Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 03:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
03:24

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 1 » MERCEDES BENZ SL63 AMG
13:48
MERCEDES BENZ SL63 AMG
Я всегда был поклонником SL55 AMG, теперь его больше нет. Ему на смену пришел SL63



Так что моя шея ноет из-за бесконечных указателей, мои уши гудят от шума двигателя, который отражался от скал и уносился куда-то в поля. Я опустил крышу, чтобы полностью насладиться этим эффектом, а ветер усиленно колотил по моему телу. Результатом этого всего и стала головная боль.

Однажды я совершил такую же поездку на SLR, и тогда у меня тоже разболелась голова. SLR это дикий неприрученный зверь, не идущий на контакт. Он превратил меня в развалину, я просто начал заговариваться. У SL63 нет и намека на животную силу его братца, но могу поспорить, что я проходил повороты на приличной скорости, и все благодаря уверенности, которую вселил в меня SLR.

Я всегда был поклонником SL55 AMG, теперь его больше нет. Ему на смену пришел SL63. Нагнетателя больше нет, но шестилитровый двигатель вполне хорош. К тому же взаимодействие между мотором и трансмиссией осуществляется по новому методу. Ну да, еще одна свисающая из-за руля лопасть, но тем не менее.

7-ступенчатый автомат MCT переключается без пауз в отличие от секвентальной механики, установленной, например, на Ferrari. Обычно, для того, чтобы тронуться с места или смягчить момент переключения АКП использует преобразователь момента вращения (гидротрансформатор). Минус в его массивности и в том, что энергия, поступающая к колесам, немного рассеивается.

Так что на новом AMG вместо гидротрансформатора установлено многодисковое сцепление, которое обеспечивает поступательную передачу энергии, когда вы трогаетесь или тормозите, возникает момент скольжения, сглаживающий переключение передачи. Именно программирование этого момента помогло инженерам AMG сделать то, что не удалось всем остальным.

Время скольжения зависит от режима, который вы выберете. В режиме С (comfort) передачи переключаются неспешно как у автомобиля старой школы, но минуйте S и S+ и перейдите к M (manual) и переключения становятся ультрабыстрыми, такое ощущение, что двигатель избавился от тяжелого маховика и ждет легкого прикосновения к педали газа, чтобы начать набирать обороты. И кто я такой, чтобы ему отказывать?

Еще один яркий технический момент SL - это подвеска Body Control, где роль пружин выполняет гидравлика. Благодаря этому автомобиль более устойчив: угловая жесткость подвески варьируется по длине кузова в зависимости от скорости, т.е. при поворотах на медленной скорости поворачиваемость увеличивается, а добавляя динамичности на высокой - уменьшается, делая автомобиль более стабильным.

Звучит как какое-то техно-вуду, и у некоторых Мерседесов так и есть, но здесь все очень органично и позволяет этому двухтонному крейсеру гарцевать почти как спортивная машина, тому же это делает его вес менее заметным. Ощущения не такие как на Jaguar XKR, но тоже прилично.

Изначально рестайлинговая версия включала в себя рулевое управление Direct Steering (усилитель с переменной по скорости производительностью плюс рейка с изменяемым передаточным числом). Смысл в том, что чем больше поворачиваешь руль, тем больше повышается чувствительность. Это избавляет от необходимости постоянно вертеть руль в городских условиях. Впрочем, присутствует странный момент некоторой непоследовательности в середине поворота. Так что AMG отправили эту систему в мусорный бак и используют собственную рейку с постоянным передаточным числом. Все чудесно и предсказуемо.

В наши дни любой суперкар с недостаточным количеством регулируемых настроек будет публично освистан. Так что SL63 обладает уймой всяких полезных кнопок. Два режима у подвески (если честно, не сильно отличающиеся), три у системы контроля устойчивости, четыре у трансмиссии. Ну и лаунч-контроль. Особенно хочется отметить режим устойчивости Sport, когда вам дают порезвиться, одновременно спасая вас от самих себя.




Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1812 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz