Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
05:22

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 26 » Ле-Ман: Две заявки от Robertson Racing
21:16
Ле-Ман: Две заявки от Robertson Racing
www.image2blog.com

Команда Robertson Racing, участвующая в первенстве ALMS, собирается вступить в сражение с ведущими коллективами в категории GT2. На финише сезона-2010 Дэвид и Андреа Робертсоны уже выставляли два купе Doran Ford GT-R, что позволило пригласить профессиональных гонщиков и существенно повысить шансы в борьбе за высокие места.

В новом году планируется дальнейшее усиление. Команда собирается перейти на использование шин Michelin и заявить две машины на весь сезон ALMS. Основная цель – попасть на старт гонки в Ле-Мане. И получение приглашения на знаменитый марафон не выглядит неосуществимой мечтой, так как организаторы заезда из АСО любят приглашать представителей знаменитых марок. Проект Matech Ford GT2, похоже, развивается не слишком успешно, и у Робертсонов на данный момент просто нет конкурентов в борьбе за право вывести на трассу в Ле-Мане известную модель.

И американский вариант купе представляется более соответствующим духу класса GT2. Если швейцарцы из Matech собирались строить машины на базе своих же шасси, участвовавших в GT1 (при изготовлении планировалось использовать лишь кузова, закупленные впрок еще в 2008 году, с измененными точками крепления подвески, что очень не понравилось другим участникам), то автомобили Кевина Дорана, построенные два-три сезона назад, базируются на серийных, приехавших на фабрику своим ходом. Изменения коснулись лишь рычагов подвески и нескольких кузовных панелей. Двигатели, использующие серийный блок, с 2010 года готовит фирма Elan Power. Концерн Ford никакого отношения к проекту не имеет.

В сезоне-2011 на одном из купе продолжат выступать Дэвид и Андреа Робертсоны. Второй автомобиль окажется в распоряжении профессионального экипажа в составе Дэвида Мюррея и Энтони Лаззаро, который в 2007 году вывел на старт самую первую машину Ford GT-R, подготовленную фирмой Doran. На марафонские гонки в Себринге, Лагуна-Секе и Роуд-Атланте команда Robertson Racing пригласит еще двух пилотов.

Управляющий команды Эндрю Смит надеется, что новый сезон станет успешным: «В 2011 году нам предстоят серьезные испытания, однако партнерство с компанией Michelin, которая сотрудничает с ведущими коллективами в классах LMP и GT, вселяет уверенность. В категории, где конкуренты получают свои купе напрямую от производителей, нам приходится тяжело. Но мы гордимся тем, чего уже добились на данный момент».

Обе машины коллектива Robertson Racing примут участие в зимних тестах ALMS. Испытания пройдут на трассе Себринг 9 и 10 февраля.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 570 | Добавил: Rick | Теги: LMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz