Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 20:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
20:41

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 28 » Лучше воздуховода
22:18
Лучше воздуховода
www.image2blog.com

В сезоне-2011 участники F1 опробуют последнее средство, которое должно повысить число обгонов. После десятков лет настоящей охоты за подвижными аэродинамическими элементами FIA резко меняет политику в этой области. Ранее уже дебютировали передние антикрылья с изменяемой геометрией, а теперь к старту готовятся машины с управляемым задним закрылком.

Скорее всего, новая инициатива спортивных чиновников окажется более удачной, чем прошлогодняя. При разрешении подвижных передних антикрыльев ожидалось, что это позволит преследователю подбираться ближе к сопернику при подготовке обгона. Увеличение угла атаки должно было несколько компенсировать потери от пребывания в потоке «грязного» воздуха, тянущегося за гоночным автомобилем.

Однако в командах использовали этот элемент не по назначению. Коллективы быстро поняли, что система позволяет оптимизировать баланс при повышенном износе шин и по мере опустошения топливного бака. А на скорость машины, как оказалось, изменение угла атаки практически не влияло.

Использование ставших уже знаменитыми воздуховодов, которые в рабочем состоянии «отключали» закрылок заднего антикрыла, натолкнуло чиновников на мысли о новой поправке в технический регламент. Элемент, который все ранее признавали слишком опасным для использования в гонках, теперь должен повысить зрелищность.

Изменение угла атаки заднего антикрыла серьезно отражается на коэффициенте сопротивления воздуху и максимальной скорости. В 2011 году подвижным будет закрылок, который отныне может поворачиваться вокруг оси, проходящей через верхний край элемента. Нижняя кромка сможет подниматься на 50 мм над плоскостью основной пластины. Эффект от использования системы значительно превосходит тот, что достигался при работе воздуховода.

Естественно, если оба гонщика задействуют систему одновременно (что было бы логичным при стремлении показать лучший результат на круге), никакой выгоды обгоняющий не получит. Спортивные чиновники поспешили устранить этот недочет.

На тренировках и в квалификации спортсмены смогут активировать подвижный элемент в любой момент. В гонке все будет иначе. Со второго круга заезда специальная система будет отслеживать отставание от идущей впереди машины. Как только разрыв станет меньше секунды, на приборной панели зажжется лампочка, и атакующий пилот сможет уменьшить угол атаки антикрыла. Такой маневр можно будет проводить только на специально обозначенных FIA прямых каждой трассы. Как только гонщик нажмет на педаль тормоза, закрылок автоматически вернется в исходное положение. О том, что будет, если систему заклинит, чиновники предпочитают не уточнять.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 527 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz