Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
03:33

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 3 » Кубок России по Ралли
15:33
Кубок России по Ралли
Тройку призеров восьмого этапа Кубка России по ралли разделило всего 11 секунд!

Челябинское ралли Малахит, хоть формально и значилось восьмым этапом Кубка России, но де-факто финишировало в последний уикенд февраля гораздо раньше седьмого — Псковской зимы. А вот по интриге обе гонки друг друга стоили — и на Урале, и на северо-западе победителей и призеров разделили считанные секунды! В первый день (а точнее — вечер) челябинской гонки каравану из 39 экипажей предстояло преодолеть ледовый спецучасток на пруду городка Кыштым, и по-быстрому сгонять из Азии в Европу и обратно: дорога Слюдорудник — Куватал, по которой предстояло проехать спортсменам, в середине допа пересекала условную границу двух частей света! Не обошлось без ледовой «приправы» и во второй день соревнований: помимо быстрого Аракуля и техничных Вишневых гор участники скрестили шпаги и на замерзшей глади озера Булдым.



Автомобиль Владимира Килунина и Дениса Назироова — единственный пока хэтчбек Subaru Impreza категории R4, выступающий на российских трассах
С первых метров стало понятно, что на главный приз будут претендовать четыре пилота. А именно — екатеринбуржец Станислав Жабунин и ижевчанин Александр Рогозин, выступающие на мощных Лансерах восьмой «эволюции», пермяк Григорий Трегубов, вернувшийся за руль Subaru после нескольких гонок на Mitsubishi, и екатеринбуржец Владимир Килунин, который понемногу осваивается за рулем Импрезы международного класса R4. Однако по ходу гонки этот квартет понемногу превратился в трио — Трегубов так и не смог как следует настроить двигатель своего нового болида, и явно проигрывал соперникам в скорости. А ведь именно Григорий перед стартом сезона рассматривался как едва ли не главный претендент на выигрыш кубковой серии



Несмотря на небольшую осечку в Кыштыме, Станислав Жабунин и Владислав Антонов уходят на весенний перерыв лидерами кубковой серии
Но, увы, в Кыштыме пермяк вместе со своей супругой Еленой Василенко финишировал только четвертым. Не все получалось и у лидера нынешнего турнира Станислава Жабунина — победитель ралли Ураласбест и Тобольск классифицировался на южном Урале третьим, уступив Килунину лишь 0,2 секунды! Правда, Владимир, как гонщик листа приоритета РАФ, очков в кубковой серии не получал, и потому Стас все же заработал 15 баллов за второе место. Ну а главным героем гонки стал Александр Рогозин — выиграв оба прохождения самого техничного допа, 13-километрового СУ Вишневые горы, ижевчанин отпраздновал свою первую победу на этапах Кубка России!



Год назад Александр Рогозин и Дмитрий Русских закончили ралли Малахит в сугробе, а ныне — на высшей ступени пьедестала
Лучшим среди «моноприводных» пилотов в Кыштыме ожидаемо стал экс-чемпион России Алексей Игнатов — новенький двухлитровый Peugeot 206 RC челябинца уверенно чувствовал себя и на льду, и на лесных дорогах. Его единственный по сути, соперник в зачете 2000Н, Алексей Иофин, увы, разбил свою «восьмерку» на Вишневых горах. На приземлении с трамплина у автомобиля екатеринбуржца сломалось крепление рычага передней подвески, и через несколько десятков метров тот «обнял» дерево… В результате пьедестал в двухлитровом классе выглядел непривычно: помимо Игнатова, на нем разместились Дмитрий Богоявленский, который понемногу находит общий язык с новым для себя Ситроеном С2, и проигравший ижевчанину всего две секунды Андрей Сапегин из Первоуральска, пилотирующий вазовскую «восьмерку».



Алексею Игнатову кыштымская трасса дала путевку в большую раллийную жизнь — именно здесь челябинец дебютировал в Кубке России в 2005 году

Но больше всего сюрпризов приготовил болельщикам самый «массовый» зачет 1600Н, собравший на старте 14 экипажей. После схода главного фаворита, екатеринбуржца Антона Евсеева, на ВАЗ-21083 которого вышел из строя привод в трансмиссии, победу в 1600-кубовой категории неожиданно одержал его земляк Максим Бородин, пилотировавший вазовскую… «девятку». Замкнул тройку призеров Андрей Калугин на ВАЗ-21083 из свердловской Сысерти, а вот второе место в 1600Н завоевал Клим Байков, который уже не в первый раз доказывает, что в руках быстрого пилота и вазовская «классика» — грозное оружие. К слову, поездка на Малахит была для кировчанина одновременно и свадебным путешествием — так что поздравляли на финише гонки не только серебряного призера зачета 1600Н, но и его свежеиспеченную супругу!



В прошлом сезоне Максим Бородин и Артем Нетунаев открыли счет своим победам в «клубных» гонках, а теперь — в Кубке России
Категория: Новости | Просмотров: 1162 | Добавил: Rick | Теги: rally | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz