Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
13:33

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 25 » Ле-Ман: Час Икс
23:05
Ле-Ман: Час Икс
www.image2blog.com

3 февраля спортивное отделение концерна Peugeot представит наследника самого совершенного (по оценкам многих специалистов) спортивного автомобиля последнего времени. На смену ставшему уже легендарным купе 908 HDi FAP придет новый прототип.

Предшественник машины, известной под обозначением 90Х, впервые вышел на старт еще в 2007 году и продержался на арене четыре сезона. За это время конкуренты из стана Audi сменили полтора поколения своих баркетт. Так как в 2011 году вступает в силу новый технический регламент, дуэль двух фирм продолжится с новым оружием. Купе Audi R18 уже удостоилось многочисленных восторженных отзывов. Что собой представляет 90Х, пока точно знают лишь в команде Peugeot Sport.

Скорее всего, французы остановят свой выбор на турбодизельном двигателе объемом 3,7 л. Возможно, будет использоваться и система рекуперации кинетической энергии. Впрочем, если планы коллектива не изменились, то на тесты могут выйти сразу две модификации модели. Путем очного сравнения обычного прототипа и гибрида будет установлено, стоит ли устанавливать систему.

Очевидно, что засвеченный в октябре прошлого года спортивный автомобиль был всего лишь переходным образцом. Внешне машина практически не отличалась от предшественника. Однако конструкция кузова модели 908 оказалась настолько удачной, что никто не удивится, если некоторые решения без изменений будут применены в проекте 90Х.

Нетерпеливым болельщикам осталось ждать меньше месяца. Официальная презентация французского спортивного автомобиля пройдет на Елисейских полях в начале февраля. Именно тогда станут известными ответы на многие вопросы.

Если техника будет совершенно новой, то состав гонщиков практически не претерпит изменений. Цвета Peugeot Sport в Ле-Мане будут, как обычно, защищать Франк Монтаньи, Стефан Сарразан, Педро Лами, Марк Жене, Алекс Вурц, Энтони Дэвидсон, Николя Минассян, Симон Пажено и Себастьен Бурдэ. Лишь Кристиан Клин, возгоревшийся идеей вернуться в F1, не сможет продлить контракт с французами.

Олег Стожков, фото motorsport-total.com
Категория: Новости | Просмотров: 572 | Добавил: Rick | Теги: LMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz