Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
10:37

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 9 » Maserati GranTurismo S
15:04
Maserati GranTurismo S
Скачет пульс, во рту пересохло, а руки вспотели? Не волнуйтесь, это самая что ни на есть нормальная реакция на новый Maserati GranTurismo S.



Стоковый GranTurismo - это уже превосходное блюдо, которому не требуется никаких салатов-гарниров и безвкусных украшений. Он был задуман как GT, автомобиль для повседневного использования, а не для тех моментов, когда вы хотите почувствовать себя мачо и надеваете свою самую дерзкую шляпу. Более того, любой согласится, что на него просто приятно смотреть, но чувства подавляющего превосходства при этом не возникает.

Вы можете критиковать его за излишнюю медлительность, мягкотелость и тяжеловесность, но именно это делает его эталоном GT. Он не выматывает вас нервозной мощностью, он едет вперед солидно и надежно, при этом угадывая все ваши пожелания по первому же намеку. Вот почему, когда я узнал о том, что Maserati выпускает доработанную «спортивную» версию, в мартини моего отношения появился лед некоторого скептицизма.

О GranTurismo S, к счастью, можно сказать, что, несмотря на относительно незначительные изменения в характеристиках, модификации не свелись к привычному подкручиванию здесь и подтягиванию там при помощи магического гаечного ключа, который принято называть ноутбуком. Нет, здесь нас ждет кое-что более экзотичное. Позвольте осветить некоторые моменты, которые показались мне достойными внимания.

Первое и, наверное, самое важное - это то, что S оснащен, по сути, тем же двигателем V8, что и Alfa 8C Competizione. Вот только объем увеличен до 4,7 литра… Мощность по сравнению с обычным GranTurismo (4,2 литра) выросла на 40 л/с и составляет теперь 440 лошадиных сил, максимальный крутящий момент увеличился с 459 до 489 Нм.

Он едет вперед солидно и надежно, при этом угадывая все ваши пожелания по первому же намеку
Энергия передается на заднюю ось посредством 6-скоростной роботизированной МКП с подрулевыми лепестками. Она, кстати, теперь обладает системой MC Shift, которая сокращает время переключения передач, добавляя автомобилю динамичности. Чтобы совладать с мощностью и оборотами, установлена новая подвеска - отличное распределение веса - 47/53 чуть смещено в сторону задних ведущих колес.

В комплект входят эксклюзивные (только для S) 20-дюймовые диски, серебристые или антрацитовые. Весь кузов подвергся искусному редизайну, хотя его очертания и так уже были превосходны. Самым заметным стало появление черных вставок в передние фары и решетку радиатора. Также добавились небольшие боковые юбки и увеличенное антикрыло, встроенное в крышку багажника.

Овальные выхлопные трубы, тоже ставшие больше по размеру, теперь высовываются наружу с другого стороны заднего фартука. На трезубце Maserati появились красные полосы, как от только что брызнувшей крови. Накладок не навешали, все гораздо более скромно и со вкусом, это не очередной спорный шедевр тюнерского искусства. Представьте себе BMW M-Series, и будете недалеки от истины.

И они знали, что делали. Припаркованный на деревенской площади в итальянском местечке Кремона GranTurismo выглядит впечатляюще вне зависимости от того, под каким углом вы на него смотрите. С цветом у него нет никаких проблем, он может быть красным, белым и небесно голубым, - отличительная черта по-настоящему красивой машины. Массивные колеса вписываются в арки даже лучше, чем 19-дюймовки обычного GranTurismo, особенно со стильными антрацитово-черными дисками. Вы не найдете признаков самовлюбленности или просто неуместности. Вы видите перед собой просто кладезь праведного гнева.

Но как только вы помещаете свой зад на спортивное сиденье, противная маленькая проблема поднимает свою маленькую уродливую голову. Средняя секция ковшеобразных сидений стала ниже и ограничена рамой. Хорошо, если вы в нее вписываетесь, для этого ваш рост должен быть меньше 175 см, если же вы выше, то придется терпеть складки кожи прямо под лопатками, а это очень раздражает. Кожаные сиденья более комфортны, но алькантара лучше выглядит. Выбор за вами.

Надо сказать, что как только вы повернете выглядящий немного дешевым пластиковый ключ, вы тут же забудете про сиденья. Вполне вероятно, что вы забудете свой домашний адрес и имена своих детей. Когда GranTurismo S пробуждается к жизни, он прочищает горло со звуком, напоминающим 1000-сильный судовой двигатель, а потом переходит к рычанию, которое вы могли слышать на гонках Le Mans.

Когда GranTurismo S пробуждается к жизни, он прочищает горло со звуком, напоминающим 1000-сильный судовой двигатель
Удивление и восхищение вызывает тот факт, что автомобиль со столь плавными и обтекаемыми очертаниями рычит так, будто прямо сейчас или взорвется, или ринется в атаку. Причем, вы каждый раз сомневаетесь, что именно произойдет. Подденьте рычажок под рулем, чтобы завести двигатель, отключите электронный стояночный тормоз, и плавно вливайтесь в трафик, глядя поверх рельефных передних крыльев. В этот момент вы неминуемо испытаете такой восторг, что даже если вы не большой любитель автомобилей, вы будете просто трепетать от наслаждения. Забудьте о сексуальной прелюдии и петтинге, эта машина - настоящее жесткое порно.

Грозное рычание говорит о том, что кнопка Sport уже нажата, открыт ряд пневматических заслонок, выхлопным газам позволено свободно выходить из двигателя, а коробка передач работает в режиме MC Shift, переключая передачи быстрее при большом числе оборотов. По сути, чем больше вы давите на газ, тем быстрее переключаются скорости.

Впрочем, поездив на нескольких машинах, на которых стоит коробка передач с преобразователем крутящего момента (100 мс у Lexus IS-F и Audi RS6), хочется сказать, что система Maserati недолго останется актуальной. Месяцев шесть, не больше.

Быстрые как молния автоматы с двойным сцеплением в чем-то превосходят MC-Shift, но стать полноценной заменой тоже не могут. Выехав на любую проселочную дорогу, вы немедленно заметите, что ход далеко не такой плавный и спокойный как у стоковой модели, - все дело в увеличенных колесах и перенастроенной подвеске.

S получил фиксированную подвеску и новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Если вы разрываетесь между спортивностью и комфортом, вы все еще можете предпочесть регулируемую подвеску Skyhook. Придется доплатить 2 100 евро, если вы такой хрупкий.

Maserati уверяет, что крен кузова стал на 10% меньше, но по ощущениям кажется, что даже больше, а рулевое управление стало явно лучше по сравнению с расфокусированным GranTurismo. Чувствительность радует как на старте, так и всю поездку.

Там, где раньше была комфортная но безумно снижающая скорость недостаточная поворачиваемость, теперь стало существенно больше сцепления. А потом еще лучшего сцепления. Со временем это приводит к износу протестующих передних покрышек, особенно, если вы не сбросили газ и получили немного теперь уже избыточной поворачиваемости. Это не очень приятное чувство, если вы за рулем S, гораздо лучше плавно скользить по траектории, чем гонять как берсеркер.

Когда на пути попадается выбоина, горизонт начинает дрожать и вибрировать, и совершенно точно, что, проехав серьезное расстояние, вы не станете им любоваться. Впрочем, автомобиль не дергается и не дребезжит.

Там, где раньше была комфортная но безумно снижающая скорость недостаточная поворачиваемость, теперь стало существенно больше сцепления
Итак, вы обнаружили, что сцепления с дорогой куда больше, чем вы ожидали, учитывая вес автомобиля. Самое время заняться исследованием возможностей двигателя. Нажмите Sport, выпустите звуковые волны из их трубчатого узилища, нажмите на педаль газа так, чтобы на коврике осталась пара складок, и вас ждет приятный сюрприз.

Крутящего момента и мощности конечно стало больше, но каким-то образом S по ощущениям гораздо быстрее, чем это можно было бы представить, глядя на ту незначительную прибавку сил, объявленной компанией.

Проделывать свой путь, постоянно увеличивая скорость, - одно удовольствие, стрелка тахометра стремится прямо к красной отметке 7 400 об/мин, электроника отмечает каждое переключение легким потрескиванием. О тяжеловесности GranTurismo забывается моментально.

При этом он сбрасывает скорость с неожиданной для такого тяжелого автомобиля легкостью. Все благодаря двойным тормозным дискам Brembo Dual Cast, но на самом деле тормозить нужно только для того, чтобы потом вновь услышать звук мотора, полностью оживающего после отметки 3 500 об/мин. Вы хотите видеть ответ на всю эту критику о «слишком мягком» стоковом варианте? Пожалуйста, он перед вами. И еще какой.

Кстати говоря, S не является эталоном точности и аккуратности как, скажем, 911 или BMW, но он и так просто превосходен. Помимо этого, есть и один дополнительный бонус - в отличие от всех этих признанных сверхбыстрых купе он сочетает скорость с практичностью. В нем поместятся четверо взрослых, плюс багаж.

К тому же, подобный звук и скорость обычно означают цену в два раза большую, чем просят за этот S. Так что, слава богу, что я ошибся в своих опасениях. GranTurismo S - это самая лучшая модель Maserati, производящаяся на данный момент. А возможно, что ничего лучше компания не делала уже лет двадцать.

















Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1163 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, Test Drive, Maserati | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz