Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
01:41

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 4 » Ле-Ман: Список заявок
23:38
Ле-Ман: Список заявок
Piccy.info - Free Image Hosting

Западный автомобильный клуб Франции (АСО) опубликовал полный заявочный лист на марафон «24 часа Ле-Мана». Как в прошлом году, на старт выйдет 56 спортивных и легковых машин. Любители автоспорта обязательно смогут найти пилота, за которого стоит поболеть, ведь во Францию приедут представители самых разных чемпионатов.

Сейчас участников классов LMP и GT набралось поровну, но не исключен вариант, что кто-то из представителей категории прототипов в последний момент снимет свою заявку, и тогда на старт будет допущен еще один легковой автомобиль.

Состав заводских команд Audi и Peugeot сюрпризов не преподнес. Постоянные гонщики поведут в бой и прошлогоднее турбодизельное купе Peugeot 908 HDi FAP. Именно эти семь экипажей и должны разыграть победу в 79 по счету марафоне на кольце Сарте.

Самая крупная потеря – отсутствие команды Highcroft и ее великолепного бензинового прототипа HPD ARX-01e, который вполне мог потрепать нервы турбодизельным титанам. Учитывая последние попытки АСО подтянуть лагерь любителей легкого топлива к лидерам, остается только догадываться, как близко могло бы подобраться это творение Ника Уирта ко «льву» и «звездолету». Кроме того, из-за отзыва заявки Дунканом Дайтоном за бортом Ле-Мана остался Дэвид Брэбэм, который сейчас вынужден коротать время в чемпионате мира FIA GT1.

К представителям Rebellion Racing, которые вечно попадают в неприятности и никак не могут извлечь пользу от тесного сотрудничества со спортивным отделением марки Toyota, присоединится опытный гонщик GT Йерун Блекемолен и специалист по прототипам Гай Смит.

В Oak произошла вынужденная замена. На тренировках перед гонкой в Спа в серьезную аварию попал Матье Лайе. Из-за травмы спины он будет вынужден пропустить марафон. Заменит гонщика представитель WTCC Тьягу Монтейру, который в начале года собирался выступить в составе полузаводской команды Nissan-Signatech, но затем отказался от этих планов. Второй экипаж усилит весьма известный гонщик-любитель Жан-Франсуа Ивон, который подвести не должен.

Анри Пескароло на двух этапах LMS уже обкатал свой экипаж, и проблем с адаптацией возникнуть не должно. Из всего бензинового лагеря именно «зеленые шлемы» сейчас выглядят фаворитами заезда. Возможно, их старенький прототип Pescarolo 01, оснащенный усеченным 5-литровым двигателем Judd, не будет поспевать за конкурентами, но колоссальный опыт руководителя должен помочь в решении стратегических задач.

Попробуют избежать проблем с техникой представители Quifel-ASM, которым переход в LMP1 пока дается с трудом. Усилит экипаж опытнейший Уоррен Хьюз, который в начале сезона остался без работы, но теперь имеет все шансы вернуться в FIA GT1.

Чемпионат мира Стефана Рателя представят спортсмены, выступающие на купе Lola-Aston Martin DBR1-2. Эта заявка от знаменитой команды Kronos, в последнее время прочно ассоциирующейся с маркой Peugeot в IRC, попала на старт после выбывания Highcroft.

Дэвид Ричардс готов выпустить на трудное испытание два своих прототипа Aston Martin AMR-One. Подготовленные в спешке машины оказались настолько ненадежными, что коллективу пришлось пропустить марафон в Спа, который обычно рассматривается в качестве главной репетиции перед Ле-Маном. Поклонникам марки не стоит тешить себя надеждами о сильном выступлении в центральной гонке сезона. Сами пилоты считают, что могут добраться до середины дистанции, и это будет признано успехом. Основной удар готовится на следующий сезон.

Не обойдется на этот раз и без гибрида. Прототип команды Hope Polevision все-таки прошел все необходимые тесты и официально допущен на старт гонки. В бой отправится спортивный автомобиль Oreca 01, оснащенный силовой установкой от фирмы Lehmann и системой рекуперации кинетической энергии с маховиком. В экипаже числится ветеран Ян Ламмерс и триумфатор Ле-Мана 2009 года Каспер Элгард.

Класс LMP1



Экипаж

Автомобиль

Команда

1

Т.Бернхард/Р.Дюма/М.Роккенфеллер

Audi R18 TDi

Audi Sport Team Joest

2

М.Фасслер/А.Лоттерер/Б.Трелуйе

Audi R18 TDi

Audi Sport Team Joest

3

Т.Кристенсен/Р.Капелло/А.МакНиш

Audi R18 TDi

Audi Sport North America

5

С.Заккья/Я.Ламмерс/К.Элгард

Oreca 01 Hybrid

Hope Racing

7

Э.Дэвидсон/М.Жене/А.Вурц

Peugeot 908

Peugeot Sport Total

8

С.Сарразан/Ф.Монтаньи/Н.Минассян

Peugeot 908

Peugeot Sport Total

9

С.Бурдэ/С.Пажено/П.Лами

Peugeot 908

Team Peugeot Total

10

Н.Лапьер/Л.Дюваль/О.Панис

Peugeot 908 HDi FAP

Team Oreca Matmut

12

Н.Прост/Н.Яни/Й.Блекемолен

Lola B10/60 Toyota

Rebellion Racing

13

А.Беликки/Ж.-К.Буйон/Г.Смит

Lola B10/60 Toyota

Rebellion Racing

15

Г.Моро/П.Раг/Т.Монтейру

Oak-Pescarolo 01 Judd

Oak Racing

16

Э.Коллар/К.Тансо/Ж.Жус

Pescarolo 01 Judd

Pescarolo Team

20

М.Амарал/О.Пла/У.Хьюз

Zytek 09 SC

Quifel-ASM Team

22

В.Икс/М.Мартен/Б.Ляйндерс

Lola-Aston Martin DBR1-2

Kronos Racing

24

Р.Эен/Ж.Николе/Ж.-Ф.Ивон

Oak-Pescarolo Judd

Oak Racing

007

Ш.Мюкке/Д.Тернер/К.Клин

Aston Martin AMR-One

Aston Martin Racing

009

Г.Прима/А.Фернандес/Э.Мейрик

Aston Martin AMR-One

Aston Martin Racing

В зачете LMP2 меньше машин, чем в старшей категории, но сражение за победу должно стать гораздо упорнее. От прошлогоднего доминирования автомобиля HPD не осталось и следа. Американское отделение японского концерна самым первым представило свой двигатель, отвечающий новым требованиям. Мотор получился недорогим (серийным остался даже выпускной коллектор), но настроить его толком не удалось, и на первых гонках машина на прямых проигрывала даже лидерам класса GT. Однако установка новых ограничителей расхода воздуха исправила ситуацию, и уже в Спа команда Strakka снова боролась за попадание на подиум.

Машины Oreca 03, оснащенные моторами Nissan, пришедшими из чемпионата Super GT, с первых же гонок показали, на кого в этом году предстоит равняться. Правда, тон задает не полузаводская команда, в которой, кстати, выступает Лукас Ордоньес, всего пару лет назад крутивший руль перед экраном компьютера. На первых этапах LMS сильнейшими были коллективы TDS и Boutsen, перешедшие из зачета Formula Le Mans и приведшие с собой многообещающих молодых пилотов. К сожалению, сами команды на старт Ле-Мана не попали, однако смогли делегировать Доминика Крайхамера в «заводскую» дружину Oreca. Там же выступит и бывший заводской пилот Audi Александр Према. Слабое звено экипажа – Дэвид Холлидей. Правила предписывают наличие непрофессионального пилота.

В той же команде Strakka с этой ролью пытается справляться совладелец Ник Левентис. В прошлом году он избавился от привычки ломать машину и в этом сезоне намерен выступить еще лучше.

Проблемы возникли у второго коллектива, заявившего прототип HPD ARX-01d. В Спа их машина оказалась сильно повреждена. Рассматривался даже вариант с приобретением старого шасси HPD одной из команд, которая выступала в ALMS. Остается надеяться, что на этот раз Бен Коллинз (знаменитый «Стиг») без работы не останется.

Должны выступить во Франции два купе Lola. Одно попало в аварию в Спа из-за поломки верхнего рычага задней подвески, но уже восстановлено и готово выйти на старт. Владелец команды Скотт Таккер, как обычно, заручился поддержкой Кристофа Бушю и Жуана Барбозы. На такой же машине, но оснащенной двигателем Judd-BMW, поедут представители AF Corse, выступающие под вывеской Pecom.

Чуть меньше шансов у коллектива Greaves Motorsport. В этом году машина Zytek, которая принадлежит маме Карима Оджея, оснащена двигателем Nissan, что помогает сражаться с лидерами класса. Про Ренату Оджей стоит упомянуть особо. Она является большим фанатом автоспорта и даже успела проехать на машине Формулы-1. Это было в далеких восьмидесятых, когда компания Оджеев TAG была спонсором команды Williams.

Что касается нынешнего коллектива, то, к сожалению, сработавшийся экипаж пришлось разбить, и Гэри Челендона заменил молодой гонщик Оливье Ломбар. Первую скрипку в трио продолжает играть Том Кимбер-Смит. Знакомые фамилии можно увидеть в четвертой (!) заявке от команды Oak. На прототипе Pescarolo, доработанном инженерами коллектива, поедут бывший гонщик F1 Синдзи Накано, пилот Мировой серии Renault Ян Хароуз и выпускник чемпионата Formula Le Mans Николя де Крем.

Класс LMP2



Экипаж

Автомобиль

Команда

26

С.Айари/Ф.Майо/Л.Ордоньес

Oreca 03 Nissan

Signatech-Nissan

33

С.Таккер/К.Бушю/Ж.Барбоза

Lola 10/80 HPD

Level 5 Motorsports

35

А.Барлези/Ф.да Рока/П.Лафарг

Oak-Pescarolo Judd BMW

Oak Racing

36

М.Ньютон/Т.Эрдос/Б.Коллинз

HPD ARX-01d

RML

39

Л.Перес-Компанк/М.Руссо/П.Каффер

Lola 10/80 Judd BMW

Pecom Racing

40

М.Фрай/Р.Мейхтри/М.Ростан

Oreca 03 Judd BMW

Race Performance

41

К.Оджей/Т.Кимбер-Смит/О.Ломбар

Zytek 11 Nissan

Graves Motorsport

42

Н.Левентис/Д.Уоттс/Дж.Кейн

HPD ARX-01d

Strakka Racing

44

Ф.Розье.Ф.Хазбрук/Ж.-Р.де Фурну

Norma M200P Judd BMW

Extreme Limite

48

А.Према/Д.Холлидей/Д.Крайхамер

Oreca 03 Nissan

Team Oreca Matmut

49

С.Накано/Н.де Крем/Я.Хароуз

Oak-Pescarolo Judd BMW

Oak Racing

В категории GTE-Pro фаворитами считаются гонщики, выступающие на машинах Ferrari F458. Новая модель превосходит предшественника по многим показателям. Итальянцы в прошлом году решили не тестировать новинки на старой модели, а сразу установили все на новую машину, что позволило совершить качественный рывок. Помешать теперь может только ухудшившаяся аэродинамика (широкий кузов и не самый оптимальный отвод горячего воздуха от радиаторов) и возможные проблемы с надежностью. Не стоит забывать, что нынешний Ле-Ман станет первым для этого автомобиля.

Из потерь стоит отметить отсутствие американской команды Risi. Коллегам из AF Corse пришлось заявлять экспериментальный экипаж, составленный из бывшего гонщика NASCAR Майкла Уолтрипа, совладельца команды Michael Waltrip Racing Роберта Кауфманна и уроженца Мозамбика Руи Агуаша.

Новички Ле-Мана из Luxury Racing выставили ударное трио в составе Стефана Ортелли, Фреда Маковиеки, Жаиме Мелу и «полулюбительское», состоящее из Жана-Дени Делетраза, Франсуа Якубовски и многократного чемпиона французского кубка Porsche Carrera Антони Бельтуаза.

Основная угроза для AF Corse исходит от двух других Ferrari, раскрашенных в желтый и белый цвета. Речь идет о JMW Motorsport и Farnbacher. Последние приедут во Францию, отметив очередной успех, – подопечные Хорста Фарнбахера стали первыми, кому удалось победить на этапе VLN (на Северной петле Нюрбургринга) на Ferrari.

Встряску во всех смыслах слова на той гонке на Нордшляйфе получила команда Schnitzer Чарли Ламма. Восстановить победную серию BMW, длившуюся с начала сезона не удалось, а ведущий пилот Энди Приол чуть не загремел в больницу после серьезной аварии. К счастью, все обошлось, и два купе BMW M3 с привычными экипажами выйдут на старт в Ле-Мане. В начале этого сезона баварские двигатели дышат чуть свободнее благодаря новым рестрикторам, и прошлогодней истории с катастрофическим отставанием на прямой повториться не должно.

Самым главным соперником Ferrari станет заводская команда Corvette. На надежных и весьма быстрых купе C6.R поедет невероятно сильный состав пилотов. К завсегдатаям в лице Оливье Беретты, Оливера Гэвина, Антонио Гарсиа и Яна Магнуссена добавится перешедший из BMW молодой Томми Милнер и знаменитый Ричард Вестбрук.

Мало шансов на успех у полузаводской команды Jota AMR. Прожорливый англичанин Aston Martin Vantage за зиму подрастерял свою прыть, а заводские пилоты Aston Martin, скорее всего, так и останутся в резервном листе.

Надеются доехать до финиша представители коллектива Lotus Jetalliance. Купе Lotus Evora получило новые рестрикторы, которые должны помочь развивать большую скорость на прямых. Теперь команде остается решить вопрос с надежностью.

Класс GTE-Pro



Экипаж

Автомобиль

Команда

51

Дж.Физикелла/Дж.Бруни/Т.Виландер

Ferrari 458 Italia

AF Corse

55

А.Фарфус/Й.Мюллер/Д.Вернер

BMW M3 GT2

BMW Motorsport

56

Э.Приол/Д.Мюллер/Дж.Хэнд

BMW M3 GT2

BMW Motorsport

58

А.Бельтуаз/Ж.-Д.Делетраз/Ф.Якубовски

Ferrari 458 Italia

Luxury Racing

59

С.Ортелли/Ф.Маковиеки/Ж.Мелу

Ferrari 458 Italia

Luxury Racing

64

О.Слингерланд/М.Рич/К.Поульсен

Lotus Evora GTE

Lotus Jetalliance

65

Дж.Хирши/Дж.Росситер/Дж.Маулем

Lotus Evora GTE

Lotus Jetalliance

66

Р.Белл/Т.Сагден/К.Масен

Ferrari 458 Italia

JMW Motorsport

71

Р.Кауффман/М.Уолтрип/Р.Агуаш

Ferrari 458 Italia

AF Corse

73

О.Беретта/Т.Миллер/А.Гарсиа

Chevrolet Corvette C6 ZR1

Corvette Racing

74

О.Гэвин/Я.Магнуссен/Р.Вестбрук

Chevrolet Corvette C6 ZR1

Corvette Racing

75

М.Госсенс/М.Хольцер/Я.ван Лаген

Porsche 911 GT3 RSR

Prospeed Competition

76

Р.Нарак/П.Пиле/Н.Арминдо

Porsche 911 GT3 RSR

IMSA Performance Matmut

77

М.Либ/Р.Литц/В.Хенцлер

Porsche 911 GT3 RSR

Team Felbermayr Proton

79

С.Хэнкок/С.Долэн/К.Банкомб

Aston Martin Vantage GT2

Jota Sport

80

Й.Бергмайстер/П.Лонг/Л.Лур

Porsche 911 GT3 RSR

Flying Lizard Motorsport

88

Н.Танди/А.Аль-Файсал/Б.Миллер

Porsche 911 GT3 RSR

Team Felbermayr Proton

89

Д.Фарнбахер/А.Симонсен/Л.Кин

Ferrari 458 Italia

Hankook Team Farnbacher

Класс GTE-Am



Экипаж

Автомобиль

Команда

50
П.Борнхаузер/Ж.Каналь/Г.Гардель

Chevrolet Corvette C6 ZR1

Larbre Competition

57
Т.Крон/Н.Йонссон/М.Руголо
Ferrari F430
Krohn Racing
60
Ф.Жируа/М.Уэйнрайт/Р.Гете
Aston Martin Vantage GT2

Gulf AMR Middle East
61
П.Пераццини/М.Чоки/Ш.-П.Бреслен
Ferrari F430

AF Corse
62
П.Эре/Р.Уиллс/Ш.Линн
Ferrari F430

CRS Racing
63
Х.Фельбермайр-мл/Х.Фельбермайр-ст/К.Рид
Porsche 911 GT3 RSR

Proton Competition
68

Д.Робертсон/А.Робертсон/Д.Марри

Doran Ford GT

Robertson Racing

70
К.Бурре/П.Жибо/Ж.-П.Беллок
Porsche 911 GT3 RSR

Larbre Competition
81
С.Нейман/Д.Лоу/С.Пампли
Porsche 911 GT3 RSR
Flying Lizard Motorsports
83
М.Родригес/Ж.-М.Менаем/Н.Маррок
Ferrari F430

JMB Racing
Пессимистично аналитики оценивают шансы экипажей, выступающих на машинах Porsche 911 GT3 RSR. Ведущие заводские гонщики весь сезон ничего не могут поделать с резко ускорившимися представителями Ferrari и BMW. Остается лишь полагаться на надежность. Из дополнительных пилотов можно отметить Япа ван Лагена, в прошлом выступавшего за команду Lada Sport в WTCC. Лукас Лур заменит хозяина команды Flying Lizard в ведущем купе. Восходящая звезда Ник Танди будет тащить вспомогательный экипаж Felbermayr. В любительском зачете GTE-Am у марки Porsche шансов на достижение успеха гораздо больше. Из всех остальных команд стоит отметить заявку от семейства Робертсонов, которые привезут в Ле-Ман старенькое купе Doran Ford GT, в прошлом году получившее новый двигатель и прибавку в мощности. Второй чистокровный «американец» томится в резервном списке, но вполне может еще выйти на старт, если кто-то из вышеперечисленных экипажей будет вынужден отказаться от участия. До старта центрального события в мире шоссейно-кольцевых автомобильных гонок остается три недели.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 814 | Добавил: Rick | Теги: LMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz