиля, но в духе классической традиции итальянских кузовных ателье.

Продолжает историю сам Морган: «Эрику нравилась идея Aero 8 GT, что-то в духе Ferrari Tour de France. Он большой друг компании, и я не знаю, что бы мы без него делали. В общем, он предложил этот проект, и предположил, что это будет прекрасный экспонат на женевском автосалоне. В то же время, Мэтт Хамфрис, наш нынешний дизайнер, просто закидал меня скетчами, которые он нарисовал еще до того, как окончил курсы дизайна в университете Кавентри. Я подумал: «Этот парень - гений!». Поэтому, именно его я попросил заняться купе Aero 8. Эрик профинансировал прототип – вот так и получился Aeromax».

«Когда я впервые его увидел», - подхватывает Стурдза, - признаюсь, просто обалдел. Ничего подобного я не ожидал. Но мне он безумно понравился».
Понравился настолько, что он заказал сразу четыре экземпляра - два с механической коробкой передач, два - с автоматической. Остальные 96 машин из этой партии тоже были моментально раскуплены. Среди будущих владельцев - Роуэн Аткинсон, Пол О’Грейди и какой-то перец по имени Ричард Хаммонд.

«Около 150 человек сразу связались с нами», - говорит Чарльз Морган, - и 80 из них я перезвонил, чтобы провести импровизированный опрос. Ну там, сколько они готовы заплатить, какую партию стоит выпустить, какие у них пожелания касательно технической стороны. Долго ждать предварительных платежей нам не пришлось».

Стурдза мог бы раз 10 купить всю компанию Morgan целиком, но он предпочитает, чтобы все оставалось, как есть. К тому же, Чарльз Морган вряд ли согласится на продажу. В то же время, последний загадочно добавляет, что «за последние годы было получено немало интересных предложений».

Итак, в то время как Noble, TVR и остальные плавно сползли в кювет забвения, Morgan процветает. Это все так же чисто семейный бизнес, не имеющий долгов и приносящий постоянную прибыль. Почему? Потому что мало у кого в мире такие доверительные отношения с покупателями.

К тому же, Aeromax - это без дураков прекрасный автомобиль. По идее, незваный гость на Villa d’Este, он настолько притягивает внимание, что почти затмевает машины, которые, по сути, являют собой коллекцию лучших авто в мире. Это довольно нелегко, особенно для компании, которая, в первую очередь, известна производством - причем, крайне медленным - винтажных машин. Представьте, за углом легко может стоять Bugatti Type 57 Atlantic, так что суждения многих посетителей о том, что Aeromax - один из лучших, это точно не случайное стечение обстоятельств.

История гласит, что первый Aero 8 не мог понравится публике, потому что на редкий парад автокрасоты допустят косоглазый автомобиль.
Следующее, на что падает взгляд, это фирменные волнообразные передние крылья и пороги. Я не воспринимаю суррогатные «винтажные» машины, которые были очень популярны в поздних 70-х. И не понимаю ностальгии типа «раньше соль была соленее». Aeromax находится на совершенно другом уровне. Он вычурный, но вычурный в меру.

Тот факт, что эти самые крылья изготовлены из алюминия, а форму им придали при помощи трудоемкого высокотехнологического процесса, во время которого алюминий плавится до полужидкого состояния, лишь усиливает впечатление, что у этого авто есть, чем заинтересовать покупателя.

История гласит, что первый Aero 8 не мог понравится публике, потому что на редкий парад автокрасоты допустят косоглазый автомобиль. К счастью, этот дефект предшественника исправили новые фары от Mini.

А что за форма! В архаичной и футуристичной одновременно пышной корме Aeromax есть что-то кинематографическое. Поразительные задние фонари позаимствованы у Lancia Thesis. Заднее раздвоенное окно - полностью работа Morgan.

Выхлопные трубы у этого прототипа находятся сзади (боковые доступны, как опция), а звук определенно стал насыщенней. У него плоское днище и что-то похожее на задний диффузор. Стурдза говорил, что разгонялся на нем по автобану до 306 км/ч, и что прижимное усилие позволяет это делать. В то же время, Чарльз Морган заявил, что сцепление у Aeromax лучше, чем у Audi R8! Гоночные успехи явно подняли ему самооценку.

Стурдза с Морганом довольно высокие мужчины, и было странно обнаружить, что за рулем тесно. Двери - тоже крошечные. Да еще и пороги так широки, что приходится извиваться, пробираясь через них. Элегантно сесть и выйти точно не получится.

На омологизацию своих машин Morgan потратил целое состояние. Необходимость сертификации объясняет присутствие стокового руля с подушкой безопасности. Впрочем, в остальном салон превосходен. Ручки, кнопки и бортовой компьютер, взятые у BMW, и несложное расположение приборов. Внутренние ручки дверей - от Mini. Посередине центральной панели угнездился ряд кнопок: там и кнопка стартера, и еще одна, вроде как для багажника.

Если точнее, с ее помощью можно поднять две части заднего окна, которые встают торчком как уши у встревоженного пса, останавливаясь как раз тогда, когда, как вам кажется, они должны столкнуться. Задний обзор они тоже ничуть не улучшают, хотя Morgan настаивает на пользе подобного «расщепленного» расположения стекол.

«Как и Aero 8, Aeromax обладает многослойной рамой шасси с алюминиевыми панелями, установленными сверху. Каркас и хребет - это ключевые моменты в конструкции, и я бы хотел, чтобы они стали и элементами дизайна. Почему бы не выставить наружу пару внутренностей, как это делают архитекторы-модернисты?».

После всего этого, легко упустить из виду, что под этим длинным капотом установлена самая последняя версия 4,8-литрового V8 от BMW мощностью 385 лошадиных сил и что при ней самые свежие прошивки софта. Коробка передач - автомат от ZF, хотя МКП тоже доступна, как опция. Aeromax, как и остальные Morgan, чудесно легковесен - всего 1 150 кг. Сравните, Conti GT весит вдвое больше.

Вид на дорогу поверх этого шикарного капота и рельефных крыльев не похож ни на что другое.
Потому удивительно, что при старте, Max ведет себя немного апатично. Вы ожидаете щелчка кнутом, а вместо этого, обороты медленно ползут вверх. К тому же, не забывайте, что это автоматическая коробка, и у этой отдельной машины есть свои собственные настройки переключения.

Включите передачу D - нежно, чтобы не было стука, и расслабьтесь. Вид на дорогу поверх этого шикарного капота и рельефных крыльев не похож ни на что другое. Что вызывает некоторое удивление - это неспособность сразу оценить возможности автомобиля.

Есть и еще некоторые вещи, которые с самого начала вызывают разочарование. Одинаковые поперечные рычаги вокруг новейших амортизаторов Bilstein доказывают, что подвеска Aeromax никак не может быть названа «винтажной», но, в тоже время, она не так уж хорошо маскирует ямы и неровности, по крайней мере, на низких скоростях. Чарльз Морган предупредил меня, что в прототипе немного трясет, а 19-дюймовые колеса и относительно низкопрофильные шины тоже не способствуют плавности. Амортизаторы с переменной жесткостью, кстати, были бы к месту.

Я бы также выбрал механическую трансмиссию. Автомат лучше всего работает в режиме Tiptronic, т.е. на нем надо ездить спокойно - в олд-скульном стиле - сцепление, газ, включить передачу пониже, удовлетворенно погладить бороду.

А если мы заставляем Max гнать вперед, этот странный автомобиль просто превращается в бомбу. На самом деле, его V8 нуждается в большем количестве оборотов, и как только вы это поймете, вы отправитесь на поиски по-настоящему быстрой машины.

Вскоре мы уже несемся по серпантину, расположенному на берегах этого романтического озера. Двигатель Aeromax расположен в пределах базы, распределение веса оптимальное, а манера пожирать асфальт очень похожа на Audi R8.

Тормоза тоже хороши, немного менее чувствительны, чем хотелось бы, но они вполне способны к такому экстренному торможению, что завтрак прыгает к горлу. Надо просто к ним привыкнуть. Руль тоже великолепен. Пусть это и не по моде толстый руль от BMW с электрогидравлическим усилителем. Итак, один из самых красивых автомобилей в мире движется на фоне одних их самых красивых в мире декораций. Этот автомобиль – Удовольствие с большой буквы!

Стоит он 216 000 долларов. Это много, но, видимо, приемлемо, раз их так быстро разобрали. Вы же получаете по-настоящему уникальный автомобиль. Это также доказывает, что авантюра Моргана с модернизацией прошла на ура. Куда дальше? «Мы еще только на полдороги», - говорит он. «Мы делаем действительно интересные вещи».

И надежные, как швейцарский банк

















Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1336 | Добавил: Rick | Теги: morgan, Presentation, Test Drive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz