Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
10:32

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 2 » MASERATI GRANTURISMO
11:41
MASERATI GRANTURISMO
То, как далеко зашла компания Maserati, говорит само за себя. Это настоящий GT



Единственная проблема в том, что машины с шильдиками GT достойны звания Grand, но вот термин Touring (путешествие) к ним вряд ли применим. Для настоящих драйверов они занимают места в самом конце списка дрим-каров, что заставляет производителей тратить кучу денег и времени, для того чтобы сделать их реально управляемыми.

В итоге вы получаете машину, которая едет гладко и сладко, которая управляется как картинг, но внутри не оказывается не более двух мест.

Maserati похоже выкинули этот стереотип из окна GranTurismo. Первое, что в нем поражает - это комфорт подвески. Конечно, про уровень Citroen никто не говорит, но для автомобиля, поставленного на 20-дюймовые колеса, плавность хода удивительная: ему удается смягчить удар практически от всего, что встречается на дороге.

Надо сказать, что у нашей машины опциональная подвеска Skyhook, но все равно, результат впечатляет. BMW в этом плане стоило бы поучиться у Maserati.

Полностью автоматическая коробка передач ведет себя как нельзя лучше, правда, кому нужны эти подрулевые лепестки? Даже в режиме Manual машина сама переключает передачи, так что я не вижу смысла в том, чтобы делать это самому.

Такое отсутствие контроля слегка разочаровывает, но плюс в том, что передачи меняются очень плавно, что составляет приятный контраст со старой безмуфтовой МКП в Coupe. В ней можно было прочитать «Войну и мир» пока переключается одна передача.

С подвеской все нормально, а с управлением? Вообщем-то, тоже. И рулевой механизм, и ходовая в должной степени обладают чувствительностью и аккуратностью, сохраняя остроту, которая несколько расходиться с общей концепцией «все для комфорта». Хватает, чтобы четверо взрослых не чувствовали неудобств несколько часов, ну разве что водитель что-то почувствует.

К сожалению, почувствует он слишком мало, потому что до того уровня, когда сердце начинает выскакивать из груди, автомобиль не дотягивает. Возможно, его просто ограничили. А ведь именно это ощущение и сделало итальянские машины легендой. Страсть здесь есть - взгляните на фантастический красный интерьер - но некоторая чопорность тут тоже присутствует.

Никаких недостатков, никаких случайных деталей ни в конструкции, ни в дизайне, а ведь именно отсюда и берется легкая эксцентричность, которая будет истолкована благодарными покупателями, как гениальность. Этот автомобиль сразу же вызывает уважение, но вот разжечь любовь ему не по силам. Несправедливая критика? То, как далеко зашла компания Maserati, говорит само за себя. Не какие оправдания не пригодятся. Это настоящий GT.

Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1891 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, Maserati | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz