Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
04:36

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 31 » Lotus на любой вкус
22:16
Lotus на любой вкус
После дебюта в классе GT4 автомобиль Lotus Evora готовят к более серьезным испытаниям. Модифицированные модели в этом году стартуют в классах GT2 и GT3.

В ведущей категории цвета английской марки будет защищать известная австрийская команда Jetalliance Racing. Именно она выступит в Ле-Мане и Межконтинентальном кубке Ле-Ман (ILMC). Регламент последнего первенства допускает в нынешнем сезоне новичкам пропустить первый этап. Поэтому австрийцы решили не ездить в Себринг и провести дополнительные тесты в Европе.

www.image2blog.com

Если с техникой вопросов не возникает, то состав экипажей заставляет немного поволноваться. Пока что в списках пилотов значатся лишь глава команды Лукас Литнер-Хойер и гонщик-любитель Витус Экерт. Впрочем, команда постарается заручиться поддержкой более известных спортсменов.

Базой для создания спортивной версии машины Evora послужила модель Lotus T124. Как всегда, основной упор английские конструкторы сделали на снижении веса. Работы над созданием алюминиевого шасси начались еще в 2006 году. Конструкторы остались довольны результатами и считают, что 27000 Нм/град – неплохой показатель жесткости на скручивание для серийной машины.

Многие идеи в конструкции T124 роднят новую модель с автомобилем Elise. Естественно, есть и улучшения. Например, у предшественника рычаги подвески крепились непосредственно к алюминиевому кузову. На купе Evora применяются подрамники, что положительно сказывается на ремонтопригодности.

В движение машину приводит огромный (для последних модификаций Лотуса) 4-литровый двигатель V6 Toyota VVT-i2GR-FE, модифицированный специалистами Cosworth. Мощность силового агрегата, настроенного на марафонские гонки составляет 440 л.с. Масса спортивной машины – 1160 кг.

www.image2blog.com

Версию GT3 (Enduro Concept) помогали дорабатывать представители фирмы Dallara. Они немного видоизменили нос, добавили новый сплиттер, спойлеры и диффузор. В таком варианте машина сможет выйти на старт нового первенства GT3 Endurance Series, а также принять участие в «24 часах Нюрбургринга».

Дебют модели Evora GT3 запланирован на гонку «24 часа Силверстоуна». Летом машина отправится на марафон в Спа. А в 2012 году автомобиль можно будет увидеть на стартовой решетке 24-часовых заездов в Дубае и Дайтоне.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 470 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT4, FIA GT3, FIA GT, FIA GT2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz